londo
Постоянный участник
Добрый день, господа. А меня с моей Аудюшкой в свою"песочницу"пустите?
Перерыл Инет и ничего похожего не нашёл.Мож вы чем подмогнёте?
Проблема в следующем.При температуре коробки до 50 град. при начале движения в небольшой подъём при медленном увеличении газа(1200-1400-1600) все передачи (1-2-3) переключаются как по нотам в районе 2000 об. При температуре выше 50 (55-58) переключения происходят при 4200 об.Сброс газа и кик-даун ничего не меняют.Но если при начале движения поддать газу (2000-2200 об) то всё переключается как надо. Ошибок нет, сопротивление всех соленоидов в норме, давление при 2000 об. и температуре 60 гр.D -13.8 при R - 24.5 Логов понаписал не меряно. При зависании 1 первой передачи вижу что блок акпп не включает 89 соленоид.И ещё, при нормальном переключении скорость скольжения ( группа-2 блок -7 окно 2) опускается до 250-300 об. При зависании до 60-90.Может у кого была такая проблема или что похожее? Кто что думает по этому поводу?Да, при движении по прямой таких проблем нет.
Перерыл Инет и ничего похожего не нашёл.Мож вы чем подмогнёте?Проблема в следующем.При температуре коробки до 50 град. при начале движения в небольшой подъём при медленном увеличении газа(1200-1400-1600) все передачи (1-2-3) переключаются как по нотам в районе 2000 об. При температуре выше 50 (55-58) переключения происходят при 4200 об.Сброс газа и кик-даун ничего не меняют.Но если при начале движения поддать газу (2000-2200 об) то всё переключается как надо. Ошибок нет, сопротивление всех соленоидов в норме, давление при 2000 об. и температуре 60 гр.D -13.8 при R - 24.5 Логов понаписал не меряно. При зависании 1 первой передачи вижу что блок акпп не включает 89 соленоид.И ещё, при нормальном переключении скорость скольжения ( группа-2 блок -7 окно 2) опускается до 250-300 об. При зависании до 60-90.Может у кого была такая проблема или что похожее? Кто что думает по этому поводу?Да, при движении по прямой таких проблем нет.

Начинают посещать мысли- а может это не акпп? Может это двигло?параметры холодного и горячего движка сильно отличаются. И полож. ДЗ и время открытия инжекторов и угол опереж. зажигания. Да и давления масла-при 80 гр. и 90 гр разница в 1 бар.А на движке гидравлическое опережение угла открытия клапанов. Короче, могзи кипят, а КПД пока ноль.
(акпп на горячую, после 1 часа езды по городу,при НАЧАЛЕ движения в гору на малом газу, передачи(1-2-3) "щёлкает как семечки", до 2100-2200 об. НО..... Короче, попорядку.За последние несколько дней было сделано больше двух десятков драйв-тестов.Все тесты проводил на первой передаче( рычаг в положении 1)поскольку затягивание передач начиналось с неё.Тесты- температура акпп до 50 гр. темперетура акпп полсле 50 гр.по прямой и в гору. Режимы начало движения- с малого газа и со среднего.После детального изучения логов и составления сравнительных таблиц ( цифири уже по ночам начали сниться) выяснил, что никаких координальных отличий в зависимостях: положение ДЗ и скорость авто, скорость проскальзывания и положение ДЗ, обороты двиг. и скорость проскальзывания, при движении на первой передаче - НЕТ!!! Практически, что на прогретую, что на холодную, на моей машине все соотношения в принципе одинаковые.Что по рямой, что в горку. Но... На не прогретую все передачи переключаются до 2200 об. На прогретую, на 4200-4500!Сам собой напросился вывод: ЭБУ АКПП, видя температуру выше 51 гр. просто не переключает передачи как надо. Значит надо сделать так, что бы ЭБУ всегда видел температуру ниже 50