Давление топлива мотор ABS VW Passat 1,8

  • Автор темы kvarz
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 22К
этого не может быть )))
если ваш насос будет давать 1.2 то монику его не хватит ибо у моника давление от 0.8 до 1.2 )

так что насосо должен быть с запасом ) а это например 3 ...
что вы уже и доказали поставив насос 2 ачка - получили давление 0.8 .. поставили 3 ачка ну будет может 0.83 ... 5 ачков поставите будет 0.9 вазможно .. но не факт ...
я не представляю что надо сделать с моником и какое в него надо давать давление чтоб РДТ не справлялся и ставил давление 2.5!!!!
 
Спорщики. Не забывайте, что у насоса в характеристиках указывается его рабочее давление в подающей магистрали. Т.е. давление которое он должен поддерживать всю свою жизнь при строго определённом (по максимуму) расходе перекачиваемой жидкости.
если ваш насос будет давать 1.2 то монику его не хватит ибо у моника давление от 0.8 до 1.2 )

Это в честь чего не хватит? В моновпрыске подпор (он же регулятор давления) установлен после форсунки, а не перед ней. Прокачать фильтр и четыре метра пластиковой трубки диаметром 7 мм. для него не проблема, и падения давления в ней не будет.
 
Чот подумалось сдуру со всем ... :LOL: А если на монике подачу с обраткой кто нибудь попутал, то по логике он и не заведётся даже, ведь не может же получится такая картина как у автора?
 
сдуру-не сдуру,а я сам оэтом думал :confused:
 
ну вот будет у тя моник настроен на 1.2 (мой был штатно на 1.15) настроен .. и насос на 1.2 ... ну чуть питалово просело .. чуть износ.. и че мы получим ? не будет 1.2 ) так что запас попу как гриться не ...
 
Слушай, ты не пробиваемый. Тут кроме давления ещё расход надо учитывать, Насос не настроен на давление, в отличии от регулятора давления. И если регулятор давления будет настроен на 1,5, то со штатным насосом в 1,2 в магистрали и будет 1,5, при существующем расходе. Ты за час сможешь сжечь 60 литров горючки, т.е. обеспечить такой расход? А насос способен подать такое кол-во при заложенном давлении. Если его тупо заткнуть манометром, давление уйдёт за 3 бар, я тебя уверяю.
 
вот и я говарю что насос надо мерить тупо в упор .. если насосо в УПОР будет давать 1.2 то какой бы он производительности не был его не хватит монику!!!!
да я не пробиваемый ) ИМХО
мы тут извините меня не сравниваем насосы начиная от омывателя стекла и заканчивая нефтескважинами ... тут примерно одни и теже насосы разбег расходов не значителен а вот давления каторыеони могут создать тут более существеный параметр ... диаметр трубок один и тотже и как не впихивай в нее больше не войдет .. так что вся лабуда про расходы в Авто считаю полный БРЕД исправный авто насос любой имеет примерно одинаковый расход.. но разное давление В УПОР. оно и являеться решающим ... сегодня аудюху чинили .. так она НА выключеных насосах работает еще примерно минут 15!!!!!!! потому что насосы накачали давление заткнули клапанами и все давление есть = топливо поступает .. все авто работает!!! при этом какой производительности там насос никаво не валнует .. главное чтоб он накачал давление и при макс расходе не уронил его
 
Stranger21 написал(а):
вот и я говарю что насос надо мерить тупо в упор .. если насосо в УПОР будет давать 1.2 то какой бы он производительности не был его не хватит монику!!!!
да я не пробиваемый ) ИМХО
мы тут извините меня не сравниваем насосы начиная от омывателя стекла и заканчивая нефтескважинами ... тут примерно одни и теже насосы разбег расходов не значителен а вот давления каторыеони могут создать тут более существеный параметр ... диаметр трубок один и тотже и как не впихивай в нее больше не войдет .. так что вся лабуда про расходы в Авто считаю полный БРЕД исправный авто насос любой имеет примерно одинаковый расход.. но разное давление В УПОР. оно и являеться решающим ... сегодня аудюху чинили .. так она НА выключеных насосах работает еще примерно минут 15!!!!!!! потому что насосы накачали давление заткнули клапанами и все давление есть = топливо поступает .. все авто работает!!! при этом какой производительности там насос никаво не валнует .. главное чтоб он накачал давление и при макс расходе не уронил его

Если сделать допустим в начале магистрали, сразу после насоса узкое отверстие, например забить его чем нибудь, то давление на другом конце магистрали будем иметь нормальное, что врятли можно сказать о расходе, могу ошибатся, я вообще насос в глаза не видел никада :rolleyes:
 
proskurow написал(а):
Если сделать допустим в начале магистрали, сразу после насоса узкое отверстие, например забить его чем нибудь, то давление на другом конце магистрали будем иметь нормальное, что врятли можно сказать о расходе, могу ошибатся, я вообще насос в глаза не видел никада :rolleyes:

И именно по этому после фразы "Я давление мерил, я мя всё нормально ...", а машина при прогазовке душиццо и не едет, все дружно начинают орать: "Меняй топливный фильтр, лапоть..". Потому как жидкость несжимаема то чтобы в лоб было давление достаточно миллилитр продавить, а прокачать бензу для мотора уже ... :sick:
 
вот и я говарю что насос надо мерить тупо в упор .. если насосо в УПОР будет давать 1.2 то какой бы он производительности не был его не хватит монику!!!!

Так с этим никто и не спорит. Если при нулевом расходе он может создать только такое значение, то при отборе топлива значение понизится.
мы тут извините меня не сравниваем насосы начиная от омывателя стекла и заканчивая нефтескважинами ... тут примерно одни и теже насосы разбег расходов не значителен

Правильнее будет сказать производительность, насос ничего не расходует. А в остальном верно, если не брать в расчёт погружные подкачивающие насосы, с рабочим давлением 0,25 бар.
а вот давления каторыеони могут создать тут более существеный параметр

О каком давлении идёт речь? При штатном включении в систему или "тупо в упор".
исправный авто насос любой имеет примерно одинаковый расход.. но разное давление В УПОР. оно и являеться решающим

А вообще в курсе, чем определяется (закладывается производителем) максимальное давление "в упор"?
 
убитость насоса всегда проверяю в упор ... еси штаное давление 3 ачка в машине то насосо должен в упор минимум 5 давить ...

и кстати про забитый фильтр и так далее .. вешаеш манометр у форсунок .. и ГОУ с ним катаца .. смотрим при этом на стрелку .. еси насос кердык или фльтр забит то при тапке в пол давление упадет и машина будет тупить .. и на манометре будет четско все видно ...

просто все эти производительности никогда в практике не мерил и не собираюсь .. ибо мерить ее тупо сматреть на струю это както по калхозному так сказать "на глазок" .. надо же будет еще и клиенту сказать чето .. а то скажеш - "ваш насос струю в потолок не бьет!!!" а давление на ходу замерил .. даже клиенту показал .. все все довольны все видют в цифрах )

давление в упор закладываеться думаю по каконить формуле учитывая производительность и номинальное давление в системе на каторое РДТ настроен .. ну по опыту оно гдето как минимум на 40% выше рабочего...

вот вазбмем мой случай .. умя насос как я писал уже вроде как (ну не заганялся но вроде так) низкой производительности .. но в упор давит 5 ачков ... через сопротивление я еще снизил производщительность и уменьшил тем самым давление в упор (штоб шланги не гудели) ... разницы монику никакой .. под любой нагрузкой давление разве что на 0.1 -0.2 меняеться .. что апсалуьно не сушествено ... еслиб производительности не хватило то под нагрузкой просто сьедалось бы все топливо и давление падало ...
 
Stranger21 написал(а):
просто все эти производительности никогда в практике не мерил и не собираюсь .. ибо мерить ее тупо сматреть на струю это както по калхозному так сказать "на глазок" .. надо же будет еще и клиенту сказать чето ..

У каждого свои методы. Там в общем-то всё довольно просто. Тупо смотреть с клиентом на срую нет необходимости. Достаточно иметь мерную тару и регулируемый источник напряжения с вольтметром. Вот справочные данные сливаемого топлива после регулятора давления за 30 секунд, в зависимости от питающего напряжения бензонасоса:
Моноджетроник и Диджифант
9 - 265-285
10 - 340-360
12 - 490-510
Мономотроник
9 - 290-310
10 - 390-410
12 - 640-660
Объём топлива указан в кубических сантиметрах.
 
Stranger21 написал(а):
сегодня аудюху чинили .. так она НА выключеных насосах работает еще примерно минут 15!!!!!!! потому что насосы накачали давление заткнули клапанами и все давление есть = топливо поступает .. все авто работает!!! при этом какой производительности там насос никаво не валнует .. главное чтоб он накачал давление и при макс расходе не уронил его

к слову. немного проясню ситуацию с аудюхами и таким давлением.
у некоторых, например А90 В3 (и наверное все с вертикальным баком) после насоса стоит гидроакумулятор.
сравнительно большой жестяной цилиндр из двух половинок, в одной два штуцера и обратный клапан, между ними резиновая мембрана, а во втором большая пружина.
стоит он там для того чтоб когда бензина в баке осталось на дне, при перекосах бака и тп., когда насос хапнет воздуха, двигатель бензин получал под давлением еще некоторое время.
за это время положения бака, и бензина в нём, уже может поменяться, насос снова потянет бензин, и всё будет хорошо :)
под давлением напора насоса пружина сдавлена мембраной, образовавшаяся полость заполнена порцией бензина.
как только в насо попадает воздух, давление после насоса естественно сразу в ноль, тутже пружина начинает распрямляться выдавливая бензин, на входе гидроакумулятора срабатывает обратный клапан, и весь бензин устремляется к двигателю, практически с темже давлением что давал насос.

на фольксах помоиму таких штук не ставили. так как баки горизонтальные, с "ямой" на дне, ещё и насосы погружные с емкостью вокруг.
 
Назад
Сверху Снизу