Фотоотчет Замена задних сайлентблоков на Фольксваген Гольф 3, Венто (без снятия балки, фотоотчет)

vad_d

Участник
Сообщения
42
Репутация
20
Автомобиль
vw golf II ez 87г. - продан, vw golf III ADZ 97г
Пол года собирался с силами заменить задние салентблоки и вот наконец решился.

Вот Вам мини отчет по их замене без снятия балки.

Имеем:
- гараж без ямы
- одного помощника.
Поддомкрачиваем одну сторону




откручиваем болт сайлента, тормозные трубки отодвигаются в сторону безболезненно




откручиваем нижнее крепление заднего аммортизатора (в моем случае снимали аммо, что бы заодно поменять отбойники и пыльники), опускаем ее немного ниже, не забывая подставить подставку под балку, что бы не висела.
Берем дрель и высверливаем резину







один удар и сердцевина в руках, вид не охти




пилкой по металлу распиливаем корпус сайлентблока, пару ударов зубилом и железяка вылетает на ура




берем круглый напильник, зажимем в дрель и обрабатываем посадочное гнездо, сам сайлентблок проходим наждачкой по кругу.
Запресовывали подручными средствами. Взяли шпильку и пару больших шайб







сзади в выемку сайлентблока под шайбу подложили все тоже зубило.
Собираем все в обратном порядке.
Времени ушло 4 часа, по два на сторну (делали все не спеша).
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 084
Репутация
2 962
Автомобиль
AD1 R-Line TDI
Тебе повезло, что ABS без колдуна, иначе без ямы этого не сделаешь... :rolleyes:
 

vad_d

Участник
Сообщения
42
Репутация
20
Автомобиль
vw golf II ez 87г. - продан, vw golf III ADZ 97г
Предварительно перед заменой сайлентблоков, зад был обследован на яме, на предмет мешает ли чего и было обнаружено что нету колдуна :unknw:, в отчетах по замене он везде фигурировал.
Двиг у меня ADZ - машина 1997 года выпуска.
 

d1mkun

Участник
Сообщения
537
Репутация
12
Автомобиль
VW GOLF PLUS 2007 BSE
Меняли 2 года назад на подъемнике, замучились вколачивать их туда, без приспособы тяжко (
 

Vlas

Мастер советчик
Сообщения
1 906
Репутация
141
Автомобиль
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
vad_d сказал(а):
берем круглый напильник, зажимем в дрель и обрабатываем посадочное гнездо, сам сайлентблок проходим наждачкой по кругу.
А он схитрил и сделал так.
Я бы на своём авто советовал этого не делать.
 

vad_d

Участник
Сообщения
42
Репутация
20
Автомобиль
vw golf II ez 87г. - продан, vw golf III ADZ 97г
Vlas сказал(а):
А он схитрил и сделал так.
Я бы на своём авто советовал этого не делать.
Напильником прошлись дабы убрать следы ржавчины и задиры, выбивали сайлентблок все таки зубилом, можно и наждачкой, просто дольше.
Стачить там много не могли. Сайлент запресовывали с большим усилием.
Так что не вижу криминала в своих действиях.
 

Vlas

Мастер советчик
Сообщения
1 906
Репутация
141
Автомобиль
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
Пардон, я просто сделал замечание для тех, кто будет действовать опираясь на отчет, чтобы они не перестарались и не прослабили отверстие под сайлентблок.
Ведь тема в базе знаний.
 

илья на GOLFE

Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!
Сообщения
349
Репутация
34
Автомобиль
VW Golf 3 1997 г.1.6\101л.с AFT(продан.Семейная машина RAV 4 LONG 2,5 литра
на снятой балке мучались часа 4так заквасились аж жуть сломали два молотка и истратили 3 балона с ВДшкой :wall:
 

@nton

Новичок
Сообщения
75
Репутация
1
Автомобиль
VW Passat b3 1.8 RP/1990г.в
ребята скажите на Фольксваген Пассат Б3 подобная конструкция?икакие признаки умерающего сайлентблока?!
 

илья на GOLFE

Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!
Сообщения
349
Репутация
34
Автомобиль
VW Golf 3 1997 г.1.6\101л.с AFT(продан.Семейная машина RAV 4 LONG 2,5 литра
@nton сказал(а):
ребята скажите на Фольксваген Пассат Б3 подобная конструкция?икакие признаки умерающего сайлентблока?!
принцип замены почти такойже только на Фольксваген Пассат Б3 сайлнет из 2х половинок!а признаки умираюших сайлентов почувствуешь сразу кузов от балки живет отдельной жизнью!поюзай поиск там найдешь
 

pastor64

Мастер советчик
Сообщения
287
Репутация
133
Автомобиль
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
@nton сказал(а):
ребята скажите на Фольксваген Пассат Б3 подобная конструкция?икакие признаки умерающего сайлентблока?!
на В3 сайлент блок из двух половин, запресовывать немного легче. Убитые саелент блоки напоминают о себе глухим стуком на кочках причем вы абсолютно уверены что у вас исправные стойки, и непонятным подвиливанием задней балки, во всяком случае осмотр с пристрастием достаточно легко выявляет неисправность. Автору конечно повезло что нет регулятора ТС, снимать его необходимо-засада еще та, при запресовке необходимо соблюдать направленность "уха" с/блока, полотно ножовочное то же рулит на ура иначе на дестилетке Фольксваген Гольф 3 наверное и не "возмеш" с/блок
 

Vlad 2E

Постоянный участник
Сообщения
527
Репутация
28
Автомобиль
vw golf 3 2E 1993
я снимал балку для замены сайленов, а заодно пришлось менять распределитель тормозных сил(опух от старости=)), отпиливать кронштейн его, менять сгнившие тормозные трубки...да и сама процедура выбивания сайленов доставила много хлопот...автор, отчёт - зачот!
 

SV_

Завсегдатай
Сообщения
112
Репутация
65
Менял этим летом сайлент-блоки на Фольксваген Пассат Б3 Пассате при замене балки. Как оказалось, выбить не такая уж и большая проблема (2 из 4 вывалились сами). Проблема была их - запрессовать.... Делалось, это на снятой балке, суммарно - часа 2...3 (на сколько возможно аккуратно, так как - для себя).
 

Врунгель

Новичок
Сообщения
54
Репутация
4
Автомобиль
VW Golf 3 1.6 AFT 1996г.
Vad d, молодец! Без снятия балки и без ямы заниматься подобным ремонтом сложно.
Расскажу как я это делал:
Сам менял этим летом, правда на яме. Начитался подобных отчетов в форуме по замене садних сайлетблоков, купил всё, и полез. Балку снял без проблем, причем не нарушая герметичность томозной системы (задние томоза дисковые, снял только суппорта), колдун не снимал, а лишь отсоединил от балки. Но вот, со снятием (удалением) старых сайлентблоком оказалось не всё так просто... Никак они не хотели вылезать. Чем только не бил... Друг подощел, попробовал... Тоже не выбил... Вобщем отнес я эту балку к мужикам, что калымят у нас в гаражах. Они мне эти сайлентблоки газовой горелкой выжигали. Тут то я и понял, что сам бы я их ни за что не вытащил. Ну раз пошла такая тема, попросил я их и новые мне поставить. Приспособа у меня была готова, шайбы толстые, шпильки с гайками каленые, все дела...
Но с запресовкой тоже, было не всё так просто... Сайлентблоки оказались почемуто разными в диаметре. Один больше другого примерно на 0.5 мм(могу ошибаться). Новые сайлент блоки никак не лезли. Тянули гайковертом постукивая молоточком по шайбе со всех сторон, один который поменьше, с грехом пополам запресовали. А вот второй, который побольше, пришлось немного на наждачке пообточить. Короче, пришлось с ними повозиться. Вся процедура по выпрессовке-запрессовке сайлентблоков заняла около 1 часа. Отдал 300 рублёв кажется. Не жалко.
Балку ставил сам. Езжу, пока всё в порядке. :drive:

PS: Прежде чем заняться ремонтом самостоятельно - оцените свои возможности... :cool:
 

Crunch

Новичок
Сообщения
84
Репутация
2
Автомобиль
vw Golf3 92 1.8 aam продал,форд мондео 2008г., 2,3 АТ
Подскажите пжлст размеры болтов,крепящих задний аморт к балке в гольфе3
 

Vlas

Мастер советчик
Сообщения
1 906
Репутация
141
Автомобиль
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
Болт N90517302 М10х75х45
Гайка N10209005 М10
Я бы не экономил и купил оригинал
 

PSSERG

Новичок
Сообщения
30
Репутация
0
Автомобиль
VW GOLF-III AAM 1992
Подскажите какой наружный диаметр должен быть сайлент-блока? Пришлось менять и после выколачивания старых померяв посадочное место оно оказалось 56мм, а новый сайлент-блок диаметр 56,5-57мм. Вот меня и терзают сомнения что удасться его туда запресовать. Сайлент-блок покупал фирмы Lemforder порядка 13$ штука. Также обратил внимания что на exist у некоторых производителей указан наружный размер сайлент-блока 56мм.
 

PSSERG

Новичок
Сообщения
30
Репутация
0
Автомобиль
VW GOLF-III AAM 1992
После замены сайлент-блоков появился гул при езде начиная от 60км/ч, саленты менял полностью снимая балку, так как заодно еще и менял пружины аммортизатора, есть предположения что гул идет от колес так как они возможно поменяли угол, но развал схождение на задние колеса не делается на моей ам (там и делать их нечем), саленты закручивал как положено на снятой с домкрата машине нужным усилием. Может есть у кого мысли как избавиться от гула?
 

Crunch

Новичок
Сообщения
84
Репутация
2
Автомобиль
vw Golf3 92 1.8 aam продал,форд мондео 2008г., 2,3 АТ
PSSERG сказал(а):
После замены сайлент-блоков появился гул при езде начиная от 60км/ч, саленты менял полностью снимая балку, так как заодно еще и менял пружины аммортизатора, есть предположения что гул идет от колес так как они возможно поменяли угол, но развал схождение на задние колеса не делается на моей ам (там и делать их нечем), саленты закручивал как положено на снятой с домкрата машине нужным усилием. Может есть у кого мысли как избавиться от гула?
гул сзади?подшипники умерли!Делов на час на сторону...
 

PSSERG

Новичок
Сообщения
30
Репутация
0
Автомобиль
VW GOLF-III AAM 1992
QUOTE (PSSERG @ Jun 3 2012, 03:10 PM)
После замены сайлент-блоков появился гул при езде начиная от 60км/ч, саленты менял полностью снимая балку, так как заодно еще и менял пружины аммортизатора, есть предположения что гул идет от колес так как они возможно поменяли угол, но развал схождение на задние колеса не делается на моей ам (там и делать их нечем), саленты закручивал как положено на снятой с домкрата машине нужным усилием. Может есть у кого мысли как избавиться от гула?

гул сзади?подшипники умерли!Делов на час на сторону...
Да похоже не в подшипниках, так как поменял результат нулевой, но вот заметил что при повороте направо гул исчезает, может еще у кого мысли есть?
 
Верх