VWilliam
Оракул
- Сообщения
- 2 562
- Реакции
- 152
- Авто
- VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
Фото в теме не открываются. Но я помню, тут неувязочка была с типом ДХ. У автора на фото с металлической платформой, а по приведенному номеру на экзисте бьется датчик без платформы, такой, у к-рого сам ДХ и разьем на одной стороне, без проводов.
Собственно, где правда, экзист врет или автору другой датчик под этим номером подсунули?
Дописано спустя полчаса. Я только что с официального сайта Бош-автозапчасти Россия. Номер 1 237 031 296 там бьется как датчик без платформы, такой, у к-рого сам ДХ и разьем на одной стороне, без проводов. То есть Экзист тоже не врет.
Почему я затеял это выяснение - сейчас держу в руках трамблер с Пассата Б4 1994 года с мотором 2Е. Номер трамблера как у меня VAG 037905205J / Bosch 0237 520 048. В нем ДХ именно такой, односторонний, без металлической платформочки. На контактном гнезде логотип БОШ и номер контактного гнезда.
Делаю догадку, что это неорининал.
Собственно, где правда, экзист врет или автору другой датчик под этим номером подсунули?
Дописано спустя полчаса. Я только что с официального сайта Бош-автозапчасти Россия. Номер 1 237 031 296 там бьется как датчик без платформы, такой, у к-рого сам ДХ и разьем на одной стороне, без проводов. То есть Экзист тоже не врет.
Почему я затеял это выяснение - сейчас держу в руках трамблер с Пассата Б4 1994 года с мотором 2Е. Номер трамблера как у меня VAG 037905205J / Bosch 0237 520 048. В нем ДХ именно такой, односторонний, без металлической платформочки. На контактном гнезде логотип БОШ и номер контактного гнезда.
Делаю догадку, что это неорининал.