Фотоотчет Замена внутреннего ШРУСа коробка 096 на VW Passat B4

Приветствую!

Пришло время менять внутренний ШРУС.
Симптомы: клоканье при езде накатом, нажав на газ пропадало.
Осмотр показал, что люфт в трипоиде.
Стояла задача, замены без дальнейшей регулировки развал\схождения.

Откручиваем суппорт


122129_01.jpg


Скобу


122129_02.jpg


Рулевую тягу


122129_03.jpg


Шаровую


122129_04.jpg


Брусок


122129_05.jpg


Центральную гайку, которая держит внешний ШРУС


122129_06.jpg


Отделяем ШРУС от стойки


122129_07.jpg



122129_08.jpg


Откручиваем болты, которые крепят ШРУС к фланцу коробки


122129_09.jpg


Снятая полуось


122129_10.jpg


Новая и старая ось, как видите разные по толщине


122129_11.jpg


Без косяков не обошлось, место где сидит пыльник внешнего ШРУСА, на GKN тоньше, чем на ориге. Пришлось применить спец хомут.


122129_12.jpg


Крутим все на место


122129_13.jpg


Для замены был выбрана ось GKN.

По результатам, пропало клоканье и что очень удивило, пропал толчок при переключении с 3 на 4 передачу.
 
Здравствуйте!
У меня Пассат Б3, АКПП, двиг. 2Е.
У правого вала, со стороны коробки съело зубья на валу. С завода стояли не триподы, а шрусы. Так как вал отдельно заказать нет возможности, только б/у, то заказал данный трипод с валом как на фото выше. Пока он в дороге, меня терзают смутные сомнения. Флянец коробки под трипод другой или такой же как и под шрус? Нигде нет этой инфы.
 
А если напрячь анус и подумать ?
Если съело зубья с одной стороны,то что с другой и по какой причине ?
 
Съело шлицы до половины на конце вала ещё 12 лет назад, стопорное кольцо естественно уже установить на место не было возможности. Но так как ездить было нужно, а вал с разборки не был доступен, то вместо стопорного кольца было приварено обычное кольцо на это же место, чтобы вал опять не выскочил. В итоге 12 лет ничего не выскакивало, соответственно поиск вала не вёлся.

Во время заезда на эстакаду сход-развала и произошло выскакивания вала из шруса у коробки с правой стороны.

За время эксплуатации данного автомобиля были и другие проблемы с приводами:
1.Открутился левый внутренний шрус. На небольшой скорости 5 км. час.
2.В холода -25 гр. порвало правый внешний шрус при маневрировании у дома.
3.Выскочил вал привода из шруса у коробки при маневрировании у дома.

Так как я всегда пристально слежу за состоянием приводов и пыльников, то для меня такая адская ненадёжность приводов нервирует. Шрусы ставлю GKN.

В мануале сказано, что ревизировать привода нужно каждые 30 тыс. км., но так как у нас не Германия, то что, перебирать их каждые 10 тыс.? :fool:
 
Назад
Сверху Снизу