плохо заводится с утра двигатель ABL Троит на холодную

Накал отключается у меня через полтары минуты. Еще заметил, то что утром троит, а вечером нет. Утром уезжаю на работу и машина стоит до вечера естественно остывает двигатель. При запуске двигателя даже с нерабочей свечей 4ого цилиндра он заводится с пол оборота. Что за фигня я не знаю, симптомы завоздушивания, но в трубке впускной насоса солярка есть без пузырей. Парадокс какой то :wall: У меня на насосе стоят два клапана отсечки, один с верху другой снизу с боку где помпа насоса. В литературе написано ,что это клапан противоугонки Но у меня ключ зажигания без чипа. Мерил напругу на верхний клапан напруга есть на нижнем нет.Должна ли быть напруга на нижнем клапане?
 
Zverimar написал(а):
Вряд ли, у меня троит с подкалом, мне предлагали увеличить подачу и уменьшить обороты если вырастут, не делал только потому что с опережением заводится без троения, вернее заводится без опержения нормально, но через пару сек один -два раза, может несколько раз цилиндр не срабатывает какой. А подсос воздуха может если через 10 секунд, может в насосе наполовину воздух. Проверить только отдолжив у кого подкачку- грушу, или жигулевский насосик, накачав добезобразия перед первой заводкой в ТНВД соляры. Кстат планирую у себя так сделать как время будет.

дак воздух и так видно если трубка прозрачная. Теоритически такое возможно.
 
Alexander-t4 написал(а):
Накал отключается у меня через полтары минуты. Еще заметил, то что утром троит, а вечером нет. Утром уезжаю на работу и машина стоит до вечера естественно остывает двигатель. При запуске двигателя даже с нерабочей свечей 4ого цилиндра он заводится с пол оборота. Что за фигня я не знаю, симптомы завоздушивания, но в трубке впускной насоса солярка есть без пузырей. Парадокс какой то :wall: У меня на насосе стоят два клапана отсечки, один с верху другой снизу с боку где помпа насоса. В литературе написано ,что это клапан противоугонки Но у меня ключ зажигания без чипа. Мерил напругу на верхний клапан напруга есть на нижнем нет.Должна ли быть напруга на нижнем клапане?

Если честно то про нижний незнаю ничего. Но если заводится то видимо нет.

А завоздушивание лучше смотреть на входе в насос.
 
Сегодня утром было ноль градусов заводиться не хотела. Завелась после того как в пол газ нажал и троила, что то она все хуже и хуже заводится с утра
 
Alexander-t4 написал(а):
Сегодня утром было ноль градусов заводиться не хотела. Завелась после того как в пол газ нажал и троила, что то она все хуже и хуже заводится с утра

ты хоть раз мерял давление нагнетаемое насосом?
 
нет, не мерял. крутил на стенде насос. специалисты сказали, что ещё походит.
предложение от специалистов замера нагнетательного насоса не поступало
 
Alexander-t4 написал(а):
нет, не мерял. крутил на стенде насос. специалисты сказали, что ещё походит.
предложение от специалистов замера нагнетательного насоса не поступало

ну тогда проверяй наличие подсоса воздуха. Кстати если завести на холодную, а после того как начала троить заглушить и снова завести, что получится?

И я имел ввиду не нагнетательный насос, а давление нагнетаемое именно топливным насосом на форсунки. (Правда если садится плунжер не заводится на горячую, а не троит на холодную)
 
Пробовал как троил так и троит. Вчера в очередной раз проверял все топлевопровода вроде все ок. Зажигание поставил 0.95 после завел, завелась нормально Газанул, мотор был холодный, что то как стукнуло в движке я офигел. Это было такое только как я собрал двигатель один раз. И после этого началось троение, ну а дальше все как всегда.
 
Так а заводится то с утра нормально, только троит потихоньку? Если так просто добавь намного топлива(Не газу а дозу т.е. циклическую подачу увеличь)
 
коль пошли такие эксперементы попробуй на подсос воздуха
-в любую чистую ёмкость литров 3-4 саляры и в неё оба шланга подача и обратка запусти пусть поработает заглуши и ставь в таком полоржении все на время стоянки для остывания двигателя
-лучше сделать это дважды со штатными топливопроводами и заведомо герметичными
т.о локализуешь подсос воздуха и примерно живость насоса-фарсунок без пососа воздуха
Р,С. я неувидел или её нет информацию о качестве выхлопа дымит или нет если чтото меняется то в какоом режиме (троит или нет)
 
Ну скажем подсос воздуха процентов на 98 можно исключить. Т.к. машина потом работает нормально. Тут быстрей просто нехватает топлива на прогреве.
 
когда исключим подсос воздуха то и топлива добавиться
вы сэтим согласны?
 
valek61 написал(а):
когда исключим подсос воздуха то и топлива добавиться
вы сэтим согласны?

Безспорно!
Например у меня когда собрал транспортер подсос воздуха под осью рычага газа вообще надавал машине работать на малых оборотах (как он ездил ранее понятия не имею, т.к. взял конструктор в виде кучи металолома) а как устранил этот досадный дефект все заработало, но на холодном моторе его пока еще колбасит. Позже займусь и доделаю, главное порешать другие вопросы по той машине. А так даже в бак успевала солярка убегать.
 
приятно слышать речь мужа а не ребёнка
 
кстати если подсос воздуха достаточно сильный дым может быть белым. вот.
 
это просто комплемент грамотному человеку
 
valek61 написал(а):
это просто комплемент грамотному человеку

А, а я уж перепугался. Хотя в любой момент можно ощутить себя ребенком. Иногда такое привозят в ремонт, сидишь и думаешь, а не дурак ли я.
 
как объяснить то, что автомобиль запускается четырьмя цилиндрами, работает 5 секунд нормально, а потом начинает троить?
Перед капремонтом двигателя зимой редко были провалы одного цилиндра. Также была заменена прокладка насоса и втулка акселератора насоса высокого давления.
Когда я сегодня утром заводил машину, она 5 секунд поработала нормально, потом начала троить. я надавил на газ и двигатель заглох. через некоторое время повтогрил пуск двигателя. двигатель троил. нажал на педаль газа до упора, услышал металлические стуки. через несколько секунд стуки прекратились, но двигатель троил. в течение минуты троение прекратилось. И так каждое утро. Но стук появляется, когда дашь газу в пол на холодном двигателе. Все трубки соединения проверял, хомуты пережимал. кольца уплотнения штуцеров насоса подвода топлива заменены.
:drive:
 
Возможно, 5 секунд она работает на топливе, которое находиться в насосе..Когда менял топливный фильтр, то заполнил его салярой не полностью..машинка завелась...а через секунд 5-10 заглохла...т.к. начала сосать воздух из фильтра...У меня машинка иногда подтраивает на холостых на холодную после увеличения оборотов в момент сброса на холостые...При нажатии на педаль газа по топлиному шлангу от фильтра видны пузыри..Замаялся уже искать откуда...
 
Назад
Сверху Снизу