акпп 096 ток 6-го соленоида

  • Автор темы vldvld
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

vldvld

уехал.вернусь через неделю
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Санкт-петербург
Авто
Гольф 3,1.8аам,096акпп,92год,розовая лошадка
проблема в следушем.при движении с третьей на четвертую передаче сила тока сама по себе скачет от 0,450-0,750-0,950ампер.и происходит прожуксовка между переключениями и далее удар(толчок вперед)по валу.чем это может быть вызвано.
комп диагностика не чего не показала.ЭБУ не родной.дорожки в ЭБу все живые.

но на другой машине с этим Эбу происходят теже пробуксовки.

соленоиды1-2-3-4-5-6-7,ДПДЗ,датчик скорости,датчик температуры атф. все нормально прозваниваются и показывают что исправны
 
если осцилограф добыть получиться, необходимо сравнить изменение напряжения на нормальном и косячном выводе с блока, машинку лучше вывешать на подёмнике чтоб не по дороге а на месте всё посмотреть. если смогёшь осцилограммы моментов включения обоих испытуемых изобразить будет отлично. похоже на проблемы с ключами в мозге, при наличии осцилограмм легче чтото подсказать.
 
zebik781 написал(а):
если осцилограф добыть получиться, необходимо сравнить изменение напряжения на нормальном и косячном выводе с блока, машинку лучше вывешать на подёмнике чтоб не по дороге а на месте всё посмотреть. если смогёшь осцилограммы моментов включения обоих испытуемых изобразить будет отлично. похоже на проблемы с ключами в мозге, при наличии осцилограмм легче чтото подсказать.

ну ты сказал.я их в жизни видел много раз.и как типа работают понимаю примерно.а че там и куда им пихать х.3.

а какое именно и чего именно напряжение на нормальном и нет выводе?там выводов 38 штукесли лезть внутрь то у каждой микрухи еще их хватает-не говоря о чипе

смогёшь осцилограммы моментов включения обоих испытуемых изобразить-ВОТ ЭТО ЧТО ЗНАЧИТ?ОДНА МАШИНКА С НОРМАЛЬНЫМ ЭБУ ПРОБЛЕМ НЕТ.ВТОРАЯ С ПРОБЛЕМНЫМ ГОВОРИТ ЧТО НЕ ХОЧУ НОРМАЛЬНО С ТРЕТЬЕЙ НА ЧЕТВЕРТУЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ.И ЕСЛИ С ПРОБЛЕМНОЙ МАШИНКИ НА НОРМАЛЬНУЮ ЭБУ ПЕРЕСТАВИТЬ ТО ПОЯВЛЯЕТСЯ И НА НОРМАЛЬНОЙ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА

похоже на проблемы с ключами--КАК ДО НИХ ДОБРАТЬСЯ ПРОСТОМУ ЛАМЕРУ? ))) ВАГ КОМ ЕСТЬ .КАБЕЛЬ ЕСТЬ.КОДА К ЭБУ НЕТ.ИЛИ БЕЗ НЕГО МОЖНО ЧТО ТО СДЕЛАТЬ ?

ставлю вопрос по другому.пробуксовку при переключениях передач (проблема не в коробке)можно как то програмно выявить и устранить?
 
Посмотри логику включения соленоидов, там пять цифровых(вкл-выкл.) соленоидов и два Регулятора давления(работают в режиме ШИМ).При проблемных переключениях восмотри какие вкл. и какие выкл. через ваг-ком(там в lbl файле есть подсказка), а потом найдёшь деффектный. Я на своей именно так решал эту проблему. Заранее прикупил два абсолютно новых соленоида, по одному каждого вида. :good:
 
vldvld написал(а):
ставлю вопрос по другому.пробуксовку при переключениях передач (проблема не в коробке)можно как то програмно выявить и устранить?

Выявить не возможно, скорее почувствуешь.
Устранить - зависит от причины пробуксовки.
 
alex15rus написал(а):
Посмотри логику включения соленоидов, там пять цифровых(вкл-выкл.) соленоидов и два Регулятора давления(работают в режиме ШИМ).При проблемных переключениях восмотри какие вкл. и какие выкл. через ваг-ком(там в lbl файле есть подсказка), а потом найдёшь деффектный. Я на своей именно так решал эту проблему. Заранее прикупил два абсолютно новых соленоида, по одному каждого вида. :good:

читаем выше.соленоиды все рабочие)))
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Выявить не возможно, скорее почувствуешь.
Устранить - зависит от причины пробуксовки.

вина не механическая а програмная

либо подскажите где в питере есть стенд для ремонта эбу
 
Отделим мух от ...
096 автомат
Имеется проблема при переключении с 3 на 4, выражается в наличие пробуксовки в X секунд и повышением оборотов на Y с ударом?

Как зависит от температуры?
Как зависит от дросельной заслонки (нагрузки)?
Есть ли уверенность что ЭБУ и АКПП соответствует кузову и двигателю (родные ли они стоят)?
И 7 ответов на 7 вопросв в важном.
 
Как зависит от температуры? не как


Как зависит от дросельной заслонки (нагрузки)? Имеется проблема при переключении с 3 на 4, выражается в наличие пробуксовки в X секунд и повышением оборотов на Y с ударом? формула правильная.чем сельней газуешь тем сильней по коробке бьет.

Есть ли уверенность что ЭБУ и АКПП соответствует кузову и двигателю (родные ли они стоят)? на проблемной машине все не родное. на пред0ставленом (моем авто) мною авто диагностировалось отдельно ЭБУ которое так же выдает пробуксовку в X секунд помноженное на повышение оборотов на Y = силе удара по валу

мы тут физику или чего изучаем ???
:lol2:
лан тему прикрываю.
 
Вот так и бывает, как только надо включить мозги и ответить на конкретные вопросы сколько секунд и на сколько оборотов забрасывает, хотя бы для себя, оказывается это невозможно.

PS двух ездоков, один 10 лет катал на майбахе другой столько же на волге, подсадили к тебе в пассажиры, как думаешь они одинаково опишут симптомы ударов и прочее?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Вот так и бывает, как только надо включить мозги и ответить на конкретные вопросы сколько секунд и на сколько оборотов забрасывает, хотя бы для себя, оказывается это невозможно.

PS двух ездоков, один 10 лет катал на майбахе другой столько же на волге, подсадили к тебе в пассажиры, как думаешь они одинаково опишут симптомы ударов и прочее?

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ

задержка примерно на секунду.ПОДБРАСЫВАЕТ ДО СКОЛЬКИ НЕ СМОТРЕЛ.тахи нет ни в одной ни во второй машине.но коэфициент пропорционален нажатию педали газа.машинка сломанна не моя.просто человеку помочь хочу.и сейчас нахожусь в другой стране на неопределенный срок.я и на волге 10 лет катал.и волга и гольфик свои у дома стоят.и на камазе и на девятых жигулях.и на мазе и на мане и на вольво большой и на мерсике маленьком.по сути ответ мой должен был быть понятен человеку у которого есть голова на плечах и который разбирается в машинах.просто стоит внимательней читать и в шуточки не играть когда по делу и с расстановкой пишут

че то еще спросить хочешь ? постом ниже я тебе на все твои вопросы ответил
 
Назад
Сверху Снизу