Помогите с миганием света

  • Автор темы Basile
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Tom9A написал(а):
То kusya
Я очень внимательно читаю....
купить новый - дорого

Проще купить б/у рабочий - и проблема решена.

.... только, скорее всего, не на долго.
Сколько дают гарантию на новый генератор? (ни сколько... если ставить не у оф. диллера )
Какая гарантия на б/у? (максимум 2 недели если договоришься)
Еще вопросы?
З.Ы. еще проще купить новые подшипники, регулятор (таблетку), проточить (или заменить) токосъемные кольца, возможно восстановить пайку на задней крышке генератора - это проще и надежней для пользователя.
Для конторы по восстановлению генераторов - проще сделать тоже самое, на генераторе - полученном "на обмен" и потом - поменять его на следующий, имея прибыль примерно в 80-120$.
Для продавца б/у - проще втюхать б/у генератор в х.з. каком состоянии.

Каждый сам решает сам, что ему интереснее. Сколько людей - столько мнений.
 
kusya написал(а):
Evgen написал(а):
kusya написал(а):
Как раз все правильно, что долго перебранный генератор не проработает, так как дали всего полгода гарантии, то есть к весне от отцветет. А я купить ничего не предлагаю, тем более что генераторы у меня покупают сразу, еще даже машина полностью не разобрана. Я же предложил человеку купить новый генератор. Надо внимательнее читать.

Я предлагаю самое логичное, т.к. если отдать генератор в переборку, то он долго не проработает, лучше всего купить новый -, но дорого. Проще купить б/у рабочий - и проблема решена.


ну если у тебя б/у = новый, то................... ты торгуеш новыми з/ч!!! т.е. разбираешь новые машины на з/ч, ах ты богохульник!!!!! :mad:

Новое всегда лучше, чем б/у, если оригинал. Но у меня нет нового генератора.

а я и не прошу, у меня восстановленный пашет второй год безукоризненно, тфу*3
 
Basile написал(а):
У меня такая проблема на Фольксваген Пассат B3 88 года. Мигают все световые приборы в авто, нашел на форуме что это может быть регулятор напряжения на генераторе(генератор Valeo) - поменял регулятор. Мигание осталось но стало не таким ужасным. Знакомые посоветовали поставить новый аккамулятор и проверить массу... купил новый, поставил, массу подсоединил как надо... проблема осталась. подскажите, как решить эту проблему?

Я зимой у себя замечал, что при срабатывании АБС свет фар тускнеет. Это тоже из-за генератора?
 
2 Goblin:
конденсатор нужен чтобы держать басы, т.е. чтобы небыло провалов. от посадки АКБ он не спасет ;)

ЗЫ стальной шар размером с нашу планету имеет ёмкость 1 фарад
 
мда, какчество фотографии исключительное ;)
 
Автору темы. Вообще-то не мешало бы всю проводочку проверить....
Что касается сабвуфера и усилителя, то поставив себе 2 усилителя и конденсатор при штатном генераторе 55А и таком же аккуме всё ок. (общ. выходная мощность системы 2х60+2х120 Вт.)
 
2 Eu-Jinn

Как давно ты все это поставил? и насколько новый у тебя аккумулятор? и как часто и на какой громкости ты слушаешь музыку- все это влияет на жизнь и дозарядку аккумулятора....а выходная мощность чет у тя слабовата ;) :blum:
 
За неделю многие поменяли аватары.
 
Давайте прикинем.. Итак, наихудший вариант - пробка, зима, вечер.
Ближний свет - 110 ватт
Противотуманки - 110 ватт
Габариты - 20 ватт
Печка на малых - примерно 60 ватт
Обогрев стекла и зеркал - 60 ватт
Музыка - 60 ватт (с учетом КПД усилка и неполной громкости)
Двигатель, АБС, стопы, бензонасос и пр - 200 ватт

Ничего не забыл?
Итого - 620 ватт
620/12=52 ампера
Для 55А генератора на пределе, а стоит что-нибудь добавить (подогрев сидений, сработавший вентилятор радиатора) - пойдет разряд.. И это при рабочей частоте вращения >3000 об/мин, на холостых вообще труба.

Я бы не отказался от маааленькой фичи на приборке - амперметра, хотя бы даже в максимально упрощенном виде - две лампочки, показывающие направление тока в массовом проводе аккумулятора, зеленая - заряд, красная - разряд..
 
Назад
Сверху Снизу