замена масла оставить на ночь что-бы стекло

sergbourdi

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
6
Город
беларусь бобруйск
Авто
vw polo 1.9d aef
Первый раз делал замену масла на сервисе,вся процедура заняла 40 минут,затем менял сам-1ч30мин.,а теперь задумался - неужели за такое короткое время все старое масло сможет вытечь из поддона,не правильнее-ли будет оставить машину на ночь,что-бы самотеком ушло максимальное колличество масла,а уж затем заливать свежее.А как вы считаете???
 
Если некуда спешить - почему нет. И передок чуть приподнять.
 
ИМХО если правильно все делать то смысла нет ждать сутки. Я всегда меняю с промывкой. Заливаю, потом прогреваю, грязь отслаивается и масло жиже становится. Откручиваю крышку, фильтр и все такое. Потом пока поковыряюсь помелочам за часик плюс минус все стекает. Все прикручиваю новое и заливаю. ГОТОВО.
Если хочется чтобы все вымыть то покупай 2 банки масла, сливай и заливай новое, покрути движок, потом сливай и это, и заливай вторую банку:) Можно и 3 если уж совсем охота:)
 
Меняю всегда вечером,сливается всю ночь,я не тороплюсь.
 
Масло хорошо льётся пока горячее, даже полная синтетика. "Отжимать" поддон в течении ночи смысла нет, т.к. в насосе остаётся больше стакана отработки.
 
Я ради интереса производил эксперимент.
Слил масло из двигателя, подставил банку на ночь и ушел домой.
Утром посмотрел, за ночь стекло всего около четверти стакана масла.

Не помню в каких источниках читал, что в моторах RP после слива в моторе остается 0,5-0,6 литра масла.

ЗЫ
Ща заглянет какой нибудь умный чел. и посоветует после слива масла мотор покрутить, чтобы масло отовсюду слилось.
 
Motto написал(а):
Не помню в каких источниках читал, что в моторах RP после слива в моторе остается 0,5-0,6 литра масла.

Так оно и есть!
При замене масла обычно беру старую трубку от тормозной системы, отрезаю сантиметров 80, загибаю градусов на 140 с радиусом сантиметров 5, и после вытекания основной массы масла вставляю в сливное отверстие и резким энергичным всасыванием посредством ротовой полости заполняю трубку (главное не перестараться, масло очень невкусное) :) и минут через 20 стекают эти 0,5литра
 
Владимир_TVN написал(а):
вставляю в сливное отверстие и резким энергичным всасыванием посредством ротовой полости заполняю трубку (главное не перестараться, масло очень невкусное) :) и минут через 20 стекают эти 0,5литра

Экстремально!!!! :blum:
 
Не говорите чушь на фольксах смена масла 15мин, снимаешь фильтр, через щуп высасывают масло, новый фильтр и масло и можно ехать!


Что -то ждать или промывать нет смысла, лучше прогреть масло хорошо, и оно быстро сольется ну за 30мин!
Промывки в баню, это порча мотора лучше используйте хорошее масло и будет счастье!
 
Не только на фолксах, сейчас на всех машинах так меняют. Но здесь много зависит от мастерства того, который отсасывает (не камасутра) и психологически лично у меня всегда остаются сомнения.
 
sergbourdi написал(а):
,не правильнее-ли будет оставить машину на ночь,

так и делаю.
Подгадываю замену масла на конец рабочего дня.
Запрокидываю слегка и оставляю.
На сколько там больше сливается? Грамм на 40-50 примерно
 
Считаю, что эффект будет гомеопатическим.
Все равно досуха не выльется, смысл париться из-за половины стакана?
Тогда уже надо делать 2-3 замены через 200-300 км - после последней из мотора выльется чистое, прозрачное маслице, а то, что не выльется останется таким же чистым.
 
AlexTDI написал(а):
Не говорите чушь на фольксах смена масла 15мин, снимаешь фильтр, через щуп высасывают масло, новый фильтр и масло и можно ехать!

Речь идет о разных методиках смены масла!
А червь сомнения ни куда не уползет, он будет точить - а вдруг не все масло отсосали? :mad:
Но даже перед отсосом надо дать постоять двигателю. чтобы стекло со стенок.
 
Уже второй раз меняю масло на СТО. Там отсасывают масло практически все, так как покупаю 4 литра, после заливки свежего масла в канистре остается грамм 300-400, не более.
P.S. Если не будет лень то замерю точно сколько осталось B)
P.P.S. При замене масла присутствовал лично.
 
WRH2E написал(а):
Меняю всегда вечером,сливается всю ночь,я не тороплюсь.

поддерживаю коллега. :good: я никуда не спешу, открутил и пошел домой. утром пришел закрутил и все.

Кстати на жигулях класике таким образом можно избавится от залития мотора маслом при откручивании фильтра.

А по поводу отсоса могу сказать, что это экспрес замена, ну аналог ФАСТФУДА. вроде класно и наелся, а на самом деле сделал шаг в сторону кладбища. Ведь пробку сливную дураки придумали. Обычно так и происходит как говорит алекс тди. 15 минут и все готово. а за 15 минут масло в поддоне далеко не все окажется. но это все на любителя так же как и фастфуд. :hat:
 
zsv-ann написал(а):
поддерживаю коллега. :good: я никуда не спешу, открутил и пошел домой. утром пришел закрутил и все.

Кстати на жигулях класике таким образом можно избавится от залития мотора маслом при откручивании фильтра.

А по поводу отсоса могу сказать, что это экспрес замена, ну аналог ФАСТФУДА. вроде класно и наелся, а на самом деле сделал шаг в сторону кладбища. Ведь пробку сливную дураки придумали. Обычно так и происходит как говорит алекс тди. 15 минут и все готово. а за 15 минут масло в поддоне далеко не все окажется. но это все на любителя так же как и фастфуд. :hat:

Просто такая замена не требует съема põhjakaitse нижней защиты мотора, а это в сервисе да и не только самый гиморный момент, хорошо когдабыстросъемные болты стоят, а если не новая защита, и получается смена масла 150 еек, где-то 450р и за съем/установку пластика возьмут еще столько же, а то и больше!!!!

А экспресс замена 50-75 еек, а то и вообще бесплатно!!!!
 
тут на днях сливал масло и оставил на ночь.пришел утром и открутил поддон....
а там еще грамм 150-200 масла....
а экспресс тоже смотря где....
с друганом купили масло, а там говорят что экспресс бесплатно.ну и харашо.отсосали масло и начали заливать масло а полторашка не убирается. ну и прямяком опять в магаз за маслом
 
Назад
Сверху Снизу