Фотоотчет Замена внутреннего ШРУСа коробка 096 на VW Passat B4

Приветствую!

Пришло время менять внутренний ШРУС.
Симптомы: клоканье при езде накатом, нажав на газ пропадало.
Осмотр показал, что люфт в трипоиде.
Стояла задача, замены без дальнейшей регулировки развал\схождения.

Откручиваем суппорт


122129_01.jpg


Скобу


122129_02.jpg


Рулевую тягу


122129_03.jpg


Шаровую


122129_04.jpg


Брусок


122129_05.jpg


Центральную гайку, которая держит внешний ШРУС


122129_06.jpg


Отделяем ШРУС от стойки


122129_07.jpg



122129_08.jpg


Откручиваем болты, которые крепят ШРУС к фланцу коробки


122129_09.jpg


Снятая полуось


122129_10.jpg


Новая и старая ось, как видите разные по толщине


122129_11.jpg


Без косяков не обошлось, место где сидит пыльник внешнего ШРУСА, на GKN тоньше, чем на ориге. Пришлось применить спец хомут.


122129_12.jpg


Крутим все на место


122129_13.jpg


Для замены был выбрана ось GKN.

По результатам, пропало клоканье и что очень удивило, пропал толчок при переключении с 3 на 4 передачу.
 
ААА. Спалил меня на 3,4 фотах :LOL: меня тоже мега удивило то, что пропал скачек с переключения с третей на четвертую!!! супер :good: Эдриан, думаю, тебе стоит немного отметить в день автомобилиста данное событие :dance2:
 
я вот только не пойму, зачем откручивал супорт, скобу, балансир и наконечник?
вроде не мешает..
Болты я новые поставил, они с зеленым напылением, чтоб не раскручивались видимо..
 
Corney написал(а):
я вот только не пойму, зачем откручивал супорт, скобу, балансир и наконечник?
вроде не мешает..
Болты я новые поставил, они с зеленым напылением, чтоб не раскручивались видимо..

насколько я понял, чтобы не крутить болты на стойке (недавно делали сход/развал), насчет балансира - так легче вынимать полуось, ничего не мешает, тем более, там всего четыра болта. не такая и большая запара.

Сами болты на полуось искал сам, оригинальных по отдельности не нашел, сказали, что только в сборе идут в оригинале. Напомню, что тут Эдриан взял комплект GKN.

Более подробно, расскажет сам автор поста B)
 
Скажите, а зачем вал менять? Он ведь не заодно с триподом? Или я ошибаюсь? :confused:
 
а разве на приводе с правой стороны не должно быть кольцо металическое, своего рода противовес или балансировочное ?
 
Айвэн написал(а):
а разве на приводе с правой стороны не должно быть кольцо металическое, своего рода противовес или балансировочное ?

На оригинале есть, на заменителе нет...видимо делают супер точные детали :)
 
Adrian написал(а):
...
Центральную гайку, которая держит внешний ШРУС


12731700.jpg

Я это делаю сразу,только потом снимаю колесо.
 
Видно в этот момент сиськи в голове были :LOL:
 
А кто может ответить зачем там "ПЛИТА" на рис.5 какая то? каковы ее функции.
 
IgorVW написал(а):
А кто может ответить зачем там "ПЛИТА" на рис.5 какая то? каковы ее функции.

Антирезонансный груз. :use_search: :rtfm:
 
Если не ошибаюсь, конструкции у Б4 и Б3 Пассатов - одинаковые.
Летом на Фольксваген Пассат Б3 Пассате менял внутренний ШРУС (правда, только - правый). Достаточно открутить по 6 болтов на каждом внутреннем ШРУСе, далее - поднимаем фланец вверх (на сколько это возможно), а помощник выталкивает приводной вал из ступицы (вернее, внешний ШРУС).Работы, на 5 минут... и подвеску разбирать - не надо.
 
А тормозной диск зачем снимал?
 
Центральную гайку, которая держит внешний ШРУС
Это не центральная, это ступичная гайка.
 
Adrian написал(а):
По результатам, пропало клоканье и что очень удивило, пропал толчок при переключении с 3 на 4 передачу.

А вопросик... Какую роль выполняет "Брусок"...на фото он представлен... я когда сцепление менял его тоже скидывал, но че-то так и не понял для чего он там? Поясните плиз!
 
Эндрю, ты не сказал самого главного, цена вопроса?
 
Назад
Сверху Снизу