Выброс антифриза из расширителнного бочка

  • Автор темы Nickkoz
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 15К
Шадов написал(а):
Аффтар замени дырявый патрубок.
----------------
Радиаторы - не кипят. Кипит ОЖ.
А радиатор нужно просто пощупать руками - холодный или горячий ;)

С удовольствием! Заменил бы патрубок! Но сечет не он! О переход на двигатель! )))
Ну да...я не правильно высказался.... кипит ОЖ)))
Но даже патрубки которые подходят к радиатору не успеваются хорошо прогреться,как жидкость начинает выбрасывать из РБ!((((
 
Nickkoz написал(а):
И физику я даже очень не плохо знаю....
Я программист,а не автомеханик.... мне всего-то 20 лет .... а вам сколько? С 60-х годов! Стараемся...обучаемся.... форумы для чего существуют? для того,чтобы извлекатт, собирать и обмениваться информацией!  :)

Не надо оправдываться,не солидно !!!
Возраст -- не критерий. В жизни важней прозорливость.А дураков и при седых мудях в достатке.
КМК пора и пофлудить,а то автор устал :LOL:
Nickkoz написал(а):
...Но даже патрубки которые подходят к радиатору не успеваются хорошо прогреться,как жидкость начинает выбрасывать из РБ!((((

Обратку проверь !!! :clapping:
:use_search:
 
WRH2E написал(а):
Не надо оправдываться,не солидно !!!
Возраст -- не критерий. В жизни важней прозорливость.А дураков и при седых мудях в достатке.
КМК пора и пофлудить,а то автор устал :LOL:

Обратку проверь !!! :clapping:
:use_search:

Хорошо.... только вот из вашей все писанины, уважаемый! Я ничего особенного и не узнал! А только услышал критику!
Так что насчет обратки? даже если там и образовалась воздушная пробка, помпа должна была ее прогнать!
 
Nickkoz написал(а):
Но даже патрубки которые подходят к радиатору не успеваются хорошо прогреться,как жидкость начинает выбрасывать из РБ!((((

хана или ГБЦ или прокладки-это как следствие открывания крышки
или с помпой что то-это как совпадение
вообщем если вы программист-тогда вам легче будет :use_search:
 
Nickkoz написал(а):
...Так что насчет обратки? даже если там и образовалась воздушная пробка, помпа должна была ее прогнать!

Я умолкаю,пусть человек с системным складом ума проанализирует ОЧЕНЬ МНОГО раз обсосаную до его обращения проблему.
Nickkoz написал(а):
Я программист...
В таком случае указывают квалификацию или подтверждёный стаж.
 
WRH2E написал(а):
Я умолкаю,пусть человек с системным складом ума проанализирует ОЧЕНЬ МНОГО раз обсосаную до его обращения проблему.
В таком случае указывают квалификацию или подтверждёный стаж.

Благодарю за помощь.... извините, если в моих словах прозвучало,что-то обидное... уж просто сильно мне нужнамашина и растерялся я при неопределенной проблеме))) я ж еще в этом деле ЧАЙНИК.... вот с этим я соглашусь!)))
 
На обиженых воду возят и прибор кладут :LOL:
Проверяй обратку и тряси за душу старого хозяина,лил-ли он герметик ?
 
quantum написал(а):
хана или ГБЦ или прокладки-это как следствие открывания крышки
или с помпой что то-это как совпадение
вообщем если вы программист-тогда вам легче будет :use_search:

Насчет открувания крышки....я сглупил! :rolleyes:
 
Nickkoz написал(а):
:( Приехав с пробок .... заглушил машину, зашел минут на 10 домой... потом вышел и подошел к машине и услышал как что-то шипит! Открыл капот и увидел,как бьет маленькой струйкой антифриз(там где патрубок идет от двигателя в печке) Решил открыть крушку бочка,чтобы совсем не раздуло.... откурлы вышел антифриз! После этого...завел машину и проехал метров 100,как увидел сто за мной мокрая полоска идет и тут же пошел дым из под капота! Быстро остановился, открыл капот и вижу как идет выброс антифриза из расширительного бочка! Дал остыть ! Долил антифриза и попробывал прогреть.... и снова вижу, как идет выброс антифриза из резервнного выхода! Не подскажите в чем проблема?

А вентилятор охлаждения работает вообще? На ходу за температурой следили? В дороге могло и не закипеть при обдуве радиатора потоком встречного воздуха. А вот как только остановились и заглушили (кстати, вентилятор при этом тоже должен был сработать), она и закипела.
Проверить вентилятор можно попарно закорачивая контакты (всего их 3) на фишке датчика, вкрученного в радиатор. У вентилятора 2 скорости.
 
quantum написал(а):
хана или ГБЦ или прокладки-это как следствие открывания крышки
или с помпой что то-это как совпадение
вообщем если вы программист-тогда вам легче будет :use_search:

Ну может не все так плохо.. и не так еще перегревали VW движки, может обошлось. А уж как людей-то пугают, это просто неописуемо :)
 
WRH2E написал(а):
На обиженых воду возят и прибор кладут :LOL:
Проверяй обратку и тряси за душу старого хозяина,лил-ли он герметик ?

:LOL: Насчет прибора-это верно!
Лил ли он герметик... я скажу что нет!
Т.к. эта машина мне перешла от отца! А машина у него он была уже лет 5! И он не особо за ней следил...просто рабочая лошадка она у него была! А перешла она ко мне в очень плохом состоянии... сколько я в нее уже вложил.... трудно сосчитать! и приходится еще вкладывать и вкладывать! )))
 
Riconvalt написал(а):
А вентилятор охлаждения работает вообще? На ходу за температурой следили? В дороге могло и не закипеть при обдуве радиатора потоком встречного воздуха. А вот как только остановились и заглушили (кстати, вентилятор при этом тоже должен был сработать), она и закипела.
Проверить вентилятор можно попарно закорачивая контакты (всего их 3) на фишке датчика, вкрученного в радиатор. У вентилятора 2 скорости.

Вентилятор работает.... так как... температура в дороге не подминалась выше 95 гр!
 
Nickkoz написал(а):
С удовольствием! Заменил бы патрубок! Но сечет не он! О переход на двигатель! )))

замени то, что течет :rtfm:
Но даже патрубки которые подходят к радиатору не успеваются хорошо прогреться,как жидкость начинает выбрасывать из РБ!((((

потом залей АФ, прогрей и контролируй температуру верхнего патрубка радиатора и нижнего. Если опять ОЖ закипит - значит у тебя термостат не окрывает проток оЖ по бльшому кругу, через радиатор. Если через обратку ( тонкий шланг ) в расширитель АФ проходит - под большим вопросом исправность термостата.
Но сначала - устрани течь, т.к. без этого все описанное всеми не имеет смысла
 
Nickkoz написал(а):
Вентилятор работает.... так как... температура в дороге не подминалась выше 95 гр!

Проверить - 5 минут, не поленитесь.

НО, если отказал сам датчик при исправном вентиляторе, при закорачивании вращаться будет, а с датчика - нет.
 
Nickkoz написал(а):
Так что насчет обратки? даже если там и образовалась воздушная пробка, помпа должна была ее прогнать!

Дело в том, что если этот тонкий шланг обратки забит, то через него ничего уже не прогнать.Надо его снять с раширительного бачка и прочистить проволокой(продуть врядли удастся).
 
epson написал(а):
Дело в том, что если этот тонкий шланг обратки забит, то через него ничего уже не прогнать.Надо его снять с раширительного бачка и прочистить проволокой(продуть врядли удастся).

Да,я вроде промыл неделю назад!
 
Nickkoz написал(а):
Да,я вроде промыл неделю назад!

Что ты промыл ? Есть трубка обратки и её пипски. Всё надо прочищать !!!
 
WRH2E написал(а):
Что ты промыл ? Есть трубка обратки и её пипски. Всё надо прочищать !!!

Ну вообщем..... я сливал старый антифриз...заливал пару раз воду...при это м догонял воду до рабочей температуры с включенной печкой... потом сливал.... и после всег оэто го залили антифриз!
 
Шадов написал(а):
замени то, что течет :rtfm:

потом залей АФ, прогрей и контролируй температуру верхнего патрубка радиатора и нижнего. Если опять ОЖ закипит - значит у тебя термостат не окрывает проток оЖ по бльшому кругу, через радиатор. Если через обратку ( тонкий шланг ) в расширитель АФ проходит - под большим вопросом исправность термостата.
Но сначала - устрани течь, т.к. без этого все описанное всеми не имеет смысла

Как вы посоветуете..... стоит ли ее холдной сваркуой забить?
 
Nickkoz написал(а):
Ну вообщем..... я сливал старый антифриз...заливал пару раз воду...при это м догонял воду до рабочей температуры с включенной печкой... потом сливал.... и после всег оэто го залили антифриз!

Тогда сейчас после замены лопнувших патрубков надо запустить двигатель и визуально(т.е глазами) посмотреть, льётся ли ОЖ в расширительный бачок из этой самой трубки обратки.
 
Назад
Сверху Снизу