Фотоотчет Замена задних сайлентблоков на Фольксваген Гольф 3, Венто без снятия балки

  • Автор темы vad_d
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 90К
  • Теги
    vw golf 3
Пол года собирался с силами заменить задние салентблоки и вот наконец решился.

Вот Вам мини отчет по их замене без снятия балки.

Имеем:
- гараж без ямы
- одного помощника.
Поддомкрачиваем одну сторону


121561_01.jpg


откручиваем болт сайлента, тормозные трубки отодвигаются в сторону безболезненно


121561_02.jpg


откручиваем нижнее крепление заднего аммортизатора (в моем случае снимали аммо, что бы заодно поменять отбойники и пыльники), опускаем ее немного ниже, не забывая подставить подставку под балку, что бы не висела.
Берем дрель и высверливаем резину


121561_03.jpg



121561_04.jpg


один удар и сердцевина в руках, вид не охти


121561_05.jpg


пилкой по металлу распиливаем корпус сайлентблока, пару ударов зубилом и железяка вылетает на ура


121561_06.jpg


берем круглый напильник, зажимем в дрель и обрабатываем посадочное гнездо, сам сайлентблок проходим наждачкой по кругу.
Запресовывали подручными средствами. Взяли шпильку и пару больших шайб


121561_07.jpg



121561_08.jpg


сзади в выемку сайлентблока под шайбу подложили все тоже зубило.
Собираем все в обратном порядке.
Времени ушло 4 часа, по два на сторну (делали все не спеша).
 
Тебе повезло, что ABS без колдуна, иначе без ямы этого не сделаешь... :rolleyes:
 
Предварительно перед заменой сайлентблоков, зад был обследован на яме, на предмет мешает ли чего и было обнаружено что нету колдуна :unknw:, в отчетах по замене он везде фигурировал.
Двиг у меня ADZ - машина 1997 года выпуска.
 
Меняли 2 года назад на подъемнике, замучились вколачивать их туда, без приспособы тяжко (
 
vad_d написал(а):
берем круглый напильник, зажимем в дрель и обрабатываем посадочное гнездо, сам сайлентблок проходим наждачкой по кругу.

А он схитрил и сделал так.
Я бы на своём авто советовал этого не делать.
 
Vlas написал(а):
А он схитрил и сделал так.
Я бы на своём авто советовал этого не делать.

Напильником прошлись дабы убрать следы ржавчины и задиры, выбивали сайлентблок все таки зубилом, можно и наждачкой, просто дольше.
Стачить там много не могли. Сайлент запресовывали с большим усилием.
Так что не вижу криминала в своих действиях.
 
Пардон, я просто сделал замечание для тех, кто будет действовать опираясь на отчет, чтобы они не перестарались и не прослабили отверстие под сайлентблок.
Ведь тема в базе знаний.
 
на снятой балке мучались часа 4так заквасились аж жуть сломали два молотка и истратили 3 балона с ВДшкой :wall:
 
ребята скажите на Фольксваген Пассат Б3 подобная конструкция?икакие признаки умерающего сайлентблока?!
 
@nton написал(а):
ребята скажите на Фольксваген Пассат Б3 подобная конструкция?икакие признаки умерающего сайлентблока?!

принцип замены почти такойже только на Фольксваген Пассат Б3 сайлнет из 2х половинок!а признаки умираюших сайлентов почувствуешь сразу кузов от балки живет отдельной жизнью!поюзай поиск там найдешь
 
@nton написал(а):
ребята скажите на Фольксваген Пассат Б3 подобная конструкция?икакие признаки умерающего сайлентблока?!

на В3 сайлент блок из двух половин, запресовывать немного легче. Убитые саелент блоки напоминают о себе глухим стуком на кочках причем вы абсолютно уверены что у вас исправные стойки, и непонятным подвиливанием задней балки, во всяком случае осмотр с пристрастием достаточно легко выявляет неисправность. Автору конечно повезло что нет регулятора ТС, снимать его необходимо-засада еще та, при запресовке необходимо соблюдать направленность "уха" с/блока, полотно ножовочное то же рулит на ура иначе на дестилетке Фольксваген Гольф 3 наверное и не "возмеш" с/блок
 
я снимал балку для замены сайленов, а заодно пришлось менять распределитель тормозных сил(опух от старости=)), отпиливать кронштейн его, менять сгнившие тормозные трубки...да и сама процедура выбивания сайленов доставила много хлопот...автор, отчёт - зачот!
 
Менял этим летом сайлент-блоки на Фольксваген Пассат Б3 Пассате при замене балки. Как оказалось, выбить не такая уж и большая проблема (2 из 4 вывалились сами). Проблема была их - запрессовать.... Делалось, это на снятой балке, суммарно - часа 2...3 (на сколько возможно аккуратно, так как - для себя).
 
Vad d, молодец! Без снятия балки и без ямы заниматься подобным ремонтом сложно.
Расскажу как я это делал:
Сам менял этим летом, правда на яме. Начитался подобных отчетов в форуме по замене садних сайлетблоков, купил всё, и полез. Балку снял без проблем, причем не нарушая герметичность томозной системы (задние томоза дисковые, снял только суппорта), колдун не снимал, а лишь отсоединил от балки. Но вот, со снятием (удалением) старых сайлентблоком оказалось не всё так просто... Никак они не хотели вылезать. Чем только не бил... Друг подощел, попробовал... Тоже не выбил... Вобщем отнес я эту балку к мужикам, что калымят у нас в гаражах. Они мне эти сайлентблоки газовой горелкой выжигали. Тут то я и понял, что сам бы я их ни за что не вытащил. Ну раз пошла такая тема, попросил я их и новые мне поставить. Приспособа у меня была готова, шайбы толстые, шпильки с гайками каленые, все дела...
Но с запресовкой тоже, было не всё так просто... Сайлентблоки оказались почемуто разными в диаметре. Один больше другого примерно на 0.5 мм(могу ошибаться). Новые сайлент блоки никак не лезли. Тянули гайковертом постукивая молоточком по шайбе со всех сторон, один который поменьше, с грехом пополам запресовали. А вот второй, который побольше, пришлось немного на наждачке пообточить. Короче, пришлось с ними повозиться. Вся процедура по выпрессовке-запрессовке сайлентблоков заняла около 1 часа. Отдал 300 рублёв кажется. Не жалко.
Балку ставил сам. Езжу, пока всё в порядке. :drive:

PS: Прежде чем заняться ремонтом самостоятельно - оцените свои возможности... B)
 
Подскажите пжлст размеры болтов,крепящих задний аморт к балке в гольфе3
 
Болт N90517302 М10х75х45
Гайка N10209005 М10
Я бы не экономил и купил оригинал
 
Подскажите какой наружный диаметр должен быть сайлент-блока? Пришлось менять и после выколачивания старых померяв посадочное место оно оказалось 56мм, а новый сайлент-блок диаметр 56,5-57мм. Вот меня и терзают сомнения что удасться его туда запресовать. Сайлент-блок покупал фирмы Lemforder порядка 13$ штука. Также обратил внимания что на exist у некоторых производителей указан наружный размер сайлент-блока 56мм.
 
После замены сайлент-блоков появился гул при езде начиная от 60км/ч, саленты менял полностью снимая балку, так как заодно еще и менял пружины аммортизатора, есть предположения что гул идет от колес так как они возможно поменяли угол, но развал схождение на задние колеса не делается на моей ам (там и делать их нечем), саленты закручивал как положено на снятой с домкрата машине нужным усилием. Может есть у кого мысли как избавиться от гула?
 
PSSERG написал(а):
После замены сайлент-блоков появился гул при езде начиная от 60км/ч, саленты менял полностью снимая балку, так как заодно еще и менял пружины аммортизатора, есть предположения что гул идет от колес так как они возможно поменяли угол, но развал схождение на задние колеса не делается на моей ам (там и делать их нечем), саленты закручивал как положено на снятой с домкрата машине нужным усилием. Может есть у кого мысли как избавиться от гула?

гул сзади?подшипники умерли!Делов на час на сторону...
 
QUOTE (PSSERG @ Jun 3 2012, 03:10 PM)
После замены сайлент-блоков появился гул при езде начиная от 60км/ч, саленты менял полностью снимая балку, так как заодно еще и менял пружины аммортизатора, есть предположения что гул идет от колес так как они возможно поменяли угол, но развал схождение на задние колеса не делается на моей ам (там и делать их нечем), саленты закручивал как положено на снятой с домкрата машине нужным усилием. Может есть у кого мысли как избавиться от гула?

гул сзади?подшипники умерли!Делов на час на сторону...
Да похоже не в подшипниках, так как поменял результат нулевой, но вот заметил что при повороте направо гул исчезает, может еще у кого мысли есть?
 
Назад
Сверху Снизу