Аве.
Бодался тут, намедни, с воздухом в системе и добрался до топливного бака. Заодно узнал что там есть и как устроено. Готов поделиться.
Значит так.
Если возникла необходимость залезть внутрь бака, то последовательность следующая:
1.Снимаем два сиденья второго ряда. Левое и среднее.
2.Откручиваем 16 саморезов, которые крепят 8 пластиковых накладок. Вот таких.
Перед вами предстанет вот такая картина
3.Следующим этапом вынимаем угол ковра из пазов и загибаем его. Цель – увидеть эту крышку
4.Чтобы до нее добраться откручиваем четыре болта на 13 (обведены кружочками, четвертый спрятался под ковром) и снимаем пластину для крепления сидений.
5.Далее крутим три маленьких самореза против часовой стрелки, вынимаем крышку и получаем доступ к двум шлангам и одному разъему
6.Снимаем шланги, вынимаем разъем и откручиваем большое кольцо по периметру. Если рукам оно не поддастся, то несильный удар молотка через деревянный брусок поможет.
7.Нежно вынимаем из бака вот этот узел
8.Сборка, соответственно, производится в обратной последовательности.
Теперь поговорим за узел, что там есть и для чего.
1 – поплавок, приводит в движение ползунок переменного резистора. Результат вы видите на приборке, показывает количество топлива в баке
2 – заборник топлива
3 – канал подачи топлива
4 – канал обратки.
Чего не смог понять, так это для чего трубка обратки вставляется в резиновую гофру и далее в заборник. Тем самым получается, что обратка и подача находятся практически на одном уровне и разделены только перегородкой в крышке заборника. Не проще ли было ее укоротить и не вводить в заборник.
И последнее, если возникнет необходимость заменить участок трубопровода от бака до соединения под днищем (что-то около метра), то осуществить это мероприятие можно следующим способом:
1. под край бака подводим домкрат и поднимаем его, пока он не возьмет вес бака.
2. откручиваем два болта на 10 (обведены кружочками).
3. помалу опускаем домкрат, сантиметра на 2 – 2,5. Этого будет достаточно, для того чтобы вытянуть старую трубку и затянуть новую. Можно использовать не старый топливный шланг с внутренним диаметром 8 мм. На родные пластиковые трубки становится без проблем, обжимается хорошим хомутом типа «Норма».
А и все … вроде как.
Бодался тут, намедни, с воздухом в системе и добрался до топливного бака. Заодно узнал что там есть и как устроено. Готов поделиться.
Значит так.
Если возникла необходимость залезть внутрь бака, то последовательность следующая:
1.Снимаем два сиденья второго ряда. Левое и среднее.
2.Откручиваем 16 саморезов, которые крепят 8 пластиковых накладок. Вот таких.
Перед вами предстанет вот такая картина
3.Следующим этапом вынимаем угол ковра из пазов и загибаем его. Цель – увидеть эту крышку
4.Чтобы до нее добраться откручиваем четыре болта на 13 (обведены кружочками, четвертый спрятался под ковром) и снимаем пластину для крепления сидений.
5.Далее крутим три маленьких самореза против часовой стрелки, вынимаем крышку и получаем доступ к двум шлангам и одному разъему
6.Снимаем шланги, вынимаем разъем и откручиваем большое кольцо по периметру. Если рукам оно не поддастся, то несильный удар молотка через деревянный брусок поможет.
7.Нежно вынимаем из бака вот этот узел
8.Сборка, соответственно, производится в обратной последовательности.
Теперь поговорим за узел, что там есть и для чего.
1 – поплавок, приводит в движение ползунок переменного резистора. Результат вы видите на приборке, показывает количество топлива в баке
2 – заборник топлива
3 – канал подачи топлива
4 – канал обратки.
Чего не смог понять, так это для чего трубка обратки вставляется в резиновую гофру и далее в заборник. Тем самым получается, что обратка и подача находятся практически на одном уровне и разделены только перегородкой в крышке заборника. Не проще ли было ее укоротить и не вводить в заборник.
И последнее, если возникнет необходимость заменить участок трубопровода от бака до соединения под днищем (что-то около метра), то осуществить это мероприятие можно следующим способом:
1. под край бака подводим домкрат и поднимаем его, пока он не возьмет вес бака.
2. откручиваем два болта на 10 (обведены кружочками).
3. помалу опускаем домкрат, сантиметра на 2 – 2,5. Этого будет достаточно, для того чтобы вытянуть старую трубку и затянуть новую. Можно использовать не старый топливный шланг с внутренним диаметром 8 мм. На родные пластиковые трубки становится без проблем, обжимается хорошим хомутом типа «Норма».
А и все … вроде как.