люфт ведущих фланцев Фольксваген Гольф2 хотел заменить сальники ведущих фланцев,

  • Автор темы zeram33
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

zeram33

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия г.Саратов
Авто
VW Golf2 1.6 RF 1989
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Подскажите отчего могла возникнуть след. поломка:
Сильно доставала течь транс. масла через сальник ведущего фланца слева. Решил заменить. Когда снимал ведущий вал, обнаружил приличный люфт фланца ,после снятия оного увидел обломки бронзового конического кольцаjavascript:emoticon('o_O').Поход по магазам показал, что колечко не из дешёвых (ок 800р),И по этому если кто-то сталкивался с подобным просьба подсказать решит ли проблему замена кольца,или стоит "копать" коробку глубже?
 
zeram33 написал(а):
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Подскажите отчего могла возникнуть след. поломка:
Сильно доставала течь транс. масла через сальник ведущего фланца слева. Решил заменить. Когда снимал ведущий вал, обнаружил приличный люфт фланца ,после снятия оного увидел обломки бронзового конического кольцаjavascript:emoticon('o_O').Поход по магазам показал, что колечко не из дешёвых (ок 800р),И по этому если кто-то сталкивался с подобным просьба подсказать решит ли проблему замена кольца,или стоит "копать" коробку глубже?

Однозначно раскопать глубже.
И вопрос а передачи все нормально работают? Т. к. бронзовое коническое кольцо видимо обломок синхронизатора. А внутри коробки он достаточно далеко устанавливается от фланца.
 
Переключения передач в порядке. Не синхронизатор-однозначно.Судя по мануалу там штатно стоит это кольцо, но вопрос-почему развалилось?
 
zeram33 написал(а):
Переключения передач в порядке. Не синхронизатор-однозначно.Судя по мануалу там штатно стоит это кольцо, но  вопрос-почему развалилось?

Коробку гольфа не перебирал ниразу.

Да нашел. Действительно стоит кольцо коническое. А вот причину почему оно лопнуло могу только предположить, и то отдаленно. Там стоит пружина и так понимаю зажимная гайка. Из за маслянного голодания в этом месте возрасло трение с повышением температуры, вот как следствие лопнуло кольцо. Оноже явилось причиной люфта фланца.
И еще вариант от какого то удара.
но это только предположения. :unknw:
 
Благодарю за совет. приобрету запчасть ,поставлю, обязательно напишу разультат.
 
020 409 374 вот номер этого колечка!да м лопаються они частенько.может лопнуть при вынимании фланца изКПП либо как было сказаоно выше вследствии маслянного голодания и т.д.
 
Ждем результат с нетерпением :rolleyes:
 
как показывает моя практика, копать надо в сторону опорных подшипников дифференциала. они от старости начинают люфтить, и тогда выламывает эти бронзовые втулки и разносит все вокруг. при этом замена сальников, естественно, от течи не помогает. или помогает, но ненадолго.
 
zsv-ann написал(а):
бронзовое коническое кольцо видимо обломок синхронизатора. А внутри коробки он достаточно далеко устанавливается от фланца.

Неправда ваша, никакого отношения к синхронизатору не имеет.
это Кольцо бронзовое регулировочное 020 409 374, поменять его надо обязательно, эти разрезные кольца очень хрупкие и чаще всего лопаются при установке фланца обратно и даже просто при неделикатном с ними обращении.
Поэтому при установке кольца. а затем и фланца необходима определенная аккуратность. Насчет течи масла, при замене кольца и сальника обратите внимание на изношенность поверхности фланца. В идеале кромки нового сальника не должны попасть на проточки сделанные старым или старыми сальниками, рупь за сто меняли их не один раз.
Успехов! :rolleyes:
 
Alex Islander написал(а):
Неправда ваша, никакого отношения к синхронизатору не имеет.
это Кольцо бронзовое регулировочное 020 409 374, поменять его надо обязательно, эти разрезные кольца очень хрупкие и чаще всего лопаются при установке фланца обратно и даже просто при неделикатном с ними обращении.
Поэтому при установке кольца. а затем и фланца необходима определенная аккуратность. Насчет течи масла, при замене кольца и сальника обратите внимание на изношенность поверхности фланца. В идеале кромки нового сальника не должны попасть на проточки сделанные старым или старыми сальниками, рупь за сто меняли их не один раз.
Успехов! :rolleyes:

Дак мы уж давно выяснили, что это не синхронизатор. Вы видимо часть разговора пропустили.


А по поводу люфта подшипников согласен. при нагрузке диффиринциал может смещаться и раздавливать кольцо. Вполне объяснимо. спасибо за идею коллеге Schturmann :hat:
 
Ну вот вчера официальный дилер VW нашего региона привёз мне это колечко. Долго (ок. 2ч) пытался поставить вед. фланец. но пока не сделал приспособу из болта М10 с длинной резьбой и куска квадратной трубы 15*15 ничего не получалось.
Люфт фланца стал заметно меньше ,но небольшой остался. Кромку сальника срезал на точиле (1..2мм) чтоб поставить его поглубже.
Ночью и сегодня ездил и ч.з. каждые 3-4км заглядывал в причинное место ... вроде ничего -- масло не сопливится.
Кстати почему-то у диллера оказались самые низкие цены ( моё колечко 500р.).
БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТВЕТИЛ, БУДУ ПИСАТЬ ЕСЛИ что..
 
zeram33 написал(а):
Ну вот вчера официальный дилер VW нашего региона привёз мне это колечко. Долго (ок. 2ч) пытался поставить вед. фланец. но пока не сделал приспособу из болта М10 с длинной резьбой и куска квадратной трубы 15*15 ничего не получалось.
Люфт фланца стал заметно меньше ,но небольшой остался. Кромку сальника срезал на точиле (1..2мм) чтоб поставить его поглубже.
Ночью и сегодня ездил и ч.з. каждые 3-4км заглядывал в причинное место ... вроде ничего -- масло не сопливится.
Кстати почему-то у диллера оказались самые низкие цены ( моё колечко 500р.).
БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТВЕТИЛ, БУДУ ПИСАТЬ ЕСЛИ что..

рады за вас! :rolleyes:
 
zsv-ann написал(а):
Коробку гольфа не перебирал ниразу.

Да нашел. Действительно стоит кольцо коническое. А вот причину почему оно лопнуло могу только предположить, и то отдаленно. Там стоит пружина и так понимаю зажимная гайка. Из за маслянного голодания в этом месте возрасло трение с повышением температуры, вот как следствие лопнуло кольцо. Оноже явилось причиной люфта фланца.
И еще вариант от какого то удара.
но это только предположения. :unknw:

ну ты фантазер :LOL:

упорное разрезное бронзовое кольцо ломается вследствие износа подшипника дифференциала B)
 
inkognito@ написал(а):
ну ты фантазер :LOL:

упорное разрезное бронзовое кольцо ломается вследствие износа подшипника дифференциала B)

Ну вот опять понеслось, фантазер и все такое. Объясняю. При лювте возможны удары. А кольцо разрезное, вот и ломается. и это как выяснилось это не единичный случай. (я имею ввиду раскол кольца).
Кстати чегото я незаметил вашего объяснения этого проишествия :unknw: Опять надомной глумимся. Я впринципе не обижаюсь, но всеже.

Кстати какое объяснение всетаки Уважаемый коллега inkognito@ даст по моей коробке CRN по поводу скрежета похожего на попытку включения еще одной передачи при езде на 1й передаче. :rolleyes:
 
Ну вот опять понеслось, фантазер и все такое. Объясняю. При лювте возможны удары. А кольцо разрезное, вот и ломается. и это как выяснилось это не единичный случай. (я имею ввиду раскол кольца).

Спасибо, разъяснил. :LOL: я за 18 лет продал/установил не одну тысячу такой запчасти.
Кстати какое объяснение всетаки Уважаемый коллега inkognito@ даст по моей коробке CRN по поводу скрежета похожего на попытку включения еще одной передачи при езде на 1й передачи.

вероятно, ты где то лопухнулся при сборе, не выставив (как положено) дистанционный регулировочный зазор.

я над тобой не глумлюсь, а подначиваю :LOL: поживи в Болталке-отшлифуешь ЧЮ :LOL: :LOL: и ты не торопись писать топики, они порой вызывают улыбку :)
 
inkognito@ написал(а):
Спасибо, разъяснил. :LOL: я за 18 лет продал/установил не одну тысячу такой запчасти.

вероятно, ты где то лопухнулся при сборе, не выставив (как положено) дистанционный регулировочный зазор.

я над тобой не глумлюсь, а подначиваю :LOL: поживи в Болталке-отшлифуешь ЧЮ :LOL:  :LOL: и ты не торопись писать топики, они порой вызывают улыбку :)

без улыбки жизнь скучна :rolleyes:

Я вобщемто не обижаюсь. Но весь вопрос в том, где я лохонулся. Кстати лохонуться немудрено было. Коробка убита была полностью. Зубы с пятой передачи сыпались и попадали под главную. Со всеми вытекающими последствиями. Неговоря об отсутствии масла в коробке.

Ладно, чего гадать, дойдут руки разберу, увижу что цепляло, и будем надеюсь думать вместе.
 
zsv-ann написал(а):
Однозначно раскопать глубже.
И вопрос а передачи все нормально работают? Т. к. бронзовое коническое кольцо видимо обломок синхронизатора. А внутри коробки он достаточно далеко устанавливается от фланца.

o_O
 
Назад
Сверху Снизу