На мотор вентилятора приходит три провода. Коричневый провод - это минус. Красный провод с белой полосой - это плюс первой скорости. Красный провод с черной полосой - это плюс второй скорости. К мотору не совсем удобно подключаться, но если тебе удастся напрямую подать на мотор напряжение с аккумулятора, ты проверишь мотор. Проверь, не заклинил ли мотор, прокрути его руками за крыльчатку вентилятора. Закрепи провода на аккумуляторе и прижми руками к контактам на моторе. Подсоединяй осторожно, не попади руками, проводами или одеждой в вентилятор. Если вентилятор закрутится на обеих скоростях - мотор жив.
Датчик проверяется по-другому. Нужет тестер (мультиметр) или хотя-бы лампочка. Присоединяем тестер или лампочку к разъему, снятому с вентилятора, на коричневый провод и красный с белой полосой. Тестер в режиме измерения постоянного напряжения показывает 0 (электронный может "болтаться" в нескольких миллиВольтах), лампочка не горит. Прогреваем двигатель. Около 90 гр. ламочка должна загореться, а тестер показать 12-14 Вольт. Если так, то датчик исправен.
На красном проводе, приходящем на датчик, всегда должно быть 12 Вольт, независимо от положения ключа в замке зажигания.
У меня в подобной ситуации прогнил красный провод от блока реле и предохранителей (в салоне) до датчика на радиаторе.