Спецификация масла для двигатель AFN Вледельцы данного движка подскажите.

HoOoK

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Израиль, Эйлат
Авто
VW Golf 3 1.9 AFN 97'
Купил машину без книжки.. Подскажите плиз спецификацию масла VW..

А если кто масло хорошее посоветует, то вообще классно будет.. :)

 
HoOoK написал(а):
Купил машину без книжки.. Подскажите плиз спецификацию масла VW..

А если кто масло хорошее посоветует, то вообще классно будет.. :)

Из относительно дешового и хорошего это ZIC полусинтетика, NESTE чуток дороже (но на нем есть спецификация фольксвагена, именно на нем я и езжу. Есть моторы прошедшие на нем 300 000км. претензий нет), Еще есть малоизвестный бренд Comma. канистра невзрачная, но масло отменное. Очень хороший моющий эффект. правда дизельную небыло возможности проверить. Бензиновое отличное.

 
Из своего опыта: Q-8, BP Visco-3000 - все полусинтетика, 10W-40. Уже много лет, претензий нет. Беру канистрами по 20 литров :LOL:
 
Блин, у нас в Израиле я таких масел не видал...:(

В последний раз залил "LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40"

Стоит ли продолжать лить его, или всё-таки перейти на полусинтетику..?
 
Для ваших погодных условий, КМК, полусинтетика - выше крыши. А по производителю .... LIQUI MOLY - известный брэнд

При покупке масла смотрим на этикетке:
Соответствие и допуски
API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 502 00, 505 00; Porsche; Opel GM-LL-B-025.
 
Да "жидкая моль" бренд известный. правда моющие свойства у него неочень. Пользоваться можно, притензий к маслу небыло. Левизна врядли будет. Так что если с давлением проблем нет можете лить. А если хотите чуток сэкономить можете перейти на полусинтетику как и рекомендует коллега КЕДР. Фактически синтетика для мотора с пробегам баловство. Я свой балую, но у нас зимы холодней. :rolleyes:
 
Кедр написал(а):
Для ваших погодных условий, КМК, полусинтетика - выше крыши. А по производителю .... LIQUI MOLY - известный брэнд

При покупке масла смотрим на этикетке:

В том то и дело что на этикетку я смотрю, а какая спецификация масла у моего мотора я не знаю, только догадываюсь..:)
 
zsv-ann написал(а):
Фактически синтетика для мотора с пробегам баловство. Я свой балую, но у нас зимы холодней. :rolleyes:

Мотор почти новый, по этому собственно говоря я и переживаю по поводу масла...
 
я вот как и прежний хозяин заливаю кастрол эдже спорт 10-60, кто может что сказать по этому маслу?
 
Kosmo57 написал(а):
я вот как и прежний хозяин заливаю кастрол эдже спорт 10-60, кто может что сказать по этому маслу?

а ты загляни под клапанную крышку и все станет понятно. У нас моного подделки кастрола. так что решай сам
 
HoOoK написал(а):
Мотор почти новый, по этому собственно говоря я и переживаю по поводу масла...

ищу спецификацию погоди
 
Вот краткое описание спецификаций.
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01


 
Спасибо..
Выходит моя спецификация VW 505.00 ?
Если так то буду и дальше лить LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40..

Всё-же мне кажется что производитель мотора должен где-то указать чего следует в него лить... :unknw:
 
HoOoK написал(а):
Всё-же мне кажется что производитель мотора должен где-то указать чего следует в него лить... :unknw:

Оно и указано, только вы не нашли :)
 
HoOoK написал(а):
Спасибо..
Выходит моя спецификация VW 505.00 ?
Если так то буду и дальше лить LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40..

Всё-же мне кажется что производитель мотора должен где-то указать чего следует в него лить... :unknw:

производитель расчитывает на ремонт в специализированных мастерских.
по поводу спецификации у вас одна из самых простых, более сложные предназначены для двигателей с увеличенным интервалом замены масла. Не знаю как израиль но россия и украина с беларусией не входят в список стран с поддержкой этого режима замены. и максимальный срок замены составляет 15000 км для синтетического масла.

Вам рекомендую при отсутствии отложений под клапанной крышкой так и лить прежнее масло и не заморачиваться. :rolleyes:
 
zsv-ann написал(а):
Вам рекомендую при отсутствии отложений под клапанной крышкой так и лить прежнее масло и не заморачиваться. :rolleyes:

Я думаю тут всё в поряде.. Значит буду лить LIQUI MOLY..
Всем спасибо..!
 
HoOoK написал(а):
Я думаю тут всё в поряде.. Значит буду лить LIQUI MOLY..
Всем спасибо..!

однозначно все ок! мотор как новый :rolleyes:
 
А что можете сказать по поводу BP visco 7000 0W40 (как универсального так и для турбодизелей)???

Предыдущий хозяи лил такое масло и мне сказал лить, и говорил что полусинтетика вообще может угробить турбину...

двиг AFN c турбиной и интеркулером
 
Не надо "эспериментиовать" на VAG-овских моторах с америкосовско-англичанскими "маслями". Мотор немецкий - лей немецкое масло, по типу LIQUI MOLY и т. д., поглядывая на VW-овскую спецификацию. Чё, думаете просто так на маслах VAG даёт свои спецификации 500.00, 501.00 и т. д. 5хх.хх. Требования америкосовского SAE и VW по высокотемпературной вязкости для распространённых масел (5w-30/40 и 10w-30/40) различны:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa-s; VW: HTHSV > 3,5 mPa-s. Поэтому или будете лить VAG-овское (да ещё и с чётким разделением до 2000/после 2000, мотор дизельные с насос-форсунками/без насос-форсунок, мотор с увеличенным межсервисным интервалом Long Life Service/без Long Life Service и т. д.), а америкосы пусть льют себе своё, или будете иметь проблемы с мотором.
 
В двигатель если он с турбиной нужно лить ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ !!!!!!!
Иначе прощай турбина !!!!!!
У самого AFN, лил Castrol 5W40 - думал нормальное масло, а потом стал заливать Motul 5w40 8100 и почувствовал разницу, турбина просто зашетала как и сам мотор.
 
Назад
Сверху Снизу