Замена грм на VW Golf 4 1,4 axp 2001

mario52 написал(а):
как заберу - отпишу где правда...

Приветствую коллега!
в прошлом году занимался этим вопросом,
брал все в Екзисте отдельно ремни и ролики), но предварительно съездил к механику:
менял 4 ролика, два ремня, еще какой-то ролик
помпу я решил не менять пока.
 
а сколько помпа отходила, я так понимаю там оригинал. И насчет еще 5го ролика ) это уже новость - вроде все максимум говорят что обычно 4 меняют на axp.
 
сколько отходила сказать сложно, сам понимаешь, брали из Европы 3 года назад наездили в РФ 50т.к.
пятый ролик это не от ГРМ
механик при диагностике люфт его обнаружил и посоветовал заменить
 
В РФ пришла с пробегом 42 т.к. (за 5 лет) :) Итальянка

рабочие поверхности двух из четырех роликов были лопнутые (на сколько это критично не знаю).
 
mario52 написал(а):
а сколько помпа отходила, я так понимаю там оригинал. И насчет еще 5го ролика )  это уже новость - вроде все максимум говорят что обычно 4 меняют на axp.

у меня оригинал стоял, на 100000 ставили у официалов, на 160000(т.е. прошла 60000) при замене ремня ОБНАРУЖИЛ, помпа заскрипела
 
а сколько расчетный срок службы у оригинальной помпы?!
если не ошибаюсь 90т.к. должно быть
 
вот непонятно, вроде тоже 90, хотя в мануалах про нее не упоминается - только замена грм
 
не выкидывай старую помпу, может пригодится
 
Такс усе забрал. В итоге:
В комплекте грм и вправду оказалось все 4е ролика (кстати все ролики ina), сделан весь комплект в германии.
Помпа skf и вправду скф - выглядит очень надежно, люфтов в подшипнике нету, крыльчатка металлическая анодированная синяя, проштампована марка и модель, сделано в италии (общее впечатление очень хорошее - внешне, по крайней мере).
Единственное что не понял - не увидел на ней вклеенных прокладок, в комплекте только бумажка.
Если кому интересны фотки могу сфотать и выложить - пока не поставил.

Если кому интересно вот еще цены и номерки:
SKF VKPC 81407 Насос системы охлаждения 1 855,19
VAG 030 115 561 AN Фильтр масляный 260,41
VAG 036 198 119 E Ремень ГРМ с роликами, комплект 7 587,52
VAG 1J0 201 511 A Фильтр топливный 319,62
VAG N 910 487 01 Болт 93,05
 
Я тоже много читал и брал ролики Ina, говорят они идут в первую комплектацию на авто.

в Экзисте
Ina 530 0089 10 Ремкомплект привода ГРМ 10 696,38р.
дороже чем оригинал (срок поставки 5 дней против 2 за оригинал)
 
ina от 8300 в экзисте
но как ни крути все равно дороже оригинала )
 
какой пробег на машинке и сколько она в РФ?
 
106 с небольшим, в рф 3и года
 
mario52 написал(а):
Такс усе забрал. В итоге:
В комплекте грм и вправду оказалось все 4е ролика (кстати все ролики ina), сделан весь комплект в германии.
Помпа skf и вправду скф - выглядит очень надежно, люфтов в подшипнике нету, крыльчатка металлическая анодированная синяя, проштампована марка и модель, сделано в италии (общее впечатление очень хорошее - внешне, по крайней мере).
Единственное что не понял - не увидел на ней вклеенных прокладок, в комплекте только бумажка.
Если кому интересны фотки могу сфотать и выложить - пока не поставил.

Кто что скажет по прокладкам? )
Там должна быть только бумажка? - просто где-то видел еще на фотках два резиновых кольца...

Видимо только бумажка, эх не вызывает доверия только она, сейчас вот посмотрел с grafom идет прокладка посолиднее. Может Граф и помпы делает получше? Уж не поспешил ли я с скф? и кстати может кто знает - продаются ли такие прокладки отдельно?
 
mario52 написал(а):
Видимо только бумажка, эх не вызывает доверия только она, сейчас вот посмотрел с grafom идет прокладка посолиднее. Может Граф и помпы делает получше? Уж не поспешил ли я с скф? и кстати может кто знает - продаются ли такие прокладки отдельно?

Я же выкладывал фотки оригинальной помпы,нет там ни каких прокладок дополнительных,есть одна ввиде как бы застывшего герметика,на самой помпе
 
просто вот здесь есть под номером 16 и комплектах других помп видел их же, но у себя их в комплекте к помпе не обнаружил
 
mario52 написал(а):
просто вот здесь есть под номером 16 и комплектах других помп видел их же, но у себя их в комплекте к помпе не обнаружил

Я покупал это кольцо,оно не от помпы,потомучто когда снимаешь помпу ни каких колец болше не снимаешь,покупал на всякий случай,так как цена вопроса 100 рублей,и не хотелось из-за этого держать разобранным авто,если бы его нужно менять,лежит в гараже новое в пакетике. :LOL:
 
Болт обязательно требуется менять после снятия вспомогательного шкива навесного оборудования ? VAG N 910 487 01 Болт 93,05
 
-GTS- написал(а):
Болт обязательно требуется менять после снятия вспомогательного шкива навесного оборудования ? VAG N 910 487 01 Болт 93,05

Сам же написал,что цена 93 рубля,это не те деньги,что бы потом жалеть,если болт открутится.Во всех мануалах написано,что болт надо менять.
 
на резьбе болта герметик нанесен от само откручивания, что применяется в тормозных суппортах ? если ДА то это меняет дело
 
Назад
Сверху Снизу