Карбклинер в аэрозоле конечно хорошо, но как поведёт себя застаревший лак на обмотке статора (ротора) - вопрос. В карбклинерах встречаются очень сильные растворители. По-идее там грязь не такая уж и "злая", как нагар на поршнях, ИМХО, промывка в керосине (бензине, солярке) будет вернее, с применением кисти. Потом хорошо просушить. Щётки можно подобрать в магазине электроинструмента - там ассортимент очень большой. Ну, и фильтр конечно поставить, чтобы так не пачкался. Назабудь смазать фетровые шайбы машинным маслом в подшипниках скольжения после промывки. Если на коллекторе заметная выработка от щёток, но ещё есть запас в толщине ламелей - лучше на токарном станке аккуратно подправить (дрель и напильник с наждачкой не самый подходящий вариант, хотя сам так и сделал B) ).