AlexTDI написал(а):
Просто такая замена не требует съема põhjakaitse нижней защиты мотора,
Вообще-то хорошая защита картера подразумевает свободный доступ к сливному отверстию
А если для доступа требуется еще пол-машины разобрать- значит вам втюхали хреновую защиту!
Нормальная методика подразумевает следующие действия:
-прогрев до рабочей температуры
-слив масла в течении 20...30 минут или отсос через 20...30мин., не знаю как на других моторах, но на RP 0,5литра в поддоне остается из-за его конструкции, ну тут либо отсос поможет, либо установка машины при сливе на наклонную плоскость градусов 20, например не заезжать полностью на эстакаду
-заполнение фильтра перед его установкой маслом
-закрывание сливного отверстия
-залив свежего масла.
Вот и все! А завоздушивание масленного насоса -
это скорее после промывки из насоса вымываются отложения, зазоры увеличиваются и насос не может засосать первую порцию масла.