Антифриз вытекает! в чем может быть дело?

  • Автор темы Anel
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 13К
Anel

Anel

зам.начальника главка
Сообщения
107
Реакции
0
Город
None
Господа автолюбители и профессионалы :love:, проблема собственно вот в чем:
вытекает антифриз, в сервисе ужо раза три смотрели, два раза меняли помпу, проверяли патрубки, поменяли крышку расширительного бачка. раза три делали диагностику двигателя - все в норме :huh: А как только пригоняем из сервиса замечаем, что эта зараза все равно течет (вернее капает) :blink: :mad:
Чё делать, млин?!!!!!! Может, у сервиса руки из ж*пы?.... Помогите дельным советом, плииииз :unsure:
 
А что, не видно где капает? Если видно то там и надо герметизировать а если нет то сначала надо найти утечку.
 
ДА в том то и дело, что не понятно где. Видно, что не помпа, а где-то за ней. Если сервис не видит, что я могу увидеть :(
Может идеи еще какие-нить будут, что ваще это может быть, если, допустим, с герметизацией все в порядке?
 
А движку с перепугу не перегревали?Нигде не кипели?
 
Вообще-то искать утечки на незнакомом моторе по интернету - занятие не перспективное, но попробуем.
Для более точного ответа необходимо больше информации.
С какой интенсивностью утекает ОЖ? (сколько литров в день или на 100 км пробега)
Уходит только когда мотор работает или когда стоит тоже уровень понижается (за какой период времени и на сколько)?
С чего все началось (когда заметили и как было до этого)?
 
alna написал(а):
А движку с перепугу не перегревали?Нигде не кипели?

Говорю же, диагностику двигателя делали три раза!!! Цилиндры в порядке, головка в норме, чё там еще проверяестя не знаю, но усё оки!!!
 
2 Anel

А вот помпу вы зря меняли. Это не с нее. У меня такая же проблема. Где то из-за нее течет. ;)
 
Предлагаю помыть предполагаемое место утечки анифриза, а потом сразу светить ультрофиолетовой лампой, он вроде в УФ лучах светится начинает.
 
Вставлю и свои 5 копеек :D : как вариант - основной радиатор (по стыку пластмассы и металла); радиатор печки в салоне; есть еще одна болезнь - пластиковый патрубок, который крепиться к головке блока, причем течет по трещине/трещинам в пластике около латунных направляющих болтов, которыми он к ГБЦ крепится.
 
А вобще в этом случае можно рискнуть и залить герметик.
 
то krysnyak
Со слов мужа такая ситуёвина:
1. Началось все после замены помпы, открылась течь, сказали, что помпа новая сдохла. опять поменяли помпу, появилась течь из другого места - из большого отверсития в передней чатси правого лонжерона, которое находится недалеко от расширительного бочка. Есть серсия, что ОЖ выкипает через сливной колпачок. НО она не подтверждается, т.к. после замены помпы сменили крышку расширительного бочка. Возможно, надо сменить сам бочок....
2. Интенсивности ухода 0,5-1 л в день
3. Наиболее интенсинво уходит после сброса оборот. Когда стоит, все вроде бы нормально.
 
Можно попытаться на месте стоянки автомобиля на ночь подстелить под двигатель лист белого картона или плотной бумаги, но желательно белого цвета. На утро обязательно будут видны следы течи, если это конечно не внутренние повреждения (прокладка головки и т д)
Если таковые следы будут, то уже хоть примерно можно будет определиться с МЕСТОМ подтекания, ну а дальше по смыслу....
 
Возможно при замене помпы не было заменено резиновое уплотнение (кольцо) которое стоит между корпусом помпы и блоком двигателя. Возможно его поставили с перекосом. Возможно что старое колцо из-за попадания масла разбухло и выломило кусок стенки уплотнительной канавки. После этого новое кольцо держать уже не будет. Это все по-поводу места крепления помпы. К сожалению, не знаю тонкостей Вашего мотора, но рискну предположить, что на большинстве VW Passat B3 и Golf II - III помпа крепится примерно одинаково.
Герметик в систему заливать не рекомендую. Потом будет трудно промыть систему.

 
Иногда выбора нет и по этому из двух худших приходится выбирать менее худшее :(
 
Надо попробовать заезать в другой сервис...
 
shum написал(а):
Иногда выбора нет и по этому из двух худших приходится выбирать менее худшее :(

Это самый наихудший вариант. Меня радует, что у меня печка живая осталась :) Остальное все пришлось поменять, кроме шлангов, желательно их тоже поменять все, после герметика.
 
В общем вчера сервис выдал свое резюме, что надо менять какие-то там прокладки (какие точно не запомнила, ибо муж ведает :blum: ).
Итог подсчетов 8000-9000 руб. :(
Если мы умрем от голода, вложившись в нашу драгоценность, считайте нас настоящими патриотами автомобилей под гордым именем VW -_- :D
 
Назад
Сверху Снизу