Pasha@VR6 написал(а):
2 kusya:
На ВР-6 же 90 А стоит штатный генератор
Не вводи людей в заблуждение штатный генератор на ВРШ - 120А, не веришь, посмотри
ЕТКА.
Проще купить б/у рабочий - и проблема решена
Не факт, что он долго проработает.
Причем здесь ЕТКА, веришь - не веришь. Я верю тому что вижу. Разбирал ВР-6, стоял 90 А. А на другом видел самый обычный 55А. Машина то старая, и не всей в ней по ЕТКЕ, если здесь в форуме полно тем по поводу того, как засунуть в Пассат глушитель и все остальные
запчасти от 2109. И многие настойчиво рекомендую отрезать лямбда-зонд, чтобы машина лучше заводилась, как лучше соединить напрямую фары и противотуманки без особых усилий и какие лишние детали в том или ином узле. Тогда давай лучше промолчим про то, что в ЕТКЕ написано. В любом случае я Пассатов вижу в день штук по 20, и вижу что у кого стоит.
А поводу того, что сколько поработает б/у или перебранный. Это только лишь твои догадки. Если бы у тебя бы было две машины, и на одной бы стоял генератор б/у, а на второй перебранный. И ты бы сравнил срок службы этих деталей, то мог бы заявить, что лучше, а что нет. А так с плеча, это голословно, ни о чем.
В любом случае, зависит прежде всего от того, насколько хорошо отнеслись к переборке детали, а в вопросе б/у - в каком состоянии была машина, перед тем как ее разобрали.