Установка турбины. двигатель JK Кто и что об этом думает? Ваши советы

  • Автор темы zsv-ann
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 28К

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Город
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Случилось так, что мне захотелось поставить на свой мотор турбину. Кто и что об этом думает. :unknw:

Поясняю из мотора JK хочу, чтоб получился CY.
 
zsv-ann написал(а):
Случилось так, что мне захотелось поставить на свой мотор турбину. Кто и что об этом думает. :unknw:

Поясняю Мотор JK хочу, чтоб получился CY.

Зачем????
купи 2,5 ТДи и летай наздоровье!!!!
мало, так Ауди 3,3ТЛИ модно найти!
 
AlexTDI написал(а):
Зачем????
купи 2,5 ТДи и летай наздоровье!!!!
мало, так Ауди 3,3ТЛИ модно найти!

ну вот так хочется, жалко расставаться с хорошей машиной по такой причине.

Коллекторы уже есть. есть теплообменник, стоят уже турбодизельные поршни и кольца. Следующий этап это маслянные форсунки.
Далее сама турбина. В ней загвоздка. а так же загвоздка в насосе. Собственно для турбины нужна выхлопная улитка. а для насоса верняя часть, которая и отличает его от дизельного.

У кого есть хлам, приму в дар :confused:

по поводу 2,5TDI я уже говорил, мотор ненадежен и дорог в эксплуатации. В связи с этим я его до сих пор не взял, хотя вариант есть.

Да и интересно что из затеи то выйдет. (Был я когдато юным техником, модельки мастерил.)

Да и я не преследую мысль сделать гоночный автомобиль, я лишь хочу улучшить динамику обгона, и убрать сдыхание на подъемах.

Обещаю фотоотчет о проделанной работе, если буду проделывать таковую. :unknw:
 
а Почему не попробовать взять с битья мотор турбированый и воткнуть?
 
Александр Анатольевич написал(а):
а Почему не попробовать взять с битья мотор турбированый и воткнуть?

битья такого нет, смотрел. (была мысль пересыпать)
Кроме того не далее как летом поменяли моторчик на рено с V6 на рядную четверку ибо тот был убитый и жрал как слепая лошадь. Так вот Доблестные сотрудники ГИБДД долго пили кровь. И впринципе можно было победить весь этот балаган в установленном порядке, но не думаю, что раньше конца следующего лета. А так обошлась эта процедура в кучу российских рублей (за такие деньги пратически можно купить пол новой турбины)
 
Далеко живешь, а как правильно заметил у всех что-то остается

Но мое мнение овчинка выделки не стоит, разве что время убить надо.

На счет 2.5 ездить на нем одно удовольствие, и главное использовать предписанные расходники, и есть немало примеров моторов по 400-500ткм прошедших
 
AlexTDI написал(а):
Далеко живешь, а как правильно заметил у всех что-то остается

Но мое мнение овчинка выделки не стоит, разве что время убить надо.

На счет 2.5 ездить на нем одно удовольствие, и главное использовать предписанные расходники, и есть немало примеров моторов по 400-500ткм прошедших

спору нет. я про 2,5TDI. но про капризы этого мотора всем известно. А машина с таким мотором что мне предлагают Ауди А6 универсал. 6передач ручная коробка.

А по поводу далеко живешь так это нынче не проблема. Например транспортная компания за мой счет.

А про овчинку, так просто интересно как оно получится.

Кондиционер я уже поставил(опять таки из того что нашел у друзей в мусоре)
хотя искал родной. ненашел.
 
zsv-ann написал(а):
спору нет. я про 2,5TDI. но про капризы этого мотора всем известно. А машина с таким мотором что мне предлагают Ауди А6 универсал. 6передач ручная коробка.

А по поводу далеко живешь так это нынче не проблема. Например транспортная компания за мой счет.

А про овчинку, так просто интересно как оно получится.

Кондиционер я уже поставил(опять таки из того что нашел у друзей в мусоре)
хотя искал родной. ненашел.

Один звук работы двигателя, песня, 2.5 ТДИ не спутаешь с другим мотором, даже издалека

http://video.mail.ru/mail/tdialex/73/164.html

Насчет его проблем, основная Насос ТНВД если не упускать топливо, главное чтобы воздух не попадал в насос!!!!будет все ОК!!!
ГРМ механизм ремонт деталей 400 евро!!!!

Ручная КПП даже + многие не в восторе от надежности АКПП
Но впаре с ручкой желательно иметь полный привод :good: :good: :good: :good: :good:
 
AlexTDI написал(а):
Один звук работы двигателя, песня, 2.5 ТДИ не спутаешь с другим мотором, даже издалека

http://video.mail.ru/mail/tdialex/73/164.html

Насчет его проблем, основная Насос ТНВД если не упускать топливо, главное чтобы воздух не попадал в насос!!!!будет все ОК!!!
ГРМ механизм ремонт деталей 400 евро!!!!

Ручная КПП даже + многие не в восторе от надежности АКПП
Но впаре с ручкой желательно иметь полный привод :good: :good: :good: :good: :good:

нетути там его, ятоже хочу полный привод.
Как порешаю с транспортером проблемы, при положительном исходе может и сгорожу туда его.

А пока хочу турбину на пассатик.
 
zsv-ann написал(а):
нетути там его, ятоже хочу полный привод.
Как порешаю с транспортером проблемы, при положительном исходе может и сгорожу туда его.

А пока хочу турбину на пассатик.

Все хорошо на шохе, но нет в ней остроты что есть в четверке, если тебя интересует в первую очередь драйв и удовольствие от управления и комфорт может остаться чуть сбоку то А4 Квака, если же комфорт более важен то Пассат 4 мотион или А6 Квака. у них задняя подвеска одинаковая, комфортная!!!!

На А4 она короче причем короче впервую очередь в Базе, и имеет иную подвеску заднюю, ИМХО что ей придает перчику!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Все хорошо на шохе, но нет в ней остроты что есть в четверке, если тебя интересует в первую очередь драйв и удовольствие от управления и комфорт может остаться чуть сбоку то А4 Квака, если же комфорт более важен то Пассат 4 мотион или А6 Квака. у них задняя подвеска одинаковая, комфортная!!!!

На А4 она короче причем короче впервую очередь в Базе, и имеет иную подвеску заднюю, ИМХО что ей придает перчику!!!!

А4 мала для меня. Обрати внимание у меня только пассаты и транспотер. не указан еще 5й пассат. он турбобензин. А эксперименты дешевле ставить над старой машиной. Пойми сидит во мне дух экспериментатора.
 
zsv-ann написал(а):
А4 мала для меня. Обрати внимание у меня только пассаты и транспотер. не указан еще 5й пассат. он турбобензин. А эксперименты дешевле ставить над старой машиной. Пойми сидит во мне дух экспериментатора.

Эксперементы, это интересно, но затратно, в основном по времени!

Да и надо ли ради получения дополнительных 10 л.с.

Другое дело один эксперементатор получил с гольф2 1.8 более 200л.с где-то на сайте тут было с 2 турбинами от Тойоты Супра!
 
AlexTDI написал(а):
Эксперементы, это интересно, но затратно, в основном по времени!

Да и надо ли ради получения дополнительных 10 л.с.

Другое дело один эксперементатор получил с гольф2  1.8 более 200л.с где-то на сайте тут было с 2 турбинами от Тойоты Супра!

Ну скажем не ради 10 сил а ради 25-30. А чтоб мотор разорвало на части мне не надо. А вообще JK можно довести до 95 сил без расточки. Но не в этом смысл.
 
Вот всегда интересно, а как в домашних условиях мощность мериют?
Я про тово чувака с гольф на 200 лс.
На заводах и то динамо стендами мериют, с погрешностью до 1-1.5 проц.
 
Yuriss написал(а):
Вот всегда интересно, а как в домашних условиях мощность мериют?
Я про тово чувака с гольф на 200 лс.
На заводах и то динамо стендами мериют, с погрешностью до 1-1.5 проц.

При чем тут домашние условия!!!
На стенде!
 
Интересная тема на счёт турбины. Мне интересна схема установки масляных форсунок. Когда то я тоже хотел поставить ТРК на на Фольксваген Гольф 1. Если получится отпишись. Удачи. :good:
 
adamitsch написал(а):
Интересная тема на счёт турбины. Мне интересна схема установки масляных форсунок. Когда то я тоже хотел поставить ТРК на на Фольксваген Гольф 1. Если получится отпишись. Удачи. :good:

Фотоотчет обещаю.!
Но как сказал ранее еще не все есть, и найти пока не выходит.
 
Товарищам эксперементаторам...
Не забудьте об отличии фаз газораспределения.
Может быть и распердвал надо от турбированного двигателя? Или так покатаетесь :LOL:
 
Nik1958 написал(а):
Товарищам  эксперементаторам...
Не забудьте об отличии  фаз газораспределения.
Может быть и распердвал надо   от турбированного двигателя? Или так  покатаетесь :LOL:

по каталогу идет один распредвал 068109101L (эт так на всякий случай) :rolleyes:
Но за совет спасибо.
 
Люди, активней. иль мнения закончились?
 
Назад
Сверху Снизу