Перестал тянуть двигатель AHF. Изменился угол опережения зажигания?

VAVAN-00

VAVAN-00

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
3
Город
Беларусь
Авто
Skoda Octavia 1.9tdi 1999г+ VW Touran 1.9tdi AVQ 2004г
Всё было прекрасно,двигатель заводился хорошо,ехал отлично.Никаких плохих симптомов небыло.Проехал 90 км по трассе и 10 по городу,всё нормально,заглушил,постояла машина 1.5 часа,завёл,всё ОК.Проехал ещё 1 км,никаких проблем,заглушил.Через час завёл и НЕ УЗНАЛ свой двигатель.Он стал работать очень жёстко,при прогазовке ещё жестче Попробовал ехать,вроде едет :) ,но ускорения нету,трактор обгонять страшно.Разгон очень медленный.С трудом разгоняется до 110 и всё.Во время нажатия педали газа на ходу слышно цоканье клапанов? или компенсаторов?.Такое впечатление что изменился угол опережения зажигания,стало раннее?Проверил не открутился ли насос :LOL: ,ничто не шатается.Подскажите что может быть,куда смотреть?
 
Быстрей ремень на зуб проскочил на коленвале. Проверь метки.
По идее еще должен дымить.
 
Думал про ремень.Возможно перескочил,но причин тому небыло.Когда ремень перескакивает? Когда дёрнуть машину,заглохнуть на ходу.Таких вариантов небыло.Погляжу метки,хотя пока не знаю как они должны стоять.Не дымит.
 
Пришла интересная мысль,а может форсунка засорилась?Помню когда у меня был форд,там заменил распылитель,оказался с другой модели и что то похожее было.
 
VAVAN-00 написал(а):
Пришла интересная мысль,а не может форсунка  засорилась?Помню когда у меня был форд,там заменил распылитель,оказался с другой модели и что то похожее было.

В данном случае форсунки никто не менял. Если форсунка засорилась наиболее вероятен стук форсунки.
Это явление достаточно громкое.
А были ли предпосылки к забиванию форсунок?

По поводу меток, как обычно на дизеле: одна на маховике, на распредвале если никто не делал дополнительную, то по прорези в задней части распредвала. ну и на шестерне насоса.
 
Так может форсунка и стучит,на холостых работает нормально,при ускорении стук и нет тяги т.к один цилиндр не работает.Вдруг что через фильтр протиснулось и иголке мешает нормально работать.
 
VAVAN-00 написал(а):
Так может форсунка и стучит,на холостых работает нормально,при ускорении стук и нет тяги т.к один цилиндр не работает.Вдруг что через фильтр протиснулось и иголке мешает нормально работать.

Нет форсунка стучит и на холостых, причем на холостых звук ужасней
А ежели через фильтр протиснулось, то сначала оно должно попасть под насос подкачки, потом под плунжер а уж потом под форсунку.

А ремень перескакивает при пуске двигателя частенько (если натяжка слабовата). Проверь ремень а там гадать дальше будем.
 
Метки пока не обнаружил,ремень натянут хорошо,заменил воздушный фильтр(просто время подошло),заменил топливный фильтр(перед зимой всегда меняю).Совпало или повлияли предыдущие действия, двигатель стал работать лучше.Стук при ускорении намного тише,тяги чуть-чуть прибавилось.Турбина чувствуется когда включается.Но всё равно не то.Может топливо заменить?
 
VAVAN-00 написал(а):
Метки пока не обнаружил,ремень натянут хорошо,заменил воздушный фильтр(просто время подошло),заменил топливный фильтр(перед зимой всегда меняю).Совпало  или повлияли предыдущие действия, двигатель стал работать лучше.Стук при ускорении намного тише,тяги чуть-чуть прибавилось.Турбина чувствуется когда включается.Но всё равно не то.Может топливо заменить?

А перед проблемами вы заправлялись? если да то меняйте. Вполне может быть. Да и форсунки если смазки мало в топливе могут подвисать.
 
Тоже склоняюсь больше к ГРМ. Если бы одна форсунка встала, движек бы троил. Ремень ГРМ когда менялся ? Скорее проверте метки ГРМ пока не поздно.
 
Про топливо подумал как один из вариантов,после заправки проехал 130 км.На ремне проехал 39тыс,ставил Gates. Устанавливал на фирменной станции WV. Сегодня определюсь смогу ли я самостоятельно устранить,если нет,тогда на сервис.
 
VAVAN-00 написал(а):
Про топливо подумал как один из вариантов,после заправки проехал 130 км.На ремне проехал 39тыс,ставил Gates. Устанавливал на фирменной станции WV. Сегодня определюсь смогу ли я самостоятельно устранить,если нет,тогда на сервис.

Логично. Правда если нет опыта то лучше не лезть.
 
Попробуйте для начала,штекер с расходомера воздуха скинуть.А лучше всего комп.Много времени с экономит.Удачи.
 
igoroktavia написал(а):
Попробуйте для начала,штекер с расходомера воздуха скинуть.А лучше всего комп.Много времени с экономит.Удачи.

Ценный совет. Может и дмрв брешет :(
 
В моём городе слабый сервис,сегодня заехал,компьютер стоит,диагноста :) нету.Дали номер телефона,звони,пока не звонил.Давно хотел приобрести адаптер для диагностики,наверное пришло время.Что заметил:
1).На горячую намного тише стук.
2).Этот стук(детонация) передаётся в педаль сцепления и на ручке передач чувствуется.
Предполагаю что угол впрыска изменился.И изменение произошло внутри насоса.Насос полностью электронный.3 болта на шестерне насоса зажаты.Ремень уже не рассматриваю,натяжение его хорошее.Были бы видны повреждения зубьев,а их нет,да и признаков не было,чего то необычного при заводке.
 
А воздух не где не сосёт?
 
VAVAN-00 написал(а):
В моём городе слабый сервис,сегодня заехал,компьютер стоит,диагноста :) нету.Дали номер телефона,звони,пока не звонил.Давно хотел приобрести адаптер для диагностики,наверное пришло время.Что заметил:
1).На горячую намного тише стук.
2).Этот стук(детонация) передаётся в педаль сцепления и на ручке передач чувствуется.
Предполагаю что угол впрыска изменился.И изменение произошло внутри насоса.Насос полностью электронный.3 болта на шестерне насоса зажаты.Ремень уже не рассматриваю,натяжение его хорошее.Были бы видны повреждения зубьев,а их нет,да и признаков не было,чего то необычного при заводке.

Нет повреждения зубов может и не быть, зря не рассматриваете. проверьте метки, помоему несложно.
А ВАГ КОМ еще никому не помешал. Главное настройки если не в курсе не менять :rolleyes:
 
Сегодня почистил в баке топливоприёмник.Пробовал ездить с канистрой.Канистра-топл.фильтр-насос-такова схема питания была.Всё без изменений в лучшую сторону.Пузырки воздуха всегда были видны после фильтра,на работу не влияли,2 года назад пытался с ними бороться,бросил.Заметил и в других машинах такое.Посмотрите у своей для сравнения.При прогазовке.
Метки на шестерне распредвала с внешней стороны не видно (нет её там).На насосе тоже необнаружил.Возможно они на внутренней стороне находятся,но там мешает смотреть кожух и его снять невозможно.На моховике вообще пока не искал.При перескакивании ремня все говорят что дымить должно.Дыма нет.Да,вот ещё интересное вспомнил,турбина подхватывает на 3000 об.,раньше на 2200.
 
VAVAN-00 написал(а):
Сегодня почистил в баке топливоприёмник.Пробовал ездить с канистрой.Канистра-топл.фильтр-насос-такова схема питания была.Всё без изменений в лучшую сторону.Пузырки воздуха всегда были видны после фильтра,на работу не влияли,2 года назад пытался с ними бороться,бросил.Заметил и в других машинах такое.Посмотрите у своей для сравнения.При прогазовке.
Метки на шестерне распредвала с внешней стороны не видно (нет её там).На насосе тоже необнаружил.Возможно они на внутренней  стороне находятся,но там мешает смотреть кожух и его снять невозможно.На моховике вообще пока не искал.При перескакивании ремня все говорят что дымить должно.Дыма нет.Да,вот ещё интересное вспомнил,турбина подхватывает на 3000 об.,раньше на 2200.

на шкиве распредвала и не будет метки (кроме случаев самостоятельной установки) выставляется по прорези в распредвале с обратной стороны распредвала (необходимо снимать клапанную крышку). На насосе может по стопору в отверстии шкива и крепления насоса быть.

А вот по поводу подхвата турбины, если я правильно понимаю она с изменяемой геометрией. Может просто она недодувает и как следствие нет той тяги.

По поводу пузырьков, у меня их нет. раньше были, поборол заменой шлангов резиновых.
 
Мне тут местные "знатоки" версий навыдвигали:
-шпонка на коленвале разбилась.
-датчик который находится под турбиной барахлит.
Записался на ремонт в сервис (среда),там будет видно что случилось.
Потом отпишу,что ,как и сколько.
 
Назад
Сверху Снизу