murz88
Автопользователь.
Трамблёр 0237 520 048
037 905 205J
Контактное гнездо 1 230 329 062
Попробую описать неисправность.
Холодное время года: На холодную, двигатель заводится нормально. Работает, стабильно набирает обороты, хорошая динамика.Поехали ...
Стоит прогреться двигателю чуть больше 70 град (по стрелке) - начинаются проблемы: Стрелка тахометра падает на "0", но, двигатель ещё работает.... Через несколько секунд - обороты двигателя становятся не стабильными, двигатель тупит, не тянет. И... глохнет.
Попытки возбудить двигло приводят к желаемому результату не с первого раза...
Если двигатель и завелся: работает не стабильно, педали газа не слушается, пукает... Стрелка тахометра лежит на "0", не двигаясь. Тронуться с места, почти невозможно...
И ... глохнет. Стоим...
Капот закрыт.
Так продолжается от нескольких десятков секунд, до нескольких минут.
Пробуем завести.....Вдруг, двигатель завелся, тахометр начал работать - Начинаем движение. Едем... Динамики нет, пукаем ... Несколько минут. Температура двигателя растёт.... Стабильность работы двигателя восстанавливается, хорошая динамика....Помчались.
Можно поступить и по другому, после того как заглох двигатель - открыть капот.... спустя несколько минут, двигатель заведётся ....Начинаем движение.
Едем, динамики нет, пукаем ... Несколько минут. Температура двигателя растёт ..... Стабильность работы двигателя восстанавливается, восстанавливается хорошая динамика....Помчались.
А можно поступить и так .....если не прозевать - тот момент, когда стрелка температуры чуть переползла за 70, а стрела тахометра уже упала на "0" - принудительно (установлена такая кнопка) включить обдув радиатора ....
Через несколько минут стралка тахометра начинает показывать обороты двигателя, обороты двигателя не скачут, нормальная динамика двигателя и движение авто.
С наступлением тёплых, весенних дней - неисправность полностью исчезла.
Весна, лето и теплая осень = нормальная, стабильная работа двигателя......
С наступлением прохладных осенних дней - неисправность опять проявилась.
Вот, что выяснилось:
При падении стрелки тахометра на "0" и не стабильной работе двигателя - стоит чуть нажать на разъем трамблёра и Всё приходит в норму. Двигатель работает хорошо ...
Снятый и разобр. трамблёр
После снятия и разборки трамблера, был прозвонен (тестером) датчик Холла. В комнатной температ. - не звонится никак....
Кладем датчик Холла в холодильник..... спустя несколько десятков минут был сделан замер - звонится ....
Держим датчик Холла в комнатной температуре, делаем замер - не звонится .....
Зажимаем датчик Холла в тисочки и делаем замер чуть надавливая на ножки датчика Холла - звонится....
Было читано:
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44800&st=0
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=57759
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3993
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=52671
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98508
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=80197
https://vwts.ru/forum/topic/42627/post-1366305
Для трамблера: 0237 520 048
037 905 205J
Был куплен датчик Холла Bosch 1 237 031 296 (030 905 065 B), в комплекте даётся контактное гнездо 1 230 329 062
http://translate.google.ru/translate?hl=ru...26newwindow%3D1
Естественно, перед снятием и разборкой трамблёра были установлены метки.
После сборки и установки трамблёра наблюдается стабильная работа двигателя при полном прогреве.
Конечно, нужно сделать диагностику работы.
037 905 205J
Контактное гнездо 1 230 329 062
Попробую описать неисправность.
Холодное время года: На холодную, двигатель заводится нормально. Работает, стабильно набирает обороты, хорошая динамика.Поехали ...
Стоит прогреться двигателю чуть больше 70 град (по стрелке) - начинаются проблемы: Стрелка тахометра падает на "0", но, двигатель ещё работает.... Через несколько секунд - обороты двигателя становятся не стабильными, двигатель тупит, не тянет. И... глохнет.
Попытки возбудить двигло приводят к желаемому результату не с первого раза...
Если двигатель и завелся: работает не стабильно, педали газа не слушается, пукает... Стрелка тахометра лежит на "0", не двигаясь. Тронуться с места, почти невозможно...
И ... глохнет. Стоим...
Капот закрыт.
Так продолжается от нескольких десятков секунд, до нескольких минут.
Пробуем завести.....Вдруг, двигатель завелся, тахометр начал работать - Начинаем движение. Едем... Динамики нет, пукаем ... Несколько минут. Температура двигателя растёт.... Стабильность работы двигателя восстанавливается, хорошая динамика....Помчались.
Можно поступить и по другому, после того как заглох двигатель - открыть капот.... спустя несколько минут, двигатель заведётся ....Начинаем движение.
Едем, динамики нет, пукаем ... Несколько минут. Температура двигателя растёт ..... Стабильность работы двигателя восстанавливается, восстанавливается хорошая динамика....Помчались.
А можно поступить и так .....если не прозевать - тот момент, когда стрелка температуры чуть переползла за 70, а стрела тахометра уже упала на "0" - принудительно (установлена такая кнопка) включить обдув радиатора ....
Через несколько минут стралка тахометра начинает показывать обороты двигателя, обороты двигателя не скачут, нормальная динамика двигателя и движение авто.
С наступлением тёплых, весенних дней - неисправность полностью исчезла.
Весна, лето и теплая осень = нормальная, стабильная работа двигателя......
С наступлением прохладных осенних дней - неисправность опять проявилась.
Вот, что выяснилось:
При падении стрелки тахометра на "0" и не стабильной работе двигателя - стоит чуть нажать на разъем трамблёра и Всё приходит в норму. Двигатель работает хорошо ...
Снятый и разобр. трамблёр
После снятия и разборки трамблера, был прозвонен (тестером) датчик Холла. В комнатной температ. - не звонится никак....
Кладем датчик Холла в холодильник..... спустя несколько десятков минут был сделан замер - звонится ....
Держим датчик Холла в комнатной температуре, делаем замер - не звонится .....
Зажимаем датчик Холла в тисочки и делаем замер чуть надавливая на ножки датчика Холла - звонится....
Было читано:
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44800&st=0
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=57759
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3993
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=52671
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98508
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=80197
https://vwts.ru/forum/topic/42627/post-1366305
Для трамблера: 0237 520 048
037 905 205J
Был куплен датчик Холла Bosch 1 237 031 296 (030 905 065 B), в комплекте даётся контактное гнездо 1 230 329 062
http://translate.google.ru/translate?hl=ru...26newwindow%3D1
Естественно, перед снятием и разборкой трамблёра были установлены метки.
После сборки и установки трамблёра наблюдается стабильная работа двигателя при полном прогреве.
Конечно, нужно сделать диагностику работы.