Фотоотчет Топливный бак и бензонасос в VW Sharan как до него добраться, в картинках

Аве. :hat:

Бодался тут, намедни, с воздухом в системе и добрался до топливного бака. Заодно узнал что там есть и как устроено. Готов поделиться.

Значит так.
Если возникла необходимость залезть внутрь бака, то последовательность следующая:

1.Снимаем два сиденья второго ряда. Левое и среднее.
2.Откручиваем 16 саморезов, которые крепят 8 пластиковых накладок. Вот таких.


122147_01.jpg


Перед вами предстанет вот такая картина


122147_02.jpg


3.Следующим этапом вынимаем угол ковра из пазов и загибаем его. Цель – увидеть эту крышку


122147_03.jpg


4.Чтобы до нее добраться откручиваем четыре болта на 13 (обведены кружочками, четвертый спрятался под ковром) и снимаем пластину для крепления сидений.

5.Далее крутим три маленьких самореза против часовой стрелки, вынимаем крышку и получаем доступ к двум шлангам и одному разъему


122147_04.jpg


6.Снимаем шланги, вынимаем разъем и откручиваем большое кольцо по периметру. Если рукам оно не поддастся, то несильный удар молотка через деревянный брусок поможет.


122147_05.jpg


7.Нежно вынимаем из бака вот этот узел


122147_06.jpg


8.Сборка, соответственно, производится в обратной последовательности.

Теперь поговорим за узел, что там есть и для чего.


122147_07.jpg


1 – поплавок, приводит в движение ползунок переменного резистора. Результат вы видите на приборке, показывает количество топлива в баке


122147_08.jpg


2 – заборник топлива


122147_09.jpg


3 – канал подачи топлива

4 – канал обратки.

Чего не смог понять, так это для чего трубка обратки вставляется в резиновую гофру и далее в заборник. :unknw: Тем самым получается, что обратка и подача находятся практически на одном уровне и разделены только перегородкой в крышке заборника. Не проще ли было ее укоротить и не вводить в заборник.

И последнее, если возникнет необходимость заменить участок трубопровода от бака до соединения под днищем (что-то около метра), то осуществить это мероприятие можно следующим способом:

1. под край бака подводим домкрат и поднимаем его, пока он не возьмет вес бака.


122147_10.jpg


2. откручиваем два болта на 10 (обведены кружочками).

3. помалу опускаем домкрат, сантиметра на 2 – 2,5. Этого будет достаточно, для того чтобы вытянуть старую трубку и затянуть новую. Можно использовать не старый топливный шланг с внутренним диаметром 8 мм. На родные пластиковые трубки становится без проблем, обжимается хорошим хомутом типа «Норма».

А и все :confused: … вроде как.
 
По каким причинам машина после того как датчик показывает пустой бак не заводится?
 
Его вообще могло сорвать с креплений. Я такое видел. Потому и датчик хрень кажет.
Тоже было такое у коллеги,работал только когда в баке более 35 литров.Оказалось что при замене насоса,сервисмены его не закрепили и он находился в свободном плавании:LOL:
 
Добрый день. Есть проблема в топливной системе volkswagen sharan AAA 2.8 VR6. Когда стрелка бака показывает что бак пуст. Машина глохнет. И не заводится. Но при этом в баке более 30 литров.
Это недавно началось, или сколько помнится? Возможно, что установлен х.з. какой насос от х.з. какого пепелаца.
Тут фотки нужного насоса:

ljhufmi34tcqlooltfx2.jpg
klhjdydzxlhoqzx4o7bu.jpg
bj3c3f0ymeoxrbhcvssp.jpg


Насос должен стоять, как на 1 фотке. Если он лежит, как на 3 фотке, тогда :wall: :facepalm:.
 
Добрый день. Снял крышку ведущую в бак. Где насос. Стояло все правильно. Снял насос подключил к питанию уровень работает отлично. Но беспокоило что глохнула машина и не заводилась. В чем может быть ещё проблема.
 

Вложения

  • IMG_20210412_125851.jpg
    IMG_20210412_125851.jpg
    99,3 КБ · Просмотры: 285
  • IMG_20210412_125847.jpg
    IMG_20210412_125847.jpg
    147,1 КБ · Просмотры: 288
  • IMG_20210412_125843.jpg
    IMG_20210412_125843.jpg
    161,7 КБ · Просмотры: 301
  • IMG_20210412_125840.jpg
    IMG_20210412_125840.jpg
    142,3 КБ · Просмотры: 283
Добрый день. Снял крышку ведущую в бак. Где насос. Стояло все правильно. Снял насос подключил к питанию уровень работает отлично. Но беспокоило что глохнула машина и не заводилась. В чем может быть ещё проблема.
Давление топлива мерил? Мож, производительность насоса недостаточная, чтоб обраткой заполнить стакан насоса?
 
Назад
Сверху Снизу