плохо заводится с утра двигатель ABL Троит на холодную

Если насос электорнный то может датчик температуры топлива или управляющая форсунка! А если старый класический 1.9Tdi или просто d то я думаю что просто распылители нужно смотреть
 
Alexander-t4 написал(а):
как объяснить то, что автомобиль запускается четырьмя цилиндрами, работает 5 секунд нормально, а потом начинает троить?
Перед капремонтом двигателя зимой редко были провалы одного цилиндра. Также была заменена прокладка насоса и втулка акселератора насоса высокого давления.
Когда я сегодня утром заводил машину, она 5 секунд поработала нормально, потом начала троить. я надавил на газ и двигатель заглох. через некоторое время повтогрил пуск двигателя. двигатель троил. нажал на педаль газа до упора, услышал металлические стуки. через несколько секунд стуки прекратились, но двигатель троил. в течение минуты троение прекратилось. И так каждое утро. Но стук появляется, когда дашь газу в пол на холодном двигателе. Все трубки соединения проверял, хомуты пережимал. кольца уплотнения штуцеров насоса подвода топлива заменены.
:drive:

Точь в точь как у меня неделю назад, но перед этим с первого раза заводка вразнос. Похоже вылечил - смена топливного фильтра (видимо забит) прогазовки, продувки, только насос не продувал, пообрезал трубки на фильтре и хомутики чуть сместил https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1618154
пока неделю езжу - едет. На холодную тогда ехала и стучала форсунками как трактор.
 
Да и у меня она все время заводится но секунда-пара и пропуск цилиндра. Кстати, сегодня погрел 2 раза свечи и завелась без опережения и без пропусков. Попробуй у себя так, если заводится и глохнет либо воздух в ТНВД либо свечи нет или 2 либо на слабых цилиндрах либо на слабых форсунках-распылителях.
Вообще раскажи что за движок.
 
Zverimar написал(а):
Да и у меня она все время заводится но секунда-пара и пропуск цилиндра. Кстати, сегодня погрел 2 раза свечи и завелась без опережения и без пропусков. Попробуй у себя так, если заводится и глохнет либо воздух в ТНВД либо свечи нет или 2 либо на слабых цилиндрах либо на слабых форсунках-распылителях.
Вообще раскажи что за движок.

Чего рассказывать то? двигатель указан и в подписи и в теме.
 
Alexander-t4 написал(а):
как объяснить то, что автомобиль запускается четырьмя цилиндрами, работает 5 секунд нормально, а потом начинает троить?
Перед капремонтом двигателя зимой редко были провалы одного цилиндра. Также была заменена прокладка насоса и втулка акселератора насоса высокого давления.
Когда я сегодня утром заводил машину, она 5 секунд поработала нормально, потом начала троить. я надавил на газ и двигатель заглох. через некоторое время повтогрил пуск двигателя. двигатель троил. нажал на педаль газа до упора, услышал металлические стуки. через несколько секунд стуки прекратились, но двигатель троил. в течение минуты троение прекратилось. И так каждое утро. Но стук появляется, когда дашь газу в пол на холодном двигателе. Все трубки соединения проверял, хомуты пережимал. кольца уплотнения штуцеров насоса подвода топлива заменены.
:drive:

проблема скорее всего в недостаточном давлении низкой стороны тнвд померей надо< 5кг у меня тоже было .Подняли давление и всё заводится с полтычка инетроит
 
интересно, а как поднять давление низкой стороны? (ну так в целях расширения кругозора очень интересно) Я знаю только один способ. Подкрутить клапан редукционный.
 
А как проверить низкое давление насоса?
 
Alexander-t4 написал(а):
А как проверить низкое давление насоса?

Ну вообще замерять. можно сделать переходник и манометром померять.
 
zsv-ann написал(а):
интересно, а как поднять давление низкой стороны? (ну так в целях расширения кругозора очень интересно) Я знаю только один способ. Подкрутить клапан редукционный.

А другого способа и нет. (ремонт ТНВД не в счёт)
 
А манометр куда подсоединять? И какая величена должна быть?
 
Alexander-t4 написал(а):
А манометр куда подсоединять? И какая величена должна быть?

при 500 оборотах 0,27-0,33 МПа, при 1500оборотах 0,49-0,55 и при 2125 0,73-0,79
а мерять я так понимаю надо сделать переходник под сливной торированный штуцер.
 
А повысеть давление как?
 
Alexander-t4 написал(а):
А повысеть давление как?

Как я уже писал выше, подкрутив редукционный клапан. НО обращаю ваше внимание, мы все дальше лезем в дебри. Редукционный клапан находится под спецгайкой в области шкива насоса. Очень нерекомендую его крутить.
 
А про какой редукционный клапан ты имеишь в виду Топливный насос или масляный насос. Крутил на насосе винт с торца насоса обороты повыселись, прыть тоже, но все попрежнему.Сегодня вообще завелась с пол оборота и заглочла. Сегодня удалил катализатор, посмотрим что будет завтра. У меня еще мысли есть по редукционному клапана масленного насоса, т.к подтеки масла с сальника распределительного вала, и из под масленного фильтра. Хочу померить давления масло в системе. Ты незнаешь сколько должно быть давка на холодную? :confused:
 
Alexander-t4 написал(а):
А про какой редукционный клапан ты имеишь в виду Топливный насос или масляный насос. Крутил на насосе винт с торца насоса обороты повыселись, прыть тоже, но все попрежнему.Сегодня вообще завелась с пол оборота и заглочла. Сегодня удалил катализатор, посмотрим что будет завтра. У меня еще мысли есть по редукционному клапана масленного насоса, т.к подтеки масла с сальника распределительного вала, и из под масленного фильтра. Хочу померить давления масло в системе. Ты незнаешь сколько должно быть давка на холодную? :confused:

тут главное на горячую как давит. А подтеки это не от клапана. На сальнике это износ вала, а из под крышки ,так это льбо болты отпустились, либ очегото подобное. и я имел ввиду редукционник на топливном насосе. А маслянный не регулируется как бы, да и смысла нет особого.

Так вот на горячую давление не должно падать меньше 0,8. а на транспортере у меня маслонасос еще на стартере нагоняет эти 0,8.

И троит точно не из за маслянного давления. Кстати повышенное давление слышно. Оно как свист издает звук.

А винт в торце, который не на рычаг газа действует, добавляет дозу (ну как бы качество топлива регулировать. На резком разгоне должен быть сначала легкий черный дым проходящий с набором оборотов мотором. примерно так.
 
zsv-ann написал(а):
Как я уже писал выше, подкрутив редукционный клапан. НО обращаю ваше внимание, мы все дальше лезем в дебри. Редукционный клапан находится под спецгайкой в области шкива насоса. Очень нерекомендую его крутить.

под какой спец гайкой. Вышлифото.Буду оень благодарен :yahoo:
 
Топливо дозировал болт крутил не помогало. Катализатор удалил тьфу тьфу что бы не сглазить, с утра завелась хорошо был минус один градус, и машина пошла резвее. буду надеется что это была причина всех этих неприятностей :yahoo:
 
Alexander-t4 написал(а):
Топливо дозировал болт крутил не помогало. Катализатор удалил тьфу тьфу что бы не сглазить, с утра завелась хорошо был минус один градус, и машина пошла резвее. буду надеется что это была причина всех этих неприятностей :yahoo:

прикольно, но почему троила то? неужто газы девать некуда было? :rolleyes:
 
ewgenii написал(а):
под какой спец гайкой. Вышлифото.Буду оень благодарен :yahoo:

в чем предмет такой радости? :yahoo:
 
Как показывают последние событие это так и есть
 
Назад
Сверху Снизу