Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
КРУТО!!!
Настоящий ИНЖЕНЕРНЫЙ подход!!!
Я думал примерно так же двиглу мозги запудрить, чтобы на коротких перебежках на холодную жрал поменьше. B)
У моей жены ТОЧНО такая же фигня была. Единственное, в чём я не уверен, это только-ли "на горячую" это проявлялось.
KERMA-mod, похоже, помог (см.мой пост).
Настоящий ИНЖЕНЕРНЫЙ подход!!!
Я думал примерно так же двиглу мозги запудрить, чтобы на коротких перебежках на холодную жрал поменьше. B)
У моей жены ТОЧНО такая же фигня была. Единственное, в чём я не уверен, это только-ли "на горячую" это проявлялось.
KERMA-mod, похоже, помог (см.мой пост).


// Получается, что если бы я сделал антиKERMA-мод, то это могло на какое-то время отсрочить замену?
БАРАБАС) CUW. Измерения - 02-005-1.У меня тож была мысля по поводу мощности движка, но подключение доп. 100 Ком, мощности двиглу не прибавляют, а коробка сейчас переключает ся на ура. И даже очень чувствительно откликается на перекодировку( спорт и эконом режимы).По поводу камеры сгорания. Месяца три, как поменял прокладку головки блока.( самолично).Вчера проверил работу G-93. Прогрел акпп по вагу до 60 гр. Поднял на подъёмнике и слил ATF в стакан пластиковый и замерил температуру градусником. ОПС..... показал 50 !Выходит G-93 ТЕМПЕРАТУРУ ЗАНИЖАЕТ. У тром перед работой вагом проверяю темпер. ATF -14 гр. Отсоеденяю ЭБУ акпп и смотрю сопротивление на 6 и 67 пинах разъёма- 200 Ком( реальных, без моих 100 КОм)По эльзе, при 20 гр должно быть 247 Ком. Если ваг показал 14, значит должно быть ещё больше.300 Ком, а то и по более.Что то я не догоняю. Если датчик врёт, то он может показывать неправильно температуру. Но... зависимость между значениями температуры и сопротивлением должна сохраняться. Или я не прав?И ещё, судя по электросхеме, все соленоиды( кроме 93) подвешены параллельно к плюсовому проводу датчика температуры.Поскольку от ЭБУ соленоиды получают минус, то увеличение или уменьшение сопротивления датчика температуры ATF изменяет напряжение на соленоидах.Проверено лично путём замера напряжения в разрыве красно-белого провода от ДТ ATF при включении и изключения из цепи 100 Ком сопротивления.Т.Е. на холодную напряжение на соленоидах меньше, чем на горячую.В связи с этим появились кое какие мыслишки, но общей картинки происходящего пока нет. Надо это всё переварить .Каким образом увеличение времени открытия 92 и 94 соленоидов( сброс давления) может повлиять на затягивание переключения передач?