Фотоотчет Ремонт стеклоподъемника на Volkswagen Passat B5+

  • Автор темы zsv-ann
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 150К
  • Теги
    vw passat b5
Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на пассате. Решил выложить фотоотчет как его сделать. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией. в ней используется 3ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов.
Это было предисловие. Перейдем к делу. Начинаем с разборки двери. Для этого снимаем ручку с блоком управления стеклоподъемниками, замками.


121108_01.jpg


Вытаскиваемый блок подсоединен к жгуту проводов разъемом который необходимо отсоеденить.

далее откручиваем три крепежных болта обшивки находящихся под тем блоком который сняли.


121108_02.jpg


далее откручиваем два винта в нижней части обшивки, выглядят они как показанно на фото ниже.


121108_03.jpg


после того как все болты выкручены, снимаем обшивку с клипс. для этого поддеваем ее снизу и аккуратно тянем к себе.


121108_04.jpg


Отсоединив клипсы подталкиваем обшивку вверх, аккуратно, чтоб как только она высвободится из верхнего крепления она ничего не оборвала.


121108_05.jpg


Теперь необходимо отсоеденить тросик открывания двери и электроразъемы.


121108_06.jpg


Трос как положено один, а разъемов много. один на регулировку зеркал,


121108_07.jpg


один на лампочку сигнализации,


121108_08.jpg


по одному на открывание багажника и бака, один лампа подсветки порогов.


121108_09.jpg


Убираем обшивку в сторону и видим следующее


121108_10.jpg


Теперь надо снять стекло. для этого надо открыть два лючка резиновых и отпустить два болтика.


121108_11.jpg



121108_12.jpg


после этого вытаскиваем стекло вверх наружу аккуратно


121108_13.jpg


теперь нам необходимо снять сам стеклоподъемник, а это вся внутренняя часть двери. Отсоединяем разъем мотора стеклоподъемника, откручиваем болтики с головкой под ключ на 10 по периметру. после чего аккуратно отрываем стеклоподъемник от основной двери. он прилеплен на герметике. Аккуратно, так как в двери еще остались провода. Далее необходимо отсоединить разъем от замка двери, на мой взгляд самый сложный разъем и самый неудобный.


121108_14.jpg


отсоединаяем крепления жгута от стеклоподъемника вытаскиваем тросик открывания замка из панели стеклоподъемника. После всего сделанного у нас в руках остается стеклоподъемник.


121108_15.jpg


далее запоминаем расположение тросиков, и начинаем демонтаж. откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. снимаем мотор. Снимаем посадочное гнездо катушки троса стеклоподъемника и начинаем замену троса.

Для этого нам понадобится сам тросик (новый) диаметр 1,2 мм. желательно оцинкованный. и 4 заготовки для опрессовки троса. две из них концевые диаметром 5,2 мм и две поводки стеклодержателей, диаметр 7,2 мм. внутри них просверленны отверстия под трос диаметр 1,5мм.


121108_16.jpg


Обжимаем первый концевик.


121108_17.jpg


далее отрезаем трос перед первым поводком так чтоб в дальнейшем можно было прикинуть длинну нового места обжима.


121108_18.jpg


вытаскиваем кусочек старого троса, надеваем боуден на новый трос. надеваем заготовку на трос и путем измерений вычисляем место расположения поводка.


121108_19.jpg


обжимаем


121108_20.jpg


и так повторяем процедуру для второго поводка.

В итоге всех операций получаем следующее


121108_21.jpg


собираем все и выясняем длинну троса для обжима последнего наконечника.

обжимаем и собираем


121108_22.jpg


собираем все в обратном порядке.

Если все правильно сделанно работает не хуже орикинального. Первую машину делал два с половиной года назад. до сих пор все работает.
По цене несоизмеримо дешевле. А покупать новый или сделать старый решать вам.

Удачи. :hat:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
я себе поменял сам тросик. боченочки из гвозбя сделал,просверлив его сверлом 1.2 ,тросик единичку поставил так как другого ненашел, ползунок развалился я его саморезами подтянул теперь вечно будет ходить. а насчет скользящего ролика который внизу ,я его болтом стянул так как он когда начинает шевелится то трос слетает. а как стянуть пружины так это вообще легко,ненужно никаких проволок. берем тоже сверло сжимаем белый натяжитель до упора ,свелим насквозь,вставляем гвоздик и вуаля. потом когда моторчик прикручиваем то их вытаскиваем плоскогубчиками и натяжка максимальная. пол года работает пока.
 
Назад
Сверху Снизу