вопрос по свечам накала.

  • Автор темы Gastroler
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 23К
Я свое отремонтировал. Снимаешь крышку, там плата с радиоэлементами. Внимательно осматриваешь пайку и внешний вид элементов. Обычно от нагрева выводов некоторых элементов они отпаиваются ты это увидишь. Если паяльником умеешь пользоваться, а еще лучше тестером-отремонтируешь.
 
Gastroler написал(а):
При включении зажигания бысто тухнет желтая лампочка, которая означает что прогрев закончился, но за это время ясно ничего не прогрелось. Вот ткая проблема.
Вопрос: что подскажете смотреть и крутить в первую очередь?

Если машина заводиться нормально то у Вас всё в порядке. Есть у немцев такая фишка, какраз на пассатах примерно этого года выпуска, что при закрытии водительской двери, после посадки за руль свечи накала включаются автоматически даже при невставленном в замок зажигания ключе. В таких случаях сигнальная лампа на приборной панели может вобще не загораться, что не говорит о неисправности системы холодного запуска двигателя. Я кстати об этом уже писал, давно правда. :hat:
 
POL.. написал(а):
Если машина заводиться нормально то у Вас всё в порядке. Есть у немцев такая фишка, какраз на пассатах примерно этого года выпуска, что при закрытии водительской двери, после посадки за руль свечи накала включаются автоматически даже при невставленном в замок зажигания ключе. В таких случаях сигнальная лампа на приборной панели может вобще не загораться, что не говорит о неисправности системы холодного запуска двигателя. Я кстати об этом уже писал, давно правда. :hat:

А смысл? невижу в этом вообще смысла, тем более связывать концевик двери с реле накала :unknw:
 
zsv-ann написал(а):
А смысл? невижу в этом вообще смысла, тем более связывать концевик двери с реле накала :unknw:

Ну по поводу смысла эт Вы вопрос изготовителям автомобиля задайте, но такая функция точно есть, по крайней мере у меня, а автомобиль у меня изготовлен в декабре 1995 года.
 
POL.. написал(а):
Ну по поводу смысла эт Вы вопрос изготовителям автомобиля задайте, но такая функция точно есть, по крайней мере у меня, а автомобиль у меня изготовлен в декабре 1995 года.

и летом тоже?
 
Эта система работает вне зависимости от времени года
 
А прикольно же.
Ждеш жену около магазина, другой раз выходиш посмотреть, садишся, выходиш...
в результате пипец свечам и аккумулятору
а смысл греть летом или на горячую??????????

Скорее это деффект чем разработка.

у меня тоже такая разработка была, закрываеш в машине все двери и "автоматически" включается обогрев заднего стекла в треть мошности.
я это потом узнал, когда пять раз подряд разрядил АКБ.
окозалось утечка была, через какое то промежуточное реле - мастер который устранил показал.
 
Ни чего "прикольного" Такая функция имеется на авто где накльные свечи управляются реле №120 установленном на 15 и 16 месте в блоке реле. Пргрев свечей включается так же в зависимости от показаний датчика температуры ОХ при ОДНОКРАТНОМ открытии и закрытии водит. двери и до поворота ключа. :rtfm:
 
Определенно могу сказать, на машинах до 88 года этого небыло.

И наверное всетаки этот механизм должен работать при определенной температуре. Ведь летом свечи накала не включаются практически. :unknw:
 
Так и есть. А ставить стали если не ошибаюсь с 92г. и в зависимости от комплектации.
 
Этак как писал выше коллега, сидишь ждешь кого либо, а дверь приоткрыта, на петлях от ветра туда сюда покачивается, а тем временем аккумулятор садится в ноль. :fool:
 
zsv-ann написал(а):
Этак как писал выше коллега, сидишь ждешь кого либо, а дверь приоткрыта, на петлях от ветра туда сюда покачивается, а тем временем аккумулятор садится в ноль. :fool:

Чето тут не то .Немцы такую хрень врятли могли сделать гдето косяк в проводке если есть схемка такой комплектации выложите попробуем разобраться............
 
Ой народ ну такие все немцы тупые дальше некуда, и дверь болтается............. и в машину когда жену у магазина ждёш по десять раз в минуту то сядеш то выйдеш.............. Ага нашли дураков, все ваши домыслы немцами продуманы, и косяков никаких в проводке нет эт не наш ВАЗ на коленке собранный, говарят Вам есть такая опция, и у немцев всё продумано шоб всякие любители дверями похлопать аккумулятор не посадили.))))))))))))))) Свечи включаются только при первой посадкае в непрогретый автомобиль (температура двигателя менее 70 градусов), в дальнейшем хоть ухлопайся ничё не включится.
 
POL.. написал(а):
Ой народ ну такие все немцы тупые дальше некуда, и дверь болтается............. и в машину когда жену у магазина ждёш по десять раз в минуту то сядеш то выйдеш.............. Ага нашли дураков, все ваши домыслы немцами продуманы, и косяков никаких в проводке нет эт не наш ВАЗ на коленке собранный, говарят Вам есть такая опция, и у немцев всё продумано шоб всякие любители дверями похлопать аккумулятор не посадили.))))))))))))))) Свечи включаются только при первой посадкае в непрогретый автомобиль (температура двигателя менее 70 градусов), в дальнейшем хоть ухлопайся ничё не включится.

И как автомобиль определяет, что это первая посадка в машину? Портье нанимает?
 
zsv-ann написал(а):
И как автомобиль определяет, что это первая посадка в машину? Портье нанимает?

Ага и горничную с дворецким тоже :LOL:
 
Походу если это и исправность - то полная хрень получается.
Наверное и датчик присутствия водителя есть, с календарем, и компутер суточного пробега и еще с компутером что бы все это сопостаить, а уж потомм...
включить накал после закрытия двери...
 
Господа! Мне интересно что спорить пытаются те у кого судя по подписи в авто этих устройств заведомо нет. Откройте любой мануал и почитайте. Не хочется флудить но поясняю - алгоритм работы сего устройства прост (правда как я вижу не для всех)
1. Открываем-закрываем дверь = на входе устройства появвляется и пропадает "-" система понимает это как посадку водителя (можете и не садиться)
2. Система "сверяется" с датчиком температуры. Если температура ОЖ ниже 65 гр. включается накал свечей время которого зависит от той же температуры (при холодном двигателе около 9 сек.)
3. Нагрев прекращается:
- По истечении этого времени (аккумулятор сесть не успеет)
- При повторном открывании двери
- При повороте ключа ( тогда нагрев продолжается по другой схеме)
Исходя из этого НЕ ВОЗМОЖНО посадить аккумулятор. ( Исключение только в том случае если жена у вас ходит третий час по магазинам, саб в багажнике качает на полную, вы то и дело хлопаете дверями при этом внутрисалонное освещени постоянно горит а аккум и так дохлый... ) Удачи!
 
Помеха Справа написал(а):
Господа! Мне интересно что спорить пытаются те у кого судя по подписи в авто этих устройств заведомо нет. Откройте любой мануал и почитайте. Не хочется флудить но поясняю - алгоритм работы сего устройства прост (правда как я вижу не для всех)
1. Открываем-закрываем дверь = на входе устройства появвляется и пропадает "-" система понимает это как посадку водителя (можете и не садиться)
2. Система "сверяется" с датчиком температуры. Если температура ОЖ ниже 65 гр. включается накал свечей время которого зависит от той же температуры (при холодном двигателе около 9 сек.)
3. Нагрев прекращается:
- По истечении этого времени (аккумулятор сесть не успеет)
- При повторном открывании двери
- При повороте ключа ( тогда нагрев продолжается по другой схеме)
Исходя из этого НЕ ВОЗМОЖНО посадить аккумулятор. ( Исключение только в том случае если жена у вас ходит третий час по магазинам, саб в багажнике качает на полную, вы то и дело хлопаете дверями при этом внутрисалонное освещени постоянно горит а аккум и так дохлый... ) Удачи!

Дай почитать а лучше схему скинь. А как это можно претворить в жизнь не вопрос вариантов куча. Немцы такую хрень не придумают они по жизни экономисты и расчетливы( жыл там 5 лет).А в ихних авто мало чего можно выбросить все просчитано ........
 
А вчём их не расчётливость? По моему эта фишка как раз в их духе - экономия времени при запуске. Схему сам не мог найти. Немного ифы есть а остальное не помню где читал. И просто по своей не доверчивости к любым мануалам проверял с помощью дополнительной контрольки.Работает как написано. Но вопросы всё равно остались. Ищу схемку.
 
Помеха Справа написал(а):
Господа! Мне интересно что спорить пытаются те у кого судя по подписи в авто этих устройств заведомо нет....

Вопервых в подписи все авто не укажешь. Во вторых никто не спорит. В третьих, сам сомневаешься ибо ищеш схемку.

В описанном алгоритме все понятно. Я немогу понять одного, и я уже задал вопрос этот выше. Повторяю вопрос: Как система определяет, что посадка именно первая? Ведь каждое следующее открывание-закрывание двери будет первая для системы. Тоесть тупо открывая и закрывая дверь каждые 15 секунд мы включаем свечи. И это настораживает :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу