Помогите с миганием света

  • Автор темы Basile
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

Basile

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
У меня такая проблема на Фольксваген Пассат B3 88 года. Мигают все световые приборы в авто, нашел на форуме что это может быть регулятор напряжения на генераторе(генератор Valeo) - поменял регулятор. Мигание осталось но стало не таким ужасным. Знакомые посоветовали поставить новый аккамулятор и проверить массу... купил новый, поставил, массу подсоединил как надо... проблема осталась. подскажите, как решить эту проблему?
 
Надо ещё проверить токосъёмные кольца на генераторе.При большом износе тож мигать будет при новых щётках.Удачи!!!
 
Ну и плюсовые силовые провода тоже надо проверить.
 
в какой именно момент моргает свет? все время с определенной частотой? или в определенных ситуациях или еще что-то...
 
Решается проблема просто - меняешь генератор. 100% результат.
 
kusya написал(а):
Решается проблема просто - меняешь генератор. 100% результат.

А че так скромно? Предложил бы сразу машину поменять. Кстати, даже в этом случае результат не 100%-ный.
 
Siroga написал(а):
kusya написал(а):
Решается проблема просто - меняешь генератор. 100% результат.

А че так скромно? Предложил бы сразу машину поменять. Кстати, даже в этом случае результат не 100%-ный.

Я предлагаю самое логичное, т.к. если отдать генератор в переборку, то он долго не проработает, лучше всего купить новый -, но дорого. Проще купить б/у рабочий - и проблема решена.
 
:D Спасибо всем за помощь! Действительно на выходных поехал в сервис, взял у них восстановленный генератор в обмен на свой с доплатой, поставили всё супер работает ничего не мигает, хх - ровный стал. Я доволен! ;) генератор обошелся 2770 руб. и гарантию полгода дали. Кстати, сразу возник ещё один вопрос, "спец" который генератор мне продал увидел у меня провод с предохранителем для сабвуфера (вуфер не стоит есть только провода) Так вот он сказал что у меня генератор стоит на 55 ампер, что такие ставят на "пустые" машины и что если ставить вуфер то генератор надо на 90 ампер, кто нить в курсе про это?
 
Правильно он тебе сказал- вуфер работает в паре с усилителем и жрет немало тока, так что во время его работы может происходить недозаряд аккумулятора особенно это заметно зимой, когда энергопотребление возрастает
 
Поэтому если у тебя слабый генератор и стоит саб с усилком, надо купить КОНДЕНСАТОР он не садит аккум и для саба с усилком выдает достаточное напряжение!!!! Хоть у меня генератор на 120 ампер, я сепе поставил вот этот конденсатор ;)
 
Basile написал(а):
:D Спасибо всем за помощь! Действительно на выходных поехал в сервис, взял у них восстановленный генератор в обмен на свой с доплатой, поставили всё супер работает ничего не мигает, хх - ровный стал. Я доволен! ;) генератор обошелся 2770 руб. и гарантию полгода дали.

А я бы сначала почистил контакты на генераторе и проверил бы надежность массы между ним и двигателем. Работы на 10 минут, а там глядишь - и сэкономил бы 100 баксов. Твой генератор кто-нибудь проверял на исправность?
 
Я знаком с установщиками музыки (профессионалами), они грят конденсатор ставится при мощности системы в 1кВт и более, на меньших он не критичен. Как правильно ты заметил, он выравнивает провалы в напряжении, но он должен же еще когда-то и заряжатся, так что слушая музыку ты его разряжаешь-заряжаешь, и аккумулятор не получает нужный ток, т.к. он идет на систему
 
Goblin написал(а):
Поэтому если у тебя слабый генератор и стоит саб с усилком, надо купить КОНДЕНСАТОР он не садит аккум и для саба с усилком выдает достаточное напряжение!!!! Хоть у меня генератор на 120 ампер, я сепе поставил вот этот  конденсатор  ;)

120 А !, ты что спутником через машину кправляешь ? На ВР-6 же 90 А стоит штатный генератор, а встречаютя и с 55 А.
 
kusya написал(а):
Siroga написал(а):
kusya написал(а):
Решается проблема просто - меняешь генератор. 100% результат.

А че так скромно? Предложил бы сразу машину поменять. Кстати, даже в этом случае результат не 100%-ный.

Я предлагаю самое логичное, т.к. если отдать генератор в переборку, то он долго не проработает, купить новый - дорого. Проще купить б/у рабочий - и проблема решена.


Я конечно понимаю, что для продавца б/у - это самый выгодный вариант, но не надо людей в заблуждение вводить...
На основании чего такие высказывания?
если отдать генератор в переборку, то он долго не проработает
- ИМХО - бред полный.
А что б/у - будет жить долго и счастливо - еще больший бред.
 
Tom9A написал(а):
kusya написал(а):
Siroga написал(а):
kusya написал(а):
Решается проблема просто - меняешь генератор. 100% результат.

А че так скромно? Предложил бы сразу машину поменять. Кстати, даже в этом случае результат не 100%-ный.

Я предлагаю самое логичное, т.к. если отдать генератор в переборку, то он долго не проработает, купить новый - дорого. Проще купить б/у рабочий - и проблема решена.


Я конечно понимаю, что для продавца б/у - это самый выгодный вариант, но не надо людей в заблуждение вводить...
На основании чего такие высказывания?
если отдать генератор в переборку, то он долго не проработает
- ИМХО - бред полный.
А что б/у - будет жить долго и счастливо - еще больший бред.

Как раз все правильно, что долго перебранный генератор не проработает, так как дали всего полгода гарантии, то есть к весне от отцветет. А я купить ничего не предлагаю, тем более что генераторы у меня покупают сразу, еще даже машина полностью не разобрана. Я же предложил человеку купить новый генератор. Надо внимательнее читать.
 
kusya написал(а):
Как раз все правильно, что долго перебранный генератор не проработает, так как дали всего полгода гарантии, то есть к весне от отцветет. А я купить ничего не предлагаю, тем более что генераторы у меня покупают сразу, еще даже машина полностью не разобрана. Я же предложил человеку купить новый генератор. Надо внимательнее читать.

Я предлагаю самое логичное, т.к. если отдать генератор в переборку, то он долго не проработает, лучше всего купить новый -, но дорого. Проще купить б/у рабочий - и проблема решена.


ну если у тебя б/у = новый, то................... ты торгуеш новыми з/ч!!! т.е. разбираешь новые машины на з/ч, ах ты богохульник!!!!! :mad:
 
То kusya
Я очень внимательно читаю....
купить новый - дорого

Проще купить б/у рабочий - и проблема решена.

.... только, скорее всего, не на долго.
Сколько дают гарантию на новый генератор? (ни сколько... если ставить не у оф. диллера )
Какая гарантия на б/у? (максимум 2 недели если договоришься)
Еще вопросы?
З.Ы. еще проще купить новые подшипники, регулятор (таблетку), проточить (или заменить) токосъемные кольца, возможно восстановить пайку на задней крышке генератора - это проще и надежней для пользователя.
Для конторы по восстановлению генераторов - проще сделать тоже самое, на генераторе - полученном "на обмен" и потом - поменять его на следующий, имея прибыль примерно в 80-120$.
Для продавца б/у - проще втюхать б/у генератор в х.з. каком состоянии.
 
Pasha@VR6 написал(а):
2 kusya:
На ВР-6 же 90 А стоит штатный генератор
Не вводи людей в заблуждение штатный генератор на ВРШ - 120А, не веришь, посмотри ЕТКА.
Проще купить б/у рабочий - и проблема решена
Не факт, что он долго проработает.

Причем здесь ЕТКА, веришь - не веришь. Я верю тому что вижу. Разбирал ВР-6, стоял 90 А. А на другом видел самый обычный 55А. Машина то старая, и не всей в ней по ЕТКЕ, если здесь в форуме полно тем по поводу того, как засунуть в Пассат глушитель и все остальные запчасти от 2109. И многие настойчиво рекомендую отрезать лямбда-зонд, чтобы машина лучше заводилась, как лучше соединить напрямую фары и противотуманки без особых усилий и какие лишние детали в том или ином узле. Тогда давай лучше промолчим про то, что в ЕТКЕ написано. В любом случае я Пассатов вижу в день штук по 20, и вижу что у кого стоит.
А поводу того, что сколько поработает б/у или перебранный. Это только лишь твои догадки. Если бы у тебя бы было две машины, и на одной бы стоял генератор б/у, а на второй перебранный. И ты бы сравнил срок службы этих деталей, то мог бы заявить, что лучше, а что нет. А так с плеча, это голословно, ни о чем.
В любом случае, зависит прежде всего от того, насколько хорошо отнеслись к переборке детали, а в вопросе б/у - в каком состоянии была машина, перед тем как ее разобрали.
 
Evgen написал(а):
kusya написал(а):
Как раз все правильно, что долго перебранный генератор не проработает, так как дали всего полгода гарантии, то есть к весне от отцветет. А я купить ничего не предлагаю, тем более что генераторы у меня покупают сразу, еще даже машина полностью не разобрана. Я же предложил человеку купить новый генератор. Надо внимательнее читать.

Я предлагаю самое логичное, т.к. если отдать генератор в переборку, то он долго не проработает, лучше всего купить новый -, но дорого. Проще купить б/у рабочий - и проблема решена.


ну если у тебя б/у = новый, то................... ты торгуеш новыми з/ч!!! т.е. разбираешь новые машины на з/ч, ах ты богохульник!!!!! :mad:

Новое всегда лучше, чем б/у, если оригинал. Но у меня нет нового генератора.
 
Назад
Сверху Снизу