Фотоотчет Замена задних сайлентблоков на Фольксваген Гольф 3, Венто без снятия балки

  • Автор темы vad_d
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 90К
  • Теги
    vw golf 3
Пол года собирался с силами заменить задние салентблоки и вот наконец решился.

Вот Вам мини отчет по их замене без снятия балки.

Имеем:
- гараж без ямы
- одного помощника.
Поддомкрачиваем одну сторону


121561_01.jpg


откручиваем болт сайлента, тормозные трубки отодвигаются в сторону безболезненно


121561_02.jpg


откручиваем нижнее крепление заднего аммортизатора (в моем случае снимали аммо, что бы заодно поменять отбойники и пыльники), опускаем ее немного ниже, не забывая подставить подставку под балку, что бы не висела.
Берем дрель и высверливаем резину


121561_03.jpg



121561_04.jpg


один удар и сердцевина в руках, вид не охти


121561_05.jpg


пилкой по металлу распиливаем корпус сайлентблока, пару ударов зубилом и железяка вылетает на ура


121561_06.jpg


берем круглый напильник, зажимем в дрель и обрабатываем посадочное гнездо, сам сайлентблок проходим наждачкой по кругу.
Запресовывали подручными средствами. Взяли шпильку и пару больших шайб


121561_07.jpg



121561_08.jpg


сзади в выемку сайлентблока под шайбу подложили все тоже зубило.
Собираем все в обратном порядке.
Времени ушло 4 часа, по два на сторну (делали все не спеша).
 
Здравствуйте.
Из всех похожих тем решил воспользоваться советом из этой, хотя они все идентичны.
Сайлентблоки то же давно собирался поменять, но вот решился.
Купил продукцию фирмы Febi. Нашел шпильку для запрессовки от жигулевского домкрата. Проблема возникла с поиском шайб, так как недавно делал уборку, пришлось нарезать проставки из попавшихся труб, что заняло немало времени. Вчера подготовил машину, но выбить сайленты не успел, начася мозговой штурм. Хотел их вызжечь ,но отказался от этой затеи - тормозные трубки, обработка днища, лакокрасочное покрытие сказали нет горелке. Пришлось делать два пропила ножовкой и выбивать, как сказано автором, зубилом. Довольно быстро все получилось, хотя до этого ни молоток, ни кувалда не осилили закис и ржавчину, накопившуюся за 20 лет.
http://s020.radikal.ru/i700/1305/4d/827943b71a68.jpg
Подручный инструмент.
http://s018.radikal.ru/i516/1305/ad/4319e0e7c900.jpg
Сайленты на месте
http://s018.radikal.ru/i508/1305/db/9d08c660ee32.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1305/2a/6ac2c3d60b42.jpg
При запрессовке подкладывал под шайбы ключ гаечный и плоскую монтировку ребром, без всяких приспособ.
Тормозные шланги не снимал, просто отстегнул клипсы, дабы они не были напряжены, но скоро их наверно под замену.
 
Сегодня невзначай глянул на свой Гольф 3 тд сзади .Задние колёса как у лягушки.Глазам не поверил .взял ватерпас и приложил к колесу .Сверху расстояние до диска аж на 2 см меньше чем снизу. В чём дело?? Вроде никаких регулировок там нет .Смотрел внимательно да и резина сожрана внутри явно видно.в чём дело или так должно быть в чём не уверен
 
er2oz написал(а):
Сегодня невзначай глянул на свой Гольф 3 тд сзади .Задние колёса как у лягушки.Глазам не поверил .взял ватерпас и приложил к колесу .Сверху расстояние до диска аж на 2 см меньше чем снизу. В чём дело?? Вроде никаких регулировок там нет .Смотрел внимательно да и резина сожрана внутри явно видно.в чём дело или так должно быть в чём не уверен

У меня тоже был лягушонок. Нужно либо балку менять либо подложить пластину с отверстиями под два верхних болта морковки (задняя ось колеса) и опять мерить ватерпасом. Все дело в том что балка в месте крепления морковки гнется от того что из гольфа делают газель для перевозки цемента или песка. Вот я тоже загрузил джетку и попал на бабки пришлось балку менять. Старая балка скрутилась чуть-чуть даже втулка аморов стояла криво не совпадала по отверстиям.
 
Назад
Сверху Снизу