Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
zsv-ann написал(а):Случилось так, что мне захотелось поставить на свой мотор турбину. Кто и что об этом думает.
Поясняю Мотор JK хочу, чтоб получился CY.
AlexTDI написал(а):Зачем????
купи 2,5 ТДи и летай наздоровье!!!!
мало, так Ауди 3,3ТЛИ модно найти!
Александр Анатольевич написал(а):а Почему не попробовать взять с битья мотор турбированый и воткнуть?
AlexTDI написал(а):Далеко живешь, а как правильно заметил у всех что-то остается
Но мое мнение овчинка выделки не стоит, разве что время убить надо.
На счет 2.5 ездить на нем одно удовольствие, и главное использовать предписанные расходники, и есть немало примеров моторов по 400-500ткм прошедших
zsv-ann написал(а):спору нет. я про 2,5TDI. но про капризы этого мотора всем известно. А машина с таким мотором что мне предлагают Ауди А6 универсал. 6передач ручная коробка.
А по поводу далеко живешь так это нынче не проблема. Например транспортная компания за мой счет.
А про овчинку, так просто интересно как оно получится.
Кондиционер я уже поставил(опять таки из того что нашел у друзей в мусоре)
хотя искал родной. ненашел.
AlexTDI написал(а):Один звук работы двигателя, песня, 2.5 ТДИ не спутаешь с другим мотором, даже издалека
http://video.mail.ru/mail/tdialex/73/164.html
Насчет его проблем, основная Насос ТНВД если не упускать топливо, главное чтобы воздух не попадал в насос!!!!будет все ОК!!!
ГРМ механизм ремонт деталей 400 евро!!!!
Ручная КПП даже + многие не в восторе от надежности АКПП
Но впаре с ручкой желательно иметь полный привод
zsv-ann написал(а):нетути там его, ятоже хочу полный привод.
Как порешаю с транспортером проблемы, при положительном исходе может и сгорожу туда его.
А пока хочу турбину на пассатик.
AlexTDI написал(а):Все хорошо на шохе, но нет в ней остроты что есть в четверке, если тебя интересует в первую очередь драйв и удовольствие от управления и комфорт может остаться чуть сбоку то А4 Квака, если же комфорт более важен то Пассат 4 мотион или А6 Квака. у них задняя подвеска одинаковая, комфортная!!!!
На А4 она короче причем короче впервую очередь в Базе, и имеет иную подвеску заднюю, ИМХО что ей придает перчику!!!!
zsv-ann написал(а):А4 мала для меня. Обрати внимание у меня только пассаты и транспотер. не указан еще 5й пассат. он турбобензин. А эксперименты дешевле ставить над старой машиной. Пойми сидит во мне дух экспериментатора.
AlexTDI написал(а):Эксперементы, это интересно, но затратно, в основном по времени!
Да и надо ли ради получения дополнительных 10 л.с.
Другое дело один эксперементатор получил с гольф2 1.8 более 200л.с где-то на сайте тут было с 2 турбинами от Тойоты Супра!
Yuriss написал(а):Вот всегда интересно, а как в домашних условиях мощность мериют?
Я про тово чувака с гольф на 200 лс.
На заводах и то динамо стендами мериют, с погрешностью до 1-1.5 проц.
adamitsch написал(а):Интересная тема на счёт турбины. Мне интересна схема установки масляных форсунок. Когда то я тоже хотел поставить ТРК на на Фольксваген Гольф 1. Если получится отпишись. Удачи.
Nik1958 написал(а):Товарищам эксперементаторам...
Не забудьте об отличии фаз газораспределения.
Может быть и распердвал надо от турбированного двигателя? Или так покатаетесь