Спецификация масла для двигатель AFN Вледельцы данного движка подскажите.

Полный бред. А на минералке твой движок стуканёт? :LOL:
 
А какие конторы официально торгуют маслом Motul в москве? чтобы исключить подделки...
 
Игорян на В4 написал(а):
В двигатель если он с турбиной нужно лить ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ !!!!!!!
Иначе прощай турбина !!!!!!

бред :fool:
по факту на полусинте для турбодизелей Shell Helix Diesel HX7 10W-40 (имеет классификацию по VW для наших моторов) лично пробегал на AFNе более 100 000 км, на сколько более не знаю, давно перестал считать пробег.
за первый год владения машиной толи 62 тыс км, толи 68 тыс. км, не помню. в декабре будет 2 года, в этом году ездил не меньше, а даже больше, турбина дует свои положенные 2.2 на 3000 об/мин на 3-ей передаче :good:
при наборе оборотов если открыть окошко можно расслышать приятный турбодизельный присвист :rolleyes:
з.ы. предыдуший хозяин ездил на эльфе для турбодизеляк, тоже полусинт, ездил 3 года.
з.ы.ы. Игорян на В4, может ты из тех, кто считает, что ZZZ в вин-коде означает тройную оцинковку? если из этих, тада фсё ясна :LOL:
 
Просто Серега, ZZZ в вин коде это как раз для вас ( по оцинковке).
Есть лаборатория по исследованию масел как новых так и после их замены, на основании этого и делались такие выводы.
 
Игорян на В4 написал(а):
В двигатель если он с турбиной нужно лить ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ !!!!!!!
Иначе прощай турбина !!!!!!
У самого AFN, лил Castrol 5W40  -  думал нормальное масло, а потом стал заливать Motul 5w40 8100 и почувствовал разницу, турбина просто зашетала как и сам мотор.

И в чем ощутилась ета разница ? Залил тоже Мотуль 8100 Х клеан 5w 40 пред етим лил Кастрол 5 w 30, на даный момент никакой разницы по турбине не ощущаетса.....??? Единственное, что по виду Мотуль в отличие от Кастрола более светлый и жыже..
 
Да продолжай лить Ликви моли, тем более это масло признано лучшим в Германии в прошлом году.
 
Игорян на В4 написал(а):
Просто Серега, ZZZ в вин коде это как раз для вас ( по оцинковке).
Есть лаборатория по исследованию масел как новых так и после их замены, на основании этого и делались такие выводы.

в AFN по классификации VW нужно лить масло 505.00 и ПОХ что это будет, синт или полусинт.
лить можно и то, и другое, вопрос лишь в цене вопроса, а вот этот пост
Игорян на В4 написал(а):
В двигатель если он с турбиной нужно лить ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ !!!!!!!
Иначе прощай турбина !!!!!!

это бред сивой кобылы строящей из себя профессора кислых щей! :fool:
 
Лью ликви молли 10w40 полусинтетику для турбодизелей.
Чёт забыл точное название. От замены до замены 15000 не доливал. Первый год ездил на синтетике, кажется приходилось долить чуть.
До гэлакси на B3 лил только тоже ликви полус 10w40. Отличное масло - за 10 лет ниразу не доливал. И даже не знаю до сих пор как выглядит движок изнутри :) - ниразу не пришлось его ремонтировать.
 
для наших условий (Беларусь) полусинтетика - самый оптимальный вариант. Хоть зимой, хоть летом :good:

а по поводу
В двигатель если он с турбиной нужно лить ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ !!!!!!!
Иначе прощай турбина !!!!!!


.... B) ну, .... Просто Серега все сказал :good:
 
Просто Серега написал(а):
в AFN по классификации VW нужно лить масло 505.00 и ПОХ что это будет, синт или полусинт.
лить можно и то, и другое, вопрос лишь в цене вопроса, а вот этот пост

это бред сивой кобылы строящей из себя профессора кислых щей! :fool:

В 1Z, AHU, AFN по VW документам льется допуск 505.00 - замена через 7500 км (может быть полусинтетика или синтетика). В эти же двигателя по AUDI документам льется допуск только 505.01 - замена через 15000 км (и это только синтетика). Синтетика для двигателя приятнее - поэтому и разные интервалы обслуживания. Какое масло лить и через какой интервал - дело каждого, вопрос в цене.
 

"В эти же двигателя по AUDI документам льется допуск только 505.01"
Ну кто на что горазд.Двигатель ваговский.Значит и спецификация ваговская.Таблицу применяемости выложили,там четко написано что 505.01 для PD.Ауди могли и 507.01 порекомендовать,только цена там не децкая.Только не по сеньке шапка.В AFN 505.00 выше крыши и не нужно извращаться. :rolleyes:
 
NIKVIK написал(а):
Лью ликви молли 10w40 полусинтетику для турбодизелей.
... От замены до замены 15000 не доливал...

Соврал как то машинально - менял через ~10 000 на Гэлакси.
Через 15 000 менял на газовом пассате.
 
NIKVIK написал(а):
Соврал как то машинально - менял через ~10 000 на Гэлакси.
Через 15 000 менял на газовом пассате.

:oops: :oops: :oops: я тож подумал как-то большеват интервал, я лью полусинтетику British Petrolium Visco 3000 для дизелей 10W-40 интервал 10000
 
Андрей 1986 написал(а):

:) Полезно иногда себя перечитвать, а лучше все же сразу после отправки, а то недолго прослыть болтуном :)
 
Назад
Сверху Снизу