New_Wind
Постоянный участник
Осенью того года хорошенько стучала и хрустела ходовая. Решил сделать ремонт.
Заменил:
- рулевые тяги с наконечниками
- передние шаровые опоры нижние и верхние
- сайлентблоки рычага нижние передние и задние
После этого хруст и стук ушел, но спустя месяц стук опять начал вылазить и постепенно прогрессировать.
На прошлой неделе обнаружилось, что лопнул пыльник внутреннего ШРУСа на правом колесе, и для замены пыльника правое колесо пришлось разобрать. Когда сняли колесо, увидили, что если подергать за диск, то правая тяга лювтит/стучит.
В связи с этим несколько вопросов. Почему тяга стала стучать так быстро после замены? С замены тяги прошел год=30000км, но как я говорил, стучать начала уже через месяц после замены.
И если менять теперь тяги и наконечники, то какие посоветуете на мою машину?
Год назад поставил одну тягу MOOG, вторую OPTIMAL, наконечники RTS. Сейчас они стоят ровно в два раза дороже, чем в том году.
Заменил:
- рулевые тяги с наконечниками
- передние шаровые опоры нижние и верхние
- сайлентблоки рычага нижние передние и задние
После этого хруст и стук ушел, но спустя месяц стук опять начал вылазить и постепенно прогрессировать.
На прошлой неделе обнаружилось, что лопнул пыльник внутреннего ШРУСа на правом колесе, и для замены пыльника правое колесо пришлось разобрать. Когда сняли колесо, увидили, что если подергать за диск, то правая тяга лювтит/стучит.
В связи с этим несколько вопросов. Почему тяга стала стучать так быстро после замены? С замены тяги прошел год=30000км, но как я говорил, стучать начала уже через месяц после замены.
И если менять теперь тяги и наконечники, то какие посоветуете на мою машину?
Год назад поставил одну тягу MOOG, вторую OPTIMAL, наконечники RTS. Сейчас они стоят ровно в два раза дороже, чем в том году.