Nickkoz
Постоянный участник
Насчет ОЖ.... грешить на антифриз не стоит... т.к. я решил проверить это дело с водой...я все таже самая история....
На самом деле я в растерянности! На СТО говорят,что может прокладка ГБЦ полетела... или крышочка на РБ не держит давление!
Но знаете что я заметил при прокачке, что когда винтелятор включается, жидкость перестает выходить из бочка, после отключения секунд через 5 опять начинает....и жидкость не через крушку выходит, а через дырочку на РБ...точно не знаю,как называется она...но думаю АВАРИЙНАЯ или РЕЗЕРВНЫЙ ВЫХОД..
Я вот что подумал, да и мне уже об этом говорили,что если прокладка полетела, то антифриз должен попасть в систему.... но там его нет....и воды тоже....
Как-то просто так двигатель трогать не охото!
А вот маленькая трубочка служит для лишнего выброса ОЖ в РБ? или она играет роль обратки? Или все вместе...
На самом деле я в растерянности! На СТО говорят,что может прокладка ГБЦ полетела... или крышочка на РБ не держит давление!
Но знаете что я заметил при прокачке, что когда винтелятор включается, жидкость перестает выходить из бочка, после отключения секунд через 5 опять начинает....и жидкость не через крушку выходит, а через дырочку на РБ...точно не знаю,как называется она...но думаю АВАРИЙНАЯ или РЕЗЕРВНЫЙ ВЫХОД..
Я вот что подумал, да и мне уже об этом говорили,что если прокладка полетела, то антифриз должен попасть в систему.... но там его нет....и воды тоже....
Как-то просто так двигатель трогать не охото!
А вот маленькая трубочка служит для лишнего выброса ОЖ в РБ? или она играет роль обратки? Или все вместе...

вообщем лучше не заморачиватся и прочистить отверстие, кстати оно там в районе 1-2мм
. Итог: замена прокладки ГБЦ, шлифовка головки, замена помпы, раскоксовка колец, + такси обошлись в 13 000р. А нужно было просто вовремя протянуть головку после предыдущей замена прокладки, которая была год назад, но тот кто менял по каким-то соображениям об этом не предупредил 