ПЕЧКА НА В3

  • Автор темы internetsurfing
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Atrox написал(а):
Завтра попробую крутануть против часовой... а зачем тогда все винты? Может я напрасно их пооткручивал?

.

Болты на место отгибаешь оккуратно фложок-замок и против часовой стрелки прокручиваешь и он у тебя в руках
Удачи
 
Meyle упаковщик. Что они суют в каробку, неизветно. Феби тоже часто упаковывают, не свои девайсы. плюс наши шарамыги могут втюхать какуюто хрень под именем феби или валео... Так что....
Валео круче конечно, но если ты (автор) говориш, что твой радиатор медный, то в принципе он должен греть лучше, так как у меди отдача лучше.
 
valek61, я значит, пооткручивая винты, стало быть подразобрал его?
И, я нашел только одну защелку, так и должно быть? Или вторая потерялась когда то?

.
 
ARKO написал(а):
но если ты (автор) говориш, что твой радиатор медный, то в принципе он должен греть лучше, так как у меди отдача лучше.

Тут вопрос не только в материале из чего изготовлен, немаловажную роль играет площадь, т.е. количество пластинок. Сдаётся мне, на медном их меньше.
 
Снял я всё таки мотор печки... в нем грязи много очень. Чем чистить внутренности моторчика?

Я склоняюсь к очистителю карбюратора - и чистит хорошо и испаряется... НО! Не сожрет ли он обмотку!!!???

Или чем посоветуете выгнать грязь из моторчика? И где купить щетки?

.
 
Карбклинер в аэрозоле конечно хорошо, но как поведёт себя застаревший лак на обмотке статора (ротора) - вопрос. В карбклинерах встречаются очень сильные растворители. По-идее там грязь не такая уж и "злая", как нагар на поршнях, ИМХО, промывка в керосине (бензине, солярке) будет вернее, с применением кисти. Потом хорошо просушить. Щётки можно подобрать в магазине электроинструмента - там ассортимент очень большой. Ну, и фильтр конечно поставить, чтобы так не пачкался. Назабудь смазать фетровые шайбы машинным маслом в подшипниках скольжения после промывки. Если на коллекторе заметная выработка от щёток, но ещё есть запас в толщине ламелей - лучше на токарном станке аккуратно подправить (дрель и напильник с наждачкой не самый подходящий вариант, хотя сам так и сделал B) ).
 
У меня тоже летом печка потекла..менял ставил за 300 рэ. кажется Фэби. И вот пришли холода и теперь эти 300 рэ вспоминаю каждый день. :mad:
Заказал VALEO который и стоял. и термостат Берх. как на сайте советуют.
Жду когда приедет :LOL: африку делать буду :LOL:
Когда менял тоже заметил что на старом VALEO перегородок значительно больше :unknw:
не жалейте денег на печку... Разборка и установка торпеды того не стоит :dance2:
 
Как снять крыльчатку с мотора печки?
При попытке " один держит за крыльчатку, второй бьет в вал ", вал плющится и тем самым еще больше уменьшает шанс снять без последствий.
Может я чего не вижу? Не снимая крыльчатку, реально ли располовинить мотор?



Даже по этим никудышным фотографиям видно, что мотор кричит в голос о том, что бы его почистили!

Огромная просьба: говорят на этом форуме есть тема с показом слайдов пошаговой разборки такого мотора печки, но я никак не найду, не на форуме, не в факе...
Дайте пожалуйста ссылку на эту тему? ПОЖАЛУЙСТА.

191 820 021

.
 
ARKO написал(а):
Meyle упаковщик. Что они суют в каробку, неизветно. Феби тоже часто упаковывают, не свои девайсы. плюс наши шарамыги могут втюхать какуюто хрень под именем феби или валео... Так что....

А разве упаковщики штампуют на деталях свое название?
Валео круче конечно, но если ты (автор) говориш, что твой радиатор медный, то в принципе он должен греть лучше, так как у меди отдача лучше.

Всегда думал что у аллюминия лучше
медь 410 аллюминий 220 o_O
 
То Atrox\
Я не понял,вы этот стопор с вала сняли,который на носике крылчатки?Если нет,то и не снимется.
Когда снимите крылчатку,то там будет П образная пластина на валу,ее надо развальцевать,снять еще один стопор на валу и тогда можно вынуть движок.Это по памяти.Фото есть,но не могу сейчас дать,ipicture глючит.
 
Boring, да неее... там круглый стопор, с тремя концами, его я сразу снял. Его трудно не заметить...
А по совету феном нагрел и крыльчатка слетела как по маслу. Сам моторчик так же по совету промыл киросином.
Я уже всё собрал и поставил, пока всё путем. Был скрежет не хилый, а сейчас только шум ветра в соплах и всё ( ттт ). :good:
Только у меня первая скорость пропала вообще... но это еще до разбора... начинает крутить со второй. :unknw:

.
 
да проблема с первой скоростью видимо распространенная болячка.
 
pavlov2 написал(а):
да проблема с первой скоростью видимо распространенная болячка.

pavlov2, а подскажи пожалуйста варианты решений с первой скоростью, или хотя бы варианты версий? :rolleyes:

.
 
Atrox написал(а):
pavlov2, а подскажи пожалуйста варианты решений с первой скоростью, или хотя бы варианты версий?  :rolleyes:

.

Вопрос правда не ко мне, но всёже отвечу.Основных вариантов два: неконтакт в переключателе скоростей вентилятора печки или сгорел один резистор в блоке резисторов.
 
epson, а что за " блок резисторов " и где он есть? :rolleyes:

.
 
Atrox написал(а):
valek61, я значит, пооткручивая винты, стало быть подразобрал его?
И, я нашел только одну защелку, так и должно быть? Или вторая потерялась когда то?

.

Защелка -фиксатор одна. Все болты на места свои и как раньше писал
 
epson написал(а):
Вопрос правда не ко мне, но всёже отвечу.Основных вариантов два: неконтакт в переключателе скоростей вентилятора печки или сгорел один резистор в блоке резисторов.

Дабавлю по этому вопросу
контакт может быть плохой в самой фишке резистора
а сам резистор крепится к корпусу вентилятора печки разем 4-х контактный по нему легко его увидеть
 
pavlov2 написал(а):
Тоже в раздумье.
Печка начинает греть только после пробега в 10км.(за окном -2), жена ругается ,как в -20 будем ездить?
Что лучше Nissens 73963 или Valeo 812030, Behr непродается.

ПРИВЕТ, ПОДСКАЖИ ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ С ПЕЧКОЙ ТАКЯЖ ХРЕНЬ
 
Назад
Сверху Снизу