Решено Неисправность датчика Холла, Пассат В4 двигатель 2Е решено

Фото в теме не открываются. Но я помню, тут неувязочка была с типом ДХ. У автора на фото с металлической платформой, а по приведенному номеру на экзисте бьется датчик без платформы, такой, у к-рого сам ДХ и разьем на одной стороне, без проводов.
Собственно, где правда, экзист врет или автору другой датчик под этим номером подсунули?

Дописано спустя полчаса. Я только что с официального сайта Бош-автозапчасти Россия. Номер 1 237 031 296 там бьется как датчик без платформы, такой, у к-рого сам ДХ и разьем на одной стороне, без проводов. То есть Экзист тоже не врет.

Почему я затеял это выяснение - сейчас держу в руках трамблер с Пассата Б4 1994 года с мотором 2Е. Номер трамблера как у меня VAG 037905205J / Bosch 0237 520 048. В нем ДХ именно такой, односторонний, без металлической платформочки. На контактном гнезде логотип БОШ и номер контактного гнезда.
Делаю догадку, что это неорининал.
 
Догадка была неверная, это был оригинал 94 года. Именно такие ДХ с этого года и пошли.
А до того шли с круглой металлической платформой и разнесенными по разные стороны магнитной и разьемной частью

Тем временем на элкатс датчик холла перестал отображаться как отдельная деталь.
На рисунке есть, позиция 13 А, но в таблице нет и номер детали не указан.
Но главное, что мы его знаем ))
 
Но в продаже есть.
У меня на 2Е подходят все два типа ДХ.
 
А где фото 2 разных ДХ,чтоб было яснее о чем разговор.
 
А надо ? Я выше так детально расписал, что и без фото ясно.
Если коротко - с металлической круглой платформочкой и без оной.
В первом случае сам датчик (магнит) и контактное гнездопо разные стороны трамблера.
Во втором -по одну и выполнены как единая монолитная деталь без проводки. Да и в теме все разжевано яснее некуда.
 
Но в продаже есть.
У меня на 2Е подходят все два типа ДХ
Да, сам на алиекспрессе заказал недавно за 400 р. Для восстановления старого трамблера. Не люфтит... Будет запасным
Отзывы на безымянный Китай хорошие. Находится легко по известным номерам - как ваговскому, так и бошевскому
 
А где фото 2 разных ДХ,чтоб было яснее о чем разговор.
А по ссылкам (или поиском) пройтись?
98508_08.jpg


3993_00.jpg
 
Сегодня купленный на алиэкспрессе китайский ДХ без металлической платформочки (сам датчик и контактное гнездо на одной стороне) был, наконец, внедрен в мой оригинальный трамблер, в котором родной ДХ (на платформочке) сдох несколько лет назад. Намучился я с выбиванием штифта с оригинального трамблера. Обошелся без сверления, но все равно, помучился. Немец капитально делает, молодец. Помню, в китайском трамблере выбивал, намного легче было.
Теперь мой родной трамблер будет лежать, как запасной.
На машине стоит другой оригинал, удачно купленный с Пассата 95 года выпуска. И кстати, на этом ОРИГИНАЛЕ датчик тоже без металлической платформочки, нового типа, но это 100% Бош, на нём и номера, и эмблемы.

Но зачем я все это пишу - чтобы спросить - есть ли у кого-то здесь опыт эксплуатации этих китайских ДХ, стоит ли доверять им? Какие у кого замечания были ?
Я не спец в электронике, сигнал (импульс) может быть недостаточным, или он либо есть, либо нет ?
Датчик был куплен по цене около 400 р, отзывы на алиэкспрессе у него хорошие. Всего 21 отзыв т ни одного плохого. Никаких цифр-букв на нем нет, только на контактном гнезде эмблемка непонятная в виде некоего подобия солнца (или цветка, хер их знает) в кругу.
 
Назад
Сверху Снизу