Ой народ немогу больше ща для особо дотошных опишу весь алгаритм работы системы, хотя надеялся шо сами допрут видимо неполучается.
1 садимся в холодный автомобиль - после
закрытия водительской двери включаются свечи накала (ключ в зажигание не вставлен)
2 вставляем ключ в замок зажигания (если успели вставить и повернуть до прошествия времени накала свечи до рабочей температуры, то лампа загореется ровно на столько сколько надо для прогрева, ненуспели (свечи уже прогрелись) лампа может и незагореться)
3 если двигатель не заводился, а просто делать было нечего, ковырял ключём в замке зажигания или ишшо какие надобности были, то свечи отключаются по прошествии 15 секунд и больше не включаются пока
ДВИГАТЕЛЬ НЕ БУДЕТ ЗАВЕДЁН ( для пуска двигателя, если свечи остынут, надо будет их ещё раз прогреть путём включения зажигания и ожидания отключения контрольной лампы накала свечей)
4 ЕЩЁ РАЗ если двигатель не заводился то при его температуре ниже 65-70 градусов свечи включатся тока
1(ОДИН) раз при посадке в автомобиль (
закрытие водительской двери) пока двигатель не будет запущен.
Ну если теперь непоймёте то я пасс
Правда некоторые могут сказать што во время длительной стоянки они через каждые 3 минуты заводят двигатель, при этом отключив генератор и хлопая дверью с переодичностью в 15-30 секунд а то и чаще, ну тада канечно немцам полный капут. Похоже мы поэтому и победили их в 45