плохо заводится с утра двигатель ABL Троит на холодную

Alexander-t4

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW T4 ABL 1994
Здраствуйте уважаемые гаспада специалисты. После капремонта двигателя ABL с утра плохо заводится температура воздуха всего +7 градусов по цельсию. Кольца компресионные новые, вкладыши шатунные новые, клапана, Направляющие клапана,кампинсаторы Новые, голова б/у в хор. сост. проверял на трещины под давлением. Свечи накала рабочие проверял напруга на них поступает. зажигание на насосе устанавлевал индекатором 0,95. Газораспределение устанавливал с помощью приспособ. насос крутил на стенде сказали ( Еще походит) фарсунки проверял держат давку 150 атмосфер. Что это за херня помогите!
 
Alexander-t4 написал(а):
Здраствуйте уважаемые гаспада специалисты. После капремонта двигателя ABL с утра плохо заводится температура воздуха всего +7 градусов по цельсию. Кольца компресионные новые, вкладыши шатунные новые, клапана, Направляющие клапана,кампинсаторы Новые, голова б/у в хор. сост. проверял на трещины под давлением. Свечи накала рабочие проверял напруга на них поступает. зажигание на насосе устанавлевал индекатором 0,95. Газораспределение  устанавливал с помощью приспособ. насос крутил на стенде сказали ( Еще походит) фарсунки проверял держат давку 150 атмосфер. Что это за херня помогите!

Напруга то поступает, а калятся они или нет?

И еще может быть стекание солярки по подающей трубке обратно в бак, это в случае подсоса воздуха где либо на насосе.
Так же может быть низковатой компрессия.
 
Перед тем как поставить свечи я их проверив тестором на Ом все целые. Клапана притерал, после этого залил красина на них, и 25 минут они стояли не текли. Перед тем как запустить двигатель смотрел по трубопроводу солярку она присутствует. На заведенном двигателе пузырей в трубке нет. двигатель работает грубовато и не развивает обороты не резвый. Максимум скорость 120км
 
Alexander-t4 написал(а):
Перед тем как поставить свечи я их проверив тестором на Ом все целые. Клапана притерал, после этого залил красина на них, и 25 минут они стояли не текли. Перед тем как запустить двигатель смотрел по трубопроводу солярку она присутствует. На заведенном двигателе пузырей в трубке нет. двигатель работает грубовато и не развивает обороты не резвый. Максимум скорость 120км

Свечи надо проверять, сняв их и подключив к аккумулятору, смотреть как они накаляются.
На клапана керасина ??? Тогда уж лучше бензина :)))) он более текуч. Забудь про этот метод, который подходил только для тазиков. Это же дизель.

Замеряй компрессию, думаю ее нет :)
 
То, что клапана проверены на утечку, это хорошо. Но на компрессию кроме клапанов влияет и цилиндропоршневая группа.
А причиной того что мотор не разгоняет автобус более 120 может быть так же некачественное топливо.
Ометром свечи проверять можно, но не факт что они калятся нормально. надо видеть накал свечи при проверке.
Опять таки свечи на скорость невлияют.
И еще при сборке двигателя вы замеряли выступ поршня над блоком для использования соответствующей прокладки?
 
Да и на раскал проверял на аккамуляторе свечи. выступ поршня проверял прокладка на две дырки как и стояла. как пригнали авто из германии машина шла 130 и еще просилась а сейчас беда. Да гаспода но про киросин мне говорили обратное что текучей его ничего нет
 
Да вот шат поршней в целиндре совсем мал проверял рукой так как прибора нет Кольца еовые Фирма колби шмидт
 
Alexander-t4 написал(а):
Да вот шат поршней в целиндре совсем мал проверял рукой так как прибора нет Кольца еовые  Фирма колби шмидт

"шат поршней в цилиндре" это видимо зазор тепловой.
Но чудес то небывает. может у вас неправильно момент впрыска стоит? ведь как я понимаю у вас 5 цилиндров и 2 ремня. Ошибится несложно, да и при установке насоса на место могли не тот угол поставить. Наверняка метку не делали когда снимали. проверяйте угол впрыска и правильность сборки раз свечи калятся и напруга на них идет.
P.S. Керосин наиболее текучая жидкость. И лишней ваша работа не была. покрайней мере точно знаете что притерли (хотя это далеко не обязательная процедура)
 
Нет уменя 4 целиндра и движок турбированый Сегодня заводил с утра начала троить. Откручивал трубки от фарсунок поочереди и определил что 4-ый цилиндр не работает. Прошла минута цилиндр начал подхватывать и появился легкий стук фарсунки. Завтра выкручу фарсунку, проверю компресию и фарсунку.
 
Alexander-t4 написал(а):
Нет уменя 4 целиндра и движок турбированый Сегодня заводил с утра начала троить. Откручивал трубки от фарсунок поочереди и определил что 4-ый цилиндр не работает. Прошла минута цилиндр начал подхватывать и появился легкий стук фарсунки. Завтра выкручу фарсунку, проверю компресию и фарсунку.

компрессию можно не проверять, это форсунка клинит на холодную. Замените распылитель и надеюсь ваши страдания кончатся. :rolleyes: А если средства позволяют то все 4 распылителя.

А мне чегото привиделось, что 5цилиндров 2,5 TDI извиняюсь что вводил вас в заблуждение. :fool:
 
Померил Компресию на горячую 26 атмосфер на холодную 28. По поводу фарсунки вы вточку попали. Сегодня завел и услышал постукивание отвернул гайку от фарсунки и стук пропал, машина троит стука нет значит фарсунка. Поставил другую фарсунку от 1.6 дизеля работает отвратно но на холодную не троит. Посмотрим как поведет она утром.
 
Не помогло :rtfm: Замена фарсунки ничего не дала утром кака и прежде затроила. Что это за такре.
 
Alexander-t4 написал(а):
Не помогло :rtfm: Замена фарсунки ничего не дала утром кака и прежде затроила. Что это за такре.

Ну могу предположить, что форсунка по прежнему дает мало топлива для стабильной работы.
 
Я так понимаю проблема в насосе? :fool: :unsure:
 
А может быть катализатор? Я его недавно снимал чистил воздухом, водой проливал. :wall:
 
Ну катализатор проверить просто, отсоеденив коллектор от штанов.
Насос так же можно проверить, поменяв форсунки местами.
Чудес ведь небывает.
А троит только на холодную?
Кстати промывка не помогает катализатору.

 
А где насос настраивали подачу не предложили увеличить, а холостые опустить? сам мучаюсь с троениением, но у меня механика, вытянул опережение - с полтыка завелась, пару сек протарахтела, задвинул, все хорошо. Ну и свечи ок чтоб были.
 
Троит только на холодную и тоже с подсосом. Запускаю движок хватают все цилиндры, проходит секунд 10-20 и начинает троить. Проходит секунд 30-40 и все Ок. Насос крутить не предлагали, но проверять проверял свечи кстати тоже проверял все Ок. А правда если заклиневает редукционный клапан масленного насоса то может тоже глохнуть. Будем пробывать по поводу катализатора
 
Alexander-t4 написал(а):
Троит только на холодную и тоже с подсосом. Запускаю движок хватают все цилиндры, проходит секунд 10-20 и начинает троить. Проходит секунд 30-40 и все Ок. Насос крутить не предлагали, но проверять проверял свечи кстати тоже проверял все Ок. А правда если заклиневает редукционный клапан масленного насоса то может тоже глохнуть. Будем пробывать по поводу катализатора

Если клинит редукционный клапан в закрытом состоянии то появляется характерный звук похожий на свист с шипением. Т.е. масло под повышенным давлением выдавливает через коленвал и прочие места смазки. При этом рвет нахрен дешовые маслянные фильтры.

А троение у тебя появляется видимо в момент когда подкал отключается.
 
Вряд ли, у меня троит с подкалом, мне предлагали увеличить подачу и уменьшить обороты если вырастут, не делал только потому что с опережением заводится без троения, вернее заводится без опержения нормально, но через пару сек один -два раза, может несколько раз цилиндр не срабатывает какой. А подсос воздуха может если через 10 секунд, может в насосе наполовину воздух. Проверить только отдолжив у кого подкачку- грушу, или жигулевский насосик, накачав добезобразия перед первой заводкой в ТНВД соляры. Кстат планирую у себя так сделать как время будет.
 
Назад
Сверху Снизу