Высоковольтные провода - необходимость замены

  • Автор темы iero
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 19К

iero

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
None
Привет! Проблема такая. Двигатель АЕХ 1,4 распределенник Поло Классик 97 год. Вибрация. Меленькая постоянная, на любых оборотах. Конечно, слабее, чем на новых жигулях, но ощущается. Для сравнения у корефана на Гольфе 3 при моторе АБД, 1,4 Моновпрыск, ее совсем нет. Менял свечи, крышку трамблера, - нифига. Диагностика вся в норме. звуки посторонние, - только генератор и чуть глушитель. Компрессию не мерял, но тянет изрядно, так что подозрений нет. Заводится тоже отлично. Вопрос только в том СКОЛЬКО стоят провода, (цена в 40 у.е. за комплект вызвала у меня саркастическую насмешку и вопрос, - не с шатла ли американского они сняты?) Мнение о цене максимум 10 у.е за самые офигительные!(платить то за что?) Пожалуйста, поделитесь опытом, - кто что знает.
 
а компрессию стоило бы померить.
на счёт проводов то цена приемлема для нормальных проводов .
это вам не жигули.
 
Год назад менял ВВ провода. Отдал 1100 руб. NGK
 
iero написал(а):
Привет! Проблема такая. Двигатель АЕХ 1,4 распределенник Поло Классик 97 год. Вибрация. Меленькая постоянная, на любых оборотах. Конечно, слабее, чем на новых жигулях, но ощущается. Для сравнения у корефана на Гольфе 3 при моторе АБД, 1,4 Моновпрыск, ее совсем нет. Менял свечи, крышку трамблера, - нифига. Диагностика вся в норме. звуки посторонние, - только генератор и чуть глушитель. Компрессию не мерял, но тянет изрядно, так что подозрений нет. Заводится тоже отлично. Вопрос только в том СКОЛЬКО стоят провода, (цена в 40 у.е. за комплект вызвала у меня саркастическую насмешку и вопрос, - не с шатла ли американского они сняты?) Мнение о цене максимум 10 у.е за самые офигительные!(платить то за что?) Пожалуйста, поделитесь опытом, - кто что знает.

На Фольксваген Гольф 4 покупали ВВ провода оригинал за 990 рублей
 
Год назад провода BERU 1400рю
 
Вопрос по теме:

как узнать о необходимости замены ВВ проводов???
 
Я три дня назад заказывал оригинальые ВВ провода за 123,3$(4x24,99$+1x23,34$). Причём в оригинале комплекта нет, по крайней мере на мою машину. :o

З.Ы. После замены вибрация исчезла совсем, такое впечатление что до замены двигун работал нехотя, а после установки всё гут! ;)
 
Перед переборкой двигателя купил провода, неделю ездил на новых. Особой разници не увидел, но машинка пошустрей побежала и провалы поменьше стали. А провода менять надо хотяб раз в 5 лет гы гы. Даже если они с виду и хорошие. :D
 
Bosch - не комплектом, а по одному = 1850р. ;)
 
Понял... придется раскошеливаться на ВВ ... Эх а на Запорожце помню ПВХ-10 за полтора бакса ставил, и в минус 20 градусов, объезжая застрявших и заглохших ехал на работу...:) Ладно! Спасибо!!!
 
dantek написал(а):
Вопрос по теме:

как узнать о необходимости замены ВВ проводов???

Если троит двигатель и свечи в порядки надо звонить провода на сопротивление. Должно быть 4 Кома на исправном проводе ИМХО. Если другое значение -менять.
 
chestni написал(а):
Должно быть 4 Кома на исправном проводе ИМХО.

Надо полагать, что при этом допускается дефекты изоляции, типа загрызанного мышами :)
 
Снял сой провод свечной.Сделал фото с двух сторон.Скажите нормально ли это?Сопротивление провода померял - в норме- 5.9КОм.Трещин на проводе нету,в темноте разрядов не видно.Но после долгого дождя не мог завести.
В обычный день все нормально.
http://www.audi-vw.ru/uploads/080709/3xR31zjweR.jpg
http://www.audi-vw.ru/uploads/080709/5m2g86e4Az.jpg
 
Был в сервисе,менял лямбду и электрик знакомый показал статью в журнале,где написано,что на Фольксах ВВ провода расходный материал и должен меняться вместе с маслом и фильтрами.Вот так вот...нет ничего вечного.
 
Журналюга, писавший статью мудагг.

Я проверяю ВВ так.
Берусь рукой за провод, не щиплет, значит изоляция в норме.
Но метода неточная, тут еще плюс прочность изоляции ботинок.

Идеальный вариант это на работающем двигле взяться одной рукой за ВВ провод, другой за массу.
 
Motto написал(а):
Идеальный вариант это на работающем двигле взяться одной рукой за ВВ провод, другой за массу.

Ага, и палочку деревянную в зубы :lol2:
 
Motto написал(а):
Журналюга, писавший статью мудагг.

Я проверяю ВВ так.
Берусь рукой за провод, не щиплет, значит изоляция в норме.
Но метода неточная, тут еще плюс прочность изоляции ботинок.

Идеальный вариант это на работающем двигле взяться одной рукой за ВВ провод, другой за массу.

Идеальный вариант? Да ты садист! Смотри, люди же поверят и попробуют! А ведь есть те, у кого сердечко слабенькое. Не боишься взять на свою совесть пару жмуриков?

Пы.Сы.

Если кто соберется проверять ВВ-провода таким способом, поинтересуйтесь для начала какая сила тока проходящего через них (на бесконтактном трамблере порядка 30 тыс. ампер). Думаю рисковать не захочется.
 
(на бесконтактном трамблере порядка 30 тыс. ампер)

Гражданин, есть мнение что вы ошибаетесь. При такой силе тока провода горели бы как свечки. Напряжение в 20 - 25 кВ, другое дело, но ток там отсутствует как класс.
 
Назад
Сверху Снизу