Люфтит рулевая тяга

  • Автор темы New_Wind
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
New_Wind

New_Wind

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Украина, Ялта
Авто
Transporter T4 2.5 TDI AJT 2000г.
Осенью того года хорошенько стучала и хрустела ходовая. Решил сделать ремонт.
Заменил:
- рулевые тяги с наконечниками
- передние шаровые опоры нижние и верхние
- сайлентблоки рычага нижние передние и задние

После этого хруст и стук ушел, но спустя месяц стук опять начал вылазить и постепенно прогрессировать.
На прошлой неделе обнаружилось, что лопнул пыльник внутреннего ШРУСа на правом колесе, и для замены пыльника правое колесо пришлось разобрать. Когда сняли колесо, увидили, что если подергать за диск, то правая тяга лювтит/стучит.

В связи с этим несколько вопросов. Почему тяга стала стучать так быстро после замены? С замены тяги прошел год=30000км, но как я говорил, стучать начала уже через месяц после замены.
И если менять теперь тяги и наконечники, то какие посоветуете на мою машину?
Год назад поставил одну тягу MOOG, вторую OPTIMAL, наконечники RTS. Сейчас они стоят ровно в два раза дороже, чем в том году.

 
ремонт вы провели достойный,но не полный,не было ничего сказано о ремонте сайлент блоков верхних рычагов,но это и не удивительно,в связи с тем,что ремонт "замена"этих с\блоков,дело очень хлопотное,так вот стучать там много что может;резинки стабилизатора,"болезнь!"крайние постоянно разбивает из-за попадания пыли и грязи,и как следствие,проедает стабилизатор,опять-же стучать могут с\блоки верхних рычагов,дефектовать их доволно сложно в связи с тем что рычаги постоянно нагружены торсионами.пробег 30000км,ну это смотря как вы эксплуатируете автомобиль,в некоторых случаях это даже не мало,MOOG-конечно это очень не плохо,но дороговато,имхо-as metal,"возможно будет критика"ставил,выхаживают не меньше указаного вами,как шаровые опоры,так и рулевые тяги и концы.
 
Женёк 46 написал(а):
ремонт вы провели достойный,но не полный,не было ничего сказано о ремонте сайлент блоков верхних рычагов,но это и не удивительно,в связи с тем,что ремонт "замена"этих с\блоков,дело очень хлопотное

Да, действительно, верхние сайлентблоки не менялись, потому как добраться до них тяжело, а визульно вроде всё в порядке было с ними. Сейчас явно виден люфт рулевых тяг, поэтому в первую очередь поменяю их, но в процессе замены, придется многое разбирать, возможно, что что-то еще попадется на глаза.

Значит о moog вы хорошего мнения? При прошлой замене, я сам в руках не держал их, поэтому не могу сказать о визуальном качестве наконечников и шарниров. Поэтому задумался сейчас, какой фирмы лучше искать тяги, т.к. vag - безумно дорого.
 
New_Wind написал(а):
Сейчас явно виден люфт рулевых тяг, поэтому в первую очередь поменяю их, но в процессе замены, придется многое разбирать, возможно, что что-то еще попадется на глаза.

для замены рулевых тяг разбирать не очень много:
1-откручивать ось стабилизатор-амортизатор"через нижний рычаг проходит"
2-колесо,
3-пыльник"рулевой тяги" соотв.стороны,
4-рулевой наконечник,так-что на глаза попадется не многое :hat:
 
Назад
Сверху Снизу