Фотоотчет Ремонт стеклоподъемника на Volkswagen Passat B5+

  • Автор темы zsv-ann
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 150К
  • Теги
    vw passat b5
Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на пассате. Решил выложить фотоотчет как его сделать. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией. в ней используется 3ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов.
Это было предисловие. Перейдем к делу. Начинаем с разборки двери. Для этого снимаем ручку с блоком управления стеклоподъемниками, замками.


121108_01.jpg


Вытаскиваемый блок подсоединен к жгуту проводов разъемом который необходимо отсоеденить.

далее откручиваем три крепежных болта обшивки находящихся под тем блоком который сняли.


121108_02.jpg


далее откручиваем два винта в нижней части обшивки, выглядят они как показанно на фото ниже.


121108_03.jpg


после того как все болты выкручены, снимаем обшивку с клипс. для этого поддеваем ее снизу и аккуратно тянем к себе.


121108_04.jpg


Отсоединив клипсы подталкиваем обшивку вверх, аккуратно, чтоб как только она высвободится из верхнего крепления она ничего не оборвала.


121108_05.jpg


Теперь необходимо отсоеденить тросик открывания двери и электроразъемы.


121108_06.jpg


Трос как положено один, а разъемов много. один на регулировку зеркал,


121108_07.jpg


один на лампочку сигнализации,


121108_08.jpg


по одному на открывание багажника и бака, один лампа подсветки порогов.


121108_09.jpg


Убираем обшивку в сторону и видим следующее


121108_10.jpg


Теперь надо снять стекло. для этого надо открыть два лючка резиновых и отпустить два болтика.


121108_11.jpg



121108_12.jpg


после этого вытаскиваем стекло вверх наружу аккуратно


121108_13.jpg


теперь нам необходимо снять сам стеклоподъемник, а это вся внутренняя часть двери. Отсоединяем разъем мотора стеклоподъемника, откручиваем болтики с головкой под ключ на 10 по периметру. после чего аккуратно отрываем стеклоподъемник от основной двери. он прилеплен на герметике. Аккуратно, так как в двери еще остались провода. Далее необходимо отсоединить разъем от замка двери, на мой взгляд самый сложный разъем и самый неудобный.


121108_14.jpg


отсоединаяем крепления жгута от стеклоподъемника вытаскиваем тросик открывания замка из панели стеклоподъемника. После всего сделанного у нас в руках остается стеклоподъемник.


121108_15.jpg


далее запоминаем расположение тросиков, и начинаем демонтаж. откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. снимаем мотор. Снимаем посадочное гнездо катушки троса стеклоподъемника и начинаем замену троса.

Для этого нам понадобится сам тросик (новый) диаметр 1,2 мм. желательно оцинкованный. и 4 заготовки для опрессовки троса. две из них концевые диаметром 5,2 мм и две поводки стеклодержателей, диаметр 7,2 мм. внутри них просверленны отверстия под трос диаметр 1,5мм.


121108_16.jpg


Обжимаем первый концевик.


121108_17.jpg


далее отрезаем трос перед первым поводком так чтоб в дальнейшем можно было прикинуть длинну нового места обжима.


121108_18.jpg


вытаскиваем кусочек старого троса, надеваем боуден на новый трос. надеваем заготовку на трос и путем измерений вычисляем место расположения поводка.


121108_19.jpg


обжимаем


121108_20.jpg


и так повторяем процедуру для второго поводка.

В итоге всех операций получаем следующее


121108_21.jpg


собираем все и выясняем длинну троса для обжима последнего наконечника.

обжимаем и собираем


121108_22.jpg


собираем все в обратном порядке.

Если все правильно сделанно работает не хуже орикинального. Первую машину делал два с половиной года назад. до сих пор все работает.
По цене несоизмеримо дешевле. А покупать новый или сделать старый решать вам.

Удачи. :hat:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Так какая длина тросса - у меня мой растянулся и если буду прикладывать то с длиной можно не угадать

длину кто-то мерил??????????
 
Короче самоделка моя не получилась. Пошел на exist и купил всборе всю систему кроме плиты. там вместо заклепок болты, поменял, теперь езжу и не парюсь (вроде). но этим стеклом пользуюсь по необходимости. не хочется опять вляпаться.
 
Хоть приблизительно напишите длину тросика. Сколько покупать ??!!
 
Думаю, что ответит тот, кто будет следующим при ремонте ))
Раскрывать свою дверь ради "посмотреть" - не очень охота, да и зима на улице...
PS помимо геометрических измерений надо добавить несколько оборотов вокруг ... моторчика (?)
 
Всё да не всё понятно.... Как собирать то???
Разобрал я свою дверь без проблем. А там армагеддон: тросик порвался и намотался на звёздочку двигателя. Как всё было в рабочем состоянии непонятно... Спасибо мужикам которые фотали свой ремонт, благодаря им разобрался. Но вот как сделать так же не пойму. Подскажите как намотать тросик на катушку?
 
А не проще купить ремкомплект и не мучаться? Там и катушка идет с уже намотанным тросиком.
 
shariksmol написал(а):
А не проще купить ремкомплект и не мучаться? Там и катушка идет с уже намотанным тросиком.

Да походу так и придётся сделать. Рем комплект в пределах 1500 руб.?
 
Алекс на Фольксе написал(а):
Да походу так и придётся сделать. Рем комплект  в пределах 1500 руб.?

Правильно, в этих пределах. Я брал вот этот арт. 837441005ALT на водительскую дверь. Пока работает без нареканий.
 
mop2105 написал(а):
Правильно, в этих пределах. Я брал вот этот  арт. 837441005ALT на водительскую дверь. Пока работает без нареканий.

этот part-номер JP стеклоподьёмник БЕЗ щита, просто 837441005, НА щите :)
p.s. специально сейчас по exist "пробил" оба номера, на щите даже дешевле чуть :)
 
Сегодня "ALT" дешевле почти в полтора раза - как и должно быть.
Только вот для правой двери - 837441006ALT / 837441006 - картинка на Экзисте в обоих случаях со щитом...
--- 2011 05 11 ---
выкупил 837441006ALT - естественно без щита )
 
оригинальный part-номер и его аналог правого стеклоподьёмника :)


121108_001.jpg


пластиковые кронштейны


121108_002.jpg
 
Менял тросик !Запарился в усмерть ! В месте где кончики с пружинами в карман катушки заходят немог один конец засунуть. Легче вдвоём эту операцию проделывать. По всему остальному разборка- сборка 12-14 минут на обе операции !

ВАЖНО: Тросик рвётся из-за того что льётся вода на него и если долго не пользоваться, то тросик ржавеет ! я после сборки прошёл все места крутящиеся и нет, смазкой - Литол. Мягче опускается и поднимается и гораздо тише чем было до! удачи.
 
Люди, подскажите я так и не понял как тросики одевать на катушку и вставлять в гнездо. Жалко полторы тыщи отдавать за то что у тебя есть. СПАСИБО!
 
Попробовал сделать как ты описал вымерял обжал а вот собрать не получается немогу вставить обратно трос можнт там какой секрет поделись
 
У меня стекло с водительской стороны ни в верх ни вниз, я и руками пробовал ему помочь, ни в какую. Как в такой ситуации снять стеклоподьёмник?
 
Ответьте знающие люди как тросик на катушку наматывать :)
 
YureZ написал(а):
Так какая длина тросса - у меня мой растянулся и если буду прикладывать то с длиной можно не угадать

длину кто-то мерил??????????

длина тросика 3 метра 9 сантиметров, если сделаешь меньше как струна натянут будет.
два деления будут по 111см а третье 87см, вчера из за того что меньше сделал чуть натянул. сегодня буду по этим рзмерам делать, отпишусь :)
 
Проблема таже - треск при работе стеклоподъемника. Разобал панель и ... панель не съемная!!! как добраться до тросиков?
 
Ни разу такого не видел. На пассате у себя менял (Б5+ 2001 г.в.). Плита металлическая откручивается. Сфоткай свою и выложи.
 
При проблеме с правым передним стеклоподъёмником нашел,где у нас в Беларуси продаются ремкомплекты (и не только к стеклопдъёмникам):
carfast.by
spets.by/g672170-avtokrepezh-remkomplekty-steklopodemnikov
Был приятно удивлён что даже одну деталь тут же выслали почтой наложенным платежом :good:
 
Назад
Сверху Снизу