Фотоотчет Замена внутреннего ШРУСа коробка 096 на VW Passat B4

Приветствую!

Пришло время менять внутренний ШРУС.
Симптомы: клоканье при езде накатом, нажав на газ пропадало.
Осмотр показал, что люфт в трипоиде.
Стояла задача, замены без дальнейшей регулировки развал\схождения.

Откручиваем суппорт


122129_01.jpg


Скобу


122129_02.jpg


Рулевую тягу


122129_03.jpg


Шаровую


122129_04.jpg


Брусок


122129_05.jpg


Центральную гайку, которая держит внешний ШРУС


122129_06.jpg


Отделяем ШРУС от стойки


122129_07.jpg



122129_08.jpg


Откручиваем болты, которые крепят ШРУС к фланцу коробки


122129_09.jpg


Снятая полуось


122129_10.jpg


Новая и старая ось, как видите разные по толщине


122129_11.jpg


Без косяков не обошлось, место где сидит пыльник внешнего ШРУСА, на GKN тоньше, чем на ориге. Пришлось применить спец хомут.


122129_12.jpg


Крутим все на место


122129_13.jpg


Для замены был выбрана ось GKN.

По результатам, пропало клоканье и что очень удивило, пропал толчок при переключении с 3 на 4 передачу.
 
Читать внимательно надо с начало! :)
Maldr
А вопросик... Какую роль выполняет "Брусок"...на фото он представлен... я когда сцепление менял его тоже скидывал, но че-то так и не понял для чего он там? Поясните плиз!
IgorVW
А кто может ответить зачем там "ПЛИТА" на рис.5 какая то? каковы ее функции.
WRH2E
Антирезонансный груз
 
39rus написал(а):
Скажите, а зачем вал менять? Он ведь не заодно с триподом? Или я ошибаюсь? :confused:

пожалст,объясните:если полетел внутренний ШРУС,то он что. без вала не продаётся что ли ?
 
да-да как определили !? люфт он и на нормальных шарнирах присутствует наверное просто хруст был да не один месяц???
 
Мирославка написал(а):
да-да как определили !? люфт он и на нормальных шарнирах присутствует наверное просто хруст был да не один месяц???

Под нагрузкой, не клокал, а когда едешь накатом, подстукивал. Проверил рукой люфт, он был достаточно большой(по сравнению с левым)!
 
а изза внутреннего шруса может сиьно вибрировать машина и скрежет сильный
 
у меня при трогании и переключении передач происходит стук и рывок, смотрел на яме, сильный люфт обоих внутренних шрусов, буду менять, потом напишу о результате
 
При износе внутреннего ШРУСа (трипоида) машина сильно вибрирует, особенно при разгоне. Иногда вибрация может пропадать. Хруст идет при износе ШРУСа типа "граната", трипоид ведет себя как сказано выше.
 

da669389b0da.jpg


Скажите это, что за конструкция ШРУСа, на привод коробки 2а она подойдет?
 
ребята подскажите пожалуйста,когда едишь под нагрузкой идет сильная вибрация перерастающая в стук(дык-дык-дык),а стоит сбросить газ все это проподает и на нейтрали машина катится тихо!!!что это внутриние шрусы или сцепление
 
митяй 1979 написал(а):
ребята подскажите пожалуйста,когда едишь под нагрузкой идет сильная вибрация перерастающая в стук(дык-дык-дык),а стоит сбросить газ все это проподает и на нейтрали машина катится тихо!!!что это внутриние шрусы или сцепление

У меня так было когда внутренний ШРУС накрылся. У меня АКПП, поэтому сцепления нет.
 
а люфт фланца из кпп это норм? у меня еще стук слышен в коробке гдето если покручивать привод на стоячем авто! И еще стук слышен когда резко, при движении, педаль газа отпускаешь и когда резко нажимаешь! Что это может быть?
 
Господа, возможно кто сталкивался... Поменял коробку. При нажатой педали газа все идеально. Чуть сбрасываешь газ - начинается трещотка,причем на включенной передаче звук сильнее, чем на нейтрали. До 30 км/ч никак не проявляется,пока не выжмешь сцепление. При выжатом звук появляется.Отпустил педаль-пропадает. "Мастера" предположили что это дифференциал. НО:Левый фланец привода не шатается,У правого есть люфт. Наводит на мысль о том,что дело не в подшипниках дифференциала, потому как люфт был бы с двух сторон. Если есть идеи-выскажите пожалуйста.
 
Всем привет. Для замен внутренних пыльников на DSG B6 интересует соединение к АКПП. Понятно, как все снять со стороны колеса. Вопрос по шрусу к коробке - можно ли просто снять хомут внутренний с пыльника, сдвинуть пыльник и вытащить вал с трипоидом из корпуса шруса, то есть не отсоединять корпус внутреннего шруса от DSG, а так сказать вытащить вал с триподидом из корпуса? (Когда менял на Мазде CX-7 там не вытаскивал корпус внутр. шруса из АКП (он на шлицах был), там типа стопорного кольца была по периметру внутри корпуса, снял эту проволоку стопорную, вытащил вал трипоидом их корпуса, надел пыльник, вал на место, проволоку-стопор на место и хомуты). Здесь так не получится?
Loebro думаю, нормальные пыльники?
 
BerserkRD написал(а):
Для замен внутренних пыльников на Пасате В4 двиг.2Е.АКПП.
. Вопрос по шрусу к коробке - можно ли просто снять хомут внутренний с пыльника, сдвинуть пыльник и вытащить вал с трипоидом из корпуса шруса, то есть не отсоединять корпус внутреннего шруса от DSG, а так сказать вытащить вал с триподидом из корпуса?

Присоеденюсь к вопросу
Сегодня хотел заменить пыльник на внутренней гранате на АКПП,снял большой хомут с пыльника,так толком и не понял ,можно ли отдельно заменить сам пыльник на внутреней гранате на АКПП,
на механике всё просто,а вот с гранатой под АКПП ,первый раз сталкиваюсь,неужели она не разборная?
 
Нашёл в соседней теме,что для того чтобы добраться до стопорного кольца,нужно ударить по валу и задняя крышка с гранаты сама выпадет и тогда можно будет добраться до стопорного кольца и снять внутреннюю гранату,здесь этой инфы я не нашёл
 
Назад
Сверху Снизу