Приветствую!
Пришло время менять внутренний ШРУС.
Симптомы: клоканье при езде накатом, нажав на газ пропадало.
Осмотр показал, что люфт в трипоиде.
Стояла задача, замены без дальнейшей регулировки развал\схождения.
Откручиваем суппорт
Скобу
Рулевую тягу
Шаровую
Брусок
Центральную гайку, которая держит внешний ШРУС
Отделяем ШРУС от стойки
Откручиваем болты, которые крепят ШРУС к фланцу коробки
Снятая полуось
Новая и старая ось, как видите разные по толщине
Без косяков не обошлось, место где сидит пыльник внешнего ШРУСА, на GKN тоньше, чем на ориге. Пришлось применить спец хомут.
Крутим все на место
Для замены был выбрана ось GKN.
По результатам, пропало клоканье и что очень удивило, пропал толчок при переключении с 3 на 4 передачу.
Пришло время менять внутренний ШРУС.
Симптомы: клоканье при езде накатом, нажав на газ пропадало.
Осмотр показал, что люфт в трипоиде.
Стояла задача, замены без дальнейшей регулировки развал\схождения.
Откручиваем суппорт
Скобу
Рулевую тягу
Шаровую
Брусок
Центральную гайку, которая держит внешний ШРУС
Отделяем ШРУС от стойки
Откручиваем болты, которые крепят ШРУС к фланцу коробки
Снятая полуось
Новая и старая ось, как видите разные по толщине
Без косяков не обошлось, место где сидит пыльник внешнего ШРУСА, на GKN тоньше, чем на ориге. Пришлось применить спец хомут.
Крутим все на место
Для замены был выбрана ось GKN.
По результатам, пропало клоканье и что очень удивило, пропал толчок при переключении с 3 на 4 передачу.