замена масла оставить на ночь что-бы стекло

объясните мне темному человеку из провинции, а какой смысл менять масло безплатно? ведь надо оборудование окупить как минимум плюс зарплата рабочему плюс налоги не говоря о собственной прибыли :unknw:. Или у нас комммунизм?
 
zsv-ann написал(а):
объясните мне темному человеку из провинции, а какой смысл менять масло безплатно? ведь надо оборудование окупить как минимум плюс зарплата рабочему плюс налоги не говоря о собственной прибыли :unknw:. Или у нас комммунизм?

Элементарно! Раз ты купил оборудование и открыл точку "Бесплатная замена купленного у нас масла", соответственно масло ты покупаешь не канистрочками, а бочечками. Литр масла из бочечки дешевле литра масла из канистрочки. Плюс - можно с маслом и фильтры продавать...
В итоге клиент имеет то же масло, практически за те же деньги, только залитое быстро и бесплатно.
 
Ultramehanikus написал(а):
Элементарно! Раз ты купил оборудование и открыл точку "Бесплатная замена купленного у нас масла", соответственно масло ты покупаешь не канистрочками, а бочечками. Литр масла из бочечки дешевле литра масла из канистрочки. Плюс - можно с маслом и фильтры продавать...
В итоге клиент имеет то же масло, практически за те же деньги, только залитое быстро и бесплатно.

:good:
 
AlexTDI написал(а):
Просто такая замена не требует съема põhjakaitse нижней защиты мотора,

Вообще-то хорошая защита картера подразумевает свободный доступ к сливному отверстию :) А если для доступа требуется еще пол-машины разобрать- значит вам втюхали хреновую защиту!
Нормальная методика подразумевает следующие действия:
-прогрев до рабочей температуры
-слив масла в течении 20...30 минут или отсос через 20...30мин., не знаю как на других моторах, но на RP 0,5литра в поддоне остается из-за его конструкции, ну тут либо отсос поможет, либо установка машины при сливе на наклонную плоскость градусов 20, например не заезжать полностью на эстакаду
-заполнение фильтра перед его установкой маслом
-закрывание сливного отверстия :blum:
-залив свежего масла.
Вот и все! А завоздушивание масленного насоса - :fool: это скорее после промывки из насоса вымываются отложения, зазоры увеличиваются и насос не может засосать первую порцию масла.
 
Соглашусь с JANK!
Я тоже с промывкой масло меняю. На мой взгляд старое масло нужно из двигателя вымывать. К тому же еще ставлю временно маслянный фильтр пока двигатель на промывке работает. Потом конечно меняю на постоянный фильтр, ну и новое масло конечно заливаю. Грязь из двигателя просто так испариться не может.
Конечно слышал про то что промывкой двигатель убиваешь(гидрокомпенсаторы), но это под сомнением...
 
Черт дернул за язык :confused:
 
Владимир_TVN написал(а):
-заполнение фильтра перед его установкой маслом

О необходимости этой операции есть отдельная тема. Там к единому мнению не пришли.
 
Vlas написал(а):
О необходимости этой операции есть отдельная тема. Там к единому мнению не пришли.

и о "промывать-не промывать" можно не одну найти
 
Vlas написал(а):
О необходимости этой операции есть отдельная тема. Там к единому мнению не пришли.

Ну, по крайней мере, из моей практики лампа давления масла гаснет раньше, если заполнить фильтр предварительно.
 
G Plus написал(а):
и о "промывать-не промывать" можно не одну найти

После промывки промывочное масло темное.
Интересно, кто-нибудь промывал до тех пор пока промывочное масло не останется более менее чистым?
 
Владимир_TVN: Полностью согласен с тобой!
Заливаешь промывочное масло светлое (прозрачное), сливаешь уже черное. Значит все таки вымывает движок.
Сам я чистое промывочное масло не сливал, не один раз наверное промывать надо...
 
Интересно, кто-нибудь промывал до тех пор пока промывочное масло не останется более менее чистым?

И можно ехать за новым мотором :)

Заливаешь промывочное масло светлое (прозрачное), сливаешь уже черное. Значит все таки вымывает движок.

Ты не поверишь - но масло сливается тоже черным. И оно мотор моет.
 
Daedalus: Веришь, нет, с 1998 года промывочное масло использую, за новым мотром ни разу не ездил.
 
ИГОРЬ++ написал(а):
Значит все таки вымывает движок.

Этой весной менял маслосъемные, так на клапанной крышке были такие отложения, что удалить их удалось только механическим путем! А тут говорят промывка, промывка! :wall:
 
ИГОРЬ++ написал(а):
Daedalus: Веришь, нет, с  1998 года  промывочное масло использую, за новым мотром ни разу не ездил.

а я с 1985, и тоже не разу за мотором не ездил B)
Может не повезло... :LOL:
 
Владимир_TVN: Ну понятное дело что промывка все вымыть не может, идеального ничего нету.
 
Модеры !!! Почистите тему от промывалки или от основного вопроса :LOL:
 
Я так понял тут новые моторы раздают тем кто моет двигатели промывочным маслом?

Кстати если масо приличное то оно и само моет. А если лить к примеру лукойл то в итоге спасет только механическая чистки (не сочтите за антирекламу. каждый льет то, что нравится)
А мыть пока чистое масло не побежит это никому не нужная вещь. Ведь через 100 км масло опять потемнеет. И если вы ездите не на газу, а масло не потемнело, задумайтесь над качеством масла.
 
Назад
Сверху Снизу