Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alexander-t4 написал(а):как объяснить то, что автомобиль запускается четырьмя цилиндрами, работает 5 секунд нормально, а потом начинает троить?
Перед капремонтом двигателя зимой редко были провалы одного цилиндра. Также была заменена прокладка насоса и втулка акселератора насоса высокого давления.
Когда я сегодня утром заводил машину, она 5 секунд поработала нормально, потом начала троить. я надавил на газ и двигатель заглох. через некоторое время повтогрил пуск двигателя. двигатель троил. нажал на педаль газа до упора, услышал металлические стуки. через несколько секунд стуки прекратились, но двигатель троил. в течение минуты троение прекратилось. И так каждое утро. Но стук появляется, когда дашь газу в пол на холодном двигателе. Все трубки соединения проверял, хомуты пережимал. кольца уплотнения штуцеров насоса подвода топлива заменены.
Zverimar написал(а):Да и у меня она все время заводится но секунда-пара и пропуск цилиндра. Кстати, сегодня погрел 2 раза свечи и завелась без опережения и без пропусков. Попробуй у себя так, если заводится и глохнет либо воздух в ТНВД либо свечи нет или 2 либо на слабых цилиндрах либо на слабых форсунках-распылителях.
Вообще раскажи что за движок.
Alexander-t4 написал(а):как объяснить то, что автомобиль запускается четырьмя цилиндрами, работает 5 секунд нормально, а потом начинает троить?
Перед капремонтом двигателя зимой редко были провалы одного цилиндра. Также была заменена прокладка насоса и втулка акселератора насоса высокого давления.
Когда я сегодня утром заводил машину, она 5 секунд поработала нормально, потом начала троить. я надавил на газ и двигатель заглох. через некоторое время повтогрил пуск двигателя. двигатель троил. нажал на педаль газа до упора, услышал металлические стуки. через несколько секунд стуки прекратились, но двигатель троил. в течение минуты троение прекратилось. И так каждое утро. Но стук появляется, когда дашь газу в пол на холодном двигателе. Все трубки соединения проверял, хомуты пережимал. кольца уплотнения штуцеров насоса подвода топлива заменены.
Alexander-t4 написал(а):А как проверить низкое давление насоса?
zsv-ann написал(а):интересно, а как поднять давление низкой стороны? (ну так в целях расширения кругозора очень интересно) Я знаю только один способ. Подкрутить клапан редукционный.
Alexander-t4 написал(а):А манометр куда подсоединять? И какая величена должна быть?
Alexander-t4 написал(а):А повысеть давление как?
Alexander-t4 написал(а):А про какой редукционный клапан ты имеишь в виду Топливный насос или масляный насос. Крутил на насосе винт с торца насоса обороты повыселись, прыть тоже, но все попрежнему.Сегодня вообще завелась с пол оборота и заглочла. Сегодня удалил катализатор, посмотрим что будет завтра. У меня еще мысли есть по редукционному клапана масленного насоса, т.к подтеки масла с сальника распределительного вала, и из под масленного фильтра. Хочу померить давления масло в системе. Ты незнаешь сколько должно быть давка на холодную?
zsv-ann написал(а):Как я уже писал выше, подкрутив редукционный клапан. НО обращаю ваше внимание, мы все дальше лезем в дебри. Редукционный клапан находится под спецгайкой в области шкива насоса. Очень нерекомендую его крутить.
Alexander-t4 написал(а):Топливо дозировал болт крутил не помогало. Катализатор удалил тьфу тьфу что бы не сглазить, с утра завелась хорошо был минус один градус, и машина пошла резвее. буду надеется что это была причина всех этих неприятностей
ewgenii написал(а):под какой спец гайкой. Вышлифото.Буду оень благодарен