Высоковольтные провода - необходимость замены

  • Автор темы iero
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 19К
Гражданин, а ведь вы правы. Это напряжение может быть до 30 тыс. вольт. (Если не ошибаюсь 17 тыс. вольт на бесконтактном трамблере это в порядке вещей) С силой тока я погорячился. :)
По медицинским нормам ток напряжением выше 50 вольт считается опасным для человека.
 
По медицинским нормам ток напряжением выше 50 вольт считается опасным для человека.

Граждане, ну не меряется ток в вольтах!
Опасно для человека - более 30мА через сердце.
 
Это напряжение может быть до 30 тыс. вольт. (Если не ошибаюсь 17 тыс. вольт на бесконтактном трамблере это в порядке вещей) С силой тока я погорячился.

Граждане, ну не меряется ток в вольтах!
Опасно для человека - более 30мА через сердце.

Консенсус достигнут. :clapping: Вернемся к сабжу: может из-за свечных проводов машина тупить вплоть до полного отсутствия адекватной реакции на нажатие педальки газа (троит, двоит, трясется как эпилептик, при этом на хх работает ровно) :unknw:.
 
Напруга на ВВ проводах 25-30 кВ. (25000-35000 Вольт).
Но ток мизерный. По току точно не знаю.

Чтобы возникла фибриляция (хаотичное сокращение сердечной мышцы), нужно чтобы ток прошел через сердце, по пути левая рука-правая нога или правая рука-левая нога. Ток рука-рука фибриляции не вызовет.
Во вторых действие тока должно быть постоянным, а на свечу он подается импульсами.

ЗЫ
Я занимаюсь электричеством. Каждый год мы сдаем по этой фигне экзамены. Недавно манекен откачивали (искусственное дыхание и непрямой массаж сердца).
Спорить про действие тока на организм не с кем не буду.

ЗЫ
Я брался одной рукой за массу, другой за ВВ провод. Так получилось. Щиплет током довольно неприятно, но ничего страшного. Конечно опыт такой лучше не повторять. :)
Когда был школьником, на спор снимал наконечник со свечи и засовывал палец туда. Остался жив. :) Думаю, что в шохе катушка выдает киловольт не меньше, чем в Пассике.
 
Italianec написал(а):
Консенсус достигнут. :clapping: Вернемся к сабжу: может из-за свечных проводов машина тупить вплоть до полного отсутствия адекватной реакции на нажатие педальки газа (троит, двоит, трясется как эпилептик, при этом на хх работает ровно) :unknw:.

может. была такая фигня, что при разгоне машина начинала дергаться (тогда ваз 08 была с микропроцессором управления движка, но карбюраторная). грешили и на карбюратор, и на грязь, на бензанасос. случайно на заведенной машине открыл капот и увидел, как с наконечника свечного по свече пробивало на блок цилиндров. поменял свечи с вв проводами, все пропало и машина поперла )))
 
У меня недавно началась проблемка.с утра никак не заводилась,ну во позавчеа попал под сильный дождик и машинка заглохла и напроч отказалась завестись. Открыл капот и увидел как уменя искра бегает по катушке зажигания. На утро тожа не завелась.Купил Новую катушечку BERU (110$)и с пол тычка завелась. Из етого следует из за проводов тоже может быть что угодно. B)
 
Решил проверить провода как написано на сайте. Поднял капот. Все провода нормальные, кроме главного: провод катушка-трамблер. Ели видное сияние как будто в середине провода, током не бьет, разрывов нет, трещин тоже.
Так вот дело в том что проводам 3 месяца, NGK, брал дорогие. Неужели менять все провода? И есть ли возможность купить хорошие (NGK, BERU) провода поштучно?
 
У себя специально попробовал.
На работающем моторе взялся одной рукой за массу, а другой поочередно за каждый ВВ провод.
И ничего. Вообще ничего.
ВВ проводам чуть больше года.
Хорошие ВВ провода Бош. :)
 
Ой
 
вставлю свои 3 копейки по поводу выбора проводов, учтите, что для каждой модели двигателя именно свои провода и разница в цене бывает в несколько раз, поэтому, если кто-то напишет, что купил оригинал за ххх рублей, то надо уточнять на какой двигатель, а то можно до потери пульса искать комплект проводов на мой 9А за 1000руб и ничего не найти т.к. на эту модель дешевле 3000-4500 ничего нет в природе(если не брать в рассчёт китай, который сразу начинает светиться). То есть, нет одинаковых проводов на Фольксваген Пассат Б3 или Гольф 4, есть провода на конкретную модель двигателя.
P.S. понимаю, что давние владельцы машин VW это знают, но для тех, кто недавно пересел с таза это весьма важная информация.
 
Чтоб не создавать новую тему, хочу спросить. Ездил на ТО и замер выхлопа показал: СО ниже нормы в 25 раз, а вот СН выше нормы в 2 раза. На СН что сказывается?
 
езжу на проводах от десятки 420 руб,три месяца все отлично,сам бы не решился электрик посоветовал
 
Помогите разобраться с пречиной большого СН. Из брак карты: (СОмин 0.18 /СНмин 1980), (СОпов 0.11 / СНпов 1687). Провода, бегунок новые
 
LiSSr написал(а):
Решил проверить провода как написано на сайте. Поднял капот. Все провода нормальные, кроме главного: провод катушка-трамблер. Ели видное сияние как будто в середине провода, током не бьет, разрывов нет, трещин тоже.
Так вот дело в том что проводам 3 месяца, NGK, брал дорогие. Неужели менять все провода? И есть ли возможность купить хорошие (NGK, BERU) провода поштучно?

повторюсь, сияние это по моему нормальное явление, кто его не видит хоть даже с оригинальными новыми проводами приезжайте я вам покажу :LOL: главное чтобы не искрило а участки немного светящиеся, обычно в районе патрубков, ведь там ОЖ проводит на корпус, это обычное явление для зоркого глаза ;)
 
Adrian написал(а):
что-то я не уверен в твоих суждениях

просто "шьет" и "светится" нужно различать, я на многих авто именно в полной темноте в гараже при тщательном рассматривании видел, даже когда руками трогаешь за провода, еле заметное свечение, током естественно не бьет даже в сырых тапочках :LOL:
 
Покупал на Опель польские провода силиконовые - дешевые, так в них токопроводящая жила спокойно перемещалась в изоляции, по инструкции наконечник провода нельзя сдергивать со свечи, а аккуратно, чуть ли не круговыми движениями снимать, полная ерунда. А вообще надо покупать провода хорошего качества, которые стоят не дешево и подлежат они замене не часто, ну точно не с каждой заменой масла. А с напряжением постоянного тока 20-25 киловольт надо быть аккуратными, пробивает диэлектрические перчатки, и ботинки с толстой подошвой не помогут, проверено на своем опыте. Дефибриляцию сердца не вызовет потомучто постянный ток. Берегитесь переменного 50 Герц!
 
Простите, не могли бы пояснить, вот пишут, что сопротивление в проводах ВВ должно быть 5 кОм. Купил новые провода, на них 15кОм (ну не может же быть 1,5 кОм). Я что-то не понимаю, или провода левые?
 
photograf-dmitrij написал(а):
Простите, не могли бы пояснить, вот пишут, что сопротивление в проводах ВВ должно быть 5 кОм. Купил новые провода, на них 15кОм (ну не может же быть 1,5 кОм). Я что-то не понимаю, или провода левые?

сопротивление самого провода без наконечников около 0, сам наконечник свечной 5 кОм который на трамблер 1,5кОм, вроде так. В сумме около 6-7кОм получается
 
Назад
Сверху Снизу