Дует прохладным воздухом на холостых оборотах:

  • Автор темы marcello
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 25К

marcello

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
1
Город
Спб Купчино
Авто
Audi A3 1.6 AVU
Народ помогите дует прохладным воздухом на холостых оборотах при температуре 90 градусов.Только стоит набрать обороты побольше сразуже начинает дуть нормальным теплым,поменял помпу радиатор печки и всё равно такая же херь:((((( :help: :help: :help:
 
Может и в жидкости проблема а может воздушная пробка??
 

Уровень ОЖ в норме?
патрубки печные пощупай. Если они горячие на входе и выходе при хх, а печка слабо дует - может радиатор печной у тебя засран.
Печку новую ставил или с разборки?
Ремень помпы проверь - может слабо натянут.
посмотри по сливной трубке расширителя - помпа нормально ОЖ гоняет?
может печку завоздушило: поставь машинку мордой вверх и погазуй не сильно - воздух должен выйти.
В жидкости проблемы быть не может.
Ты ОЖ менял что-ли?
 
Если радиатор печки с люминиевым оребрением - так и будеть на холостых холодно!!! Люминь кака, поставь медную печку
 
Печку снимал с ней всё в поряде продул промыл и обратно поставил поменял Антифриз и помпу :))))
 
а разве есть такие с медью????????????????????????? никогда не слышал, и тем более не видел!!!!!!!!!!!!!! недавно менял на Audi печку и старый и новый беленькие, похожи на Al а не Cu
 
marcello написал(а):
Печку снимал с ней всё в поряде продул промыл и обратно поставил :))))

Если она закипела, то ее таким способом особо не промоешь :(
 
поддерживаю, так могут пропускать и всего пару каналов, а остальные забиты
 
Родные радиаторы аллюминиевые. Медь и латунь очень дорого и нетехнологично. Промывать без разбора радиатора бесполезно.

А в печке вполне может неработать заслонка переключающая теплый холодный. Если она неработает то поток воздуха небудет изменять силу при переключении горячий холодный. :rolleyes:
 
vwjetta2 написал(а):
а разве есть такие с медью????????????????????????? никогда не слышал, и тем более не видел!!!!!!!!!!!!!! недавно менял на Audi печку и старый и новый беленькие, похожи на Al а не Cu

У друга на Фольксваген Гольф 2 меняли печку, потекла, на холостых не грела, с оборотами нормально все. Была люминиевая.
Поставили оригинал - он был медный! Сразу все пришло в порядок :)

Про заслонку тоже верно подметили, а насчет накипело там - ну както не верится :unsure:
 
если на г... всяком ездить то запросто. А кто может сказать, что предыдущий хозяин лил?
 
если радиатор выбирался по принципу "все они одинаковые, возьму что подешевле", то замена на что подороже, как правило, приводит к хорошему результату. valeo, behr - хороший выбор. geri и подобные - плохой.
 
marcello написал(а):
Народ помогите дует прохладным воздухом на холостых оборотах при температуре 90 градусов.Только стоит набрать обороты побольше сразуже начинает дуть нормальным теплым,

Надо проверить на шлангах, идущих в печку наличие термоклапанов(термостатов). Возможно они виноваты.
 
epson написал(а):
Надо проверить на шлангах, идущих в печку наличие термоклапанов(термостатов). Возможно они виноваты.

такие бывают???
 
Бывают, но не в этом случае. Так как с набором оборотов дует теплее воздух.
 
Автор, скоро пройдёт, у меня было тоже самое первре время после замены термостата и ОЖ ... если в пробке начинаешь испытывать это неудобство, во время коротенькой остановки переводил селектор в положение "N" и немного пригазовывал, а потом постепенно всё прошло. Кажется действительно из печки не сразу весь воздух выходит, а постепенно в теч нескольких недель. А когда-то на Пассате Б3 у меня действительно стоял там на печку термостат и нормально тогда печка заработала только после удаления этого термостата, его впринцпе несложно обнаружить. Удачи!
 
Pierburg написал(а):

Бывают, надо визуально проверить.
Бывают, но не в этом случае. Так как с набором оборотов дует теплее воздух.

При движении падает температура ОЖ и термоклапана(они выполняют защиту пассажира от ожога при пробое печки отопителя) открываются.
 
epson написал(а):
При движении падает температура ОЖ и термоклапана(они выполняют защиту пассажира от ожога при пробое печки отопителя) открываются.

Несовсем понял, как они предотвращают от ожога? Путем перекрываания печки?

А мне чегото думалось что они недают отбирать тепло от двигателя до его прогрева? и в этом случае как раз похоже, при падении температуры перестает греть.
 
Назад
Сверху Снизу