Давление топлива мотор ABS VW Passat 1,8

  • Автор темы kvarz
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 24К
kvarz написал(а):
Подскажите какое системное давление (давление самого насоса) топлива должно быть в mono-motronic? Мерял рабочее - 2,5 должно быть 0,8-1,2. Думал РД, менял два блока моно в сборе, тоже самое. Думаю что насос перекачивает, но каким образом? По АвтоДате - системное - 3,0 рабочее - 0,8-1,2. Уже и не знаю к чему прикопаться. Где рыть дальше?

Ну как проблему решил?У меня тоже самое. 3 атм., из обратки струя.Все чисто.Но 0.8-1.2 нет.
 
а вы точно на моновпрыске мериете ? может ктото всеж чегото путает ? 3 ачка это обычно на нормальных инжах)
 
Было-бы хорошо если спутал.Моно-мотроник,АBS.Движек заливает.
 
Stranger21 написал(а):
а вы точно на моновпрыске мериете ? может ктото всеж чегото путает ? 3 ачка это обычно на нормальных инжах)

зависит от способов замерки :)
 
ну РДТ или каналы .. ИЛИ как уже писал ктокто полазил умный очень и пружинку поменял и кстати не забиты ли дырки в крышке РДТ ?
 
Крышка стоит без дырок,а пружину совсем убирал,давление упало с 3 до 2.8.
 
Stranger21 написал(а):
ну РДТ или каналы .. ИЛИ как уже писал ктокто полазил умный очень и пружинку поменял и кстати не забиты ли дырки в крышке РДТ ?

Каналы под РДТ продул также.
 
значит вы чегото не то мериете ... ну не может без прижинки и с чистыми каналами там давление быть вообще!!!!! оно все нафиг в обратку сольеться...в обратке уверены ? еси Ротом в нее дуть с открытой заливной горловиной бака дуеться ???

зы кстати да .. а не пробовали с открытм баком мерить? может у вас в баке давление и оно и мешает ? ))
 
kvarz написал(а):
Значит так! Замер давления производится постоянно с тройником, пробовал выводить трубкой обратку в канистру - давление всё равно 2,5!

Тоже самое,струя на полметра.
 
Собрал на столе систему топливоподвода,насос поставил дохлый(всего 2атм.дает)от 10-ки.Регулятор справляется держит 0.8атм.Нового насоса нет проверить.
 
скорей всего ты напрямую подсоединил шланг подачи к монометру, тогда он и должен паказывать высокое давление, а если подсоединить так (шланг подачи-манометр-карбер)
 
вот и я грю не могет быть такова ))
 
andryoren написал(а):
скорей всего ты напрямую подсоединил шланг подачи к монометру, тогда он и должен паказывать высокое давление, а если подсоединить так (шланг подачи-манометр-карбер)

Я их уже 9 лет подсоединяю,напрямую насос 4.5атм. дает.И причем здесь (манометр-карбер)
 
на столе значит все ОК так ? на машине 3 ачка .. так ? вывод ? чем отличеться машина от стола ? баком .. ) вот там и копать
еще рас ставлю на забитую обратку .. дуеться она Ртом или нет?
 
naton написал(а):
Собрал на столе систему топливоподвода,насос поставил дохлый(всего 2атм.дает)от 10-ки.Регулятор справляется держит 0.8атм.Нового насоса нет проверить.

Читай внимательно.
 
ну вижу .. ваш моник и РДТ исправен ... ) от того какой насос апсалютно пофигу )

капайте БАК )или трубки к нему или адсорбер ...

соберите тоже самое на машине .. сперва обратку подцепите .. пусть льет ваш дохный левый насос из вашей емкости вам в бак бензу .. замер давления ..
 
Stranger21 написал(а):
ну вижу .. ваш моник и РДТ исправен ... ) от того какой насос апсалютно пофигу )

капайте БАК )или трубки к нему или адсорбер ...

соберите тоже самое на машине .. сперва обратку подцепите .. пусть льет ваш дохный левый насос из вашей емкости вам в бак бензу .. замер давления ..

Так выводил же обратку шлангом в канистру???
 
[Stranger21=kvarz,Oct 18 2009, 09:22 PM]Значит так! Замер давления производится постоянно с тройником, пробовал выводить трубкой обратку в канистру - давление всё равно 2,5! [/QUOTE]
Читай внимательно.
 
Назад
Сверху Снизу