Фотоотчет Замена свечи накала на двигателе BKD VW Touran 2,0

При тестировании VAG-COM -ом (периодически делаю это ради интереса) вылезла ошибка- Замыкание на массу свечи накала первого цилиндра. На незаведенном двигателе при стирании ошибки она появлялась снова.
В принципе не замечал проблемм при заводке, но пока ждал новую свечу стал прислушиватся. Как раз в Москве похолодало :) Заметил, что на холодную двигатель заводится чуть дольше, при этом заметен некий продолжительный подхват как-бы на двух цилиндрах. Собрался с мыслями, почитал Эльзу и "в бой" ;)

1)Главная трудность-это аккуратно снять клапанную крышку. Мешается пластиковая труба впускного тракта. Видимо ее нужно снимать, но доступ к болтам крепления затруднен. Далее все оч. просто. Предварительно снимаем крышку ремня ГРМ. Клапанная крышка крепится 11 болтами под "звёздочку" ТОРКС. Также нужно открутить два болта крепления трубок топливопровода и ОЖ и отвести их в сторону. Но это понятно по ходу работ.
В итоге имеем вот такой вид:


121093_01.jpg


2) Хирургическим корнцангом( можно использовать длинный гем.зажим или круглогубцы) аккуратно снял разъем свечи, вытянул вверх и отвёл в сторону ( пластиковый колпачек с зелёным проводком) с форсунок разьемы не снимал, кожух проводки тоже не трогал, все получилось и так. Доступ немного ограничен.


121093_02.jpg


3) Длинной головкой на 8 +короткий удлиннитель выкрутил свечу. Особых следов разрушения нет, есть легкая шероховатость как нагар на бензиновых свечах зажигания с одной стороны- видимо в месте попадания струи с форсунки. Но тестером свечка не прозванивается.


121093_03.jpg


4) Мною была куплена свеча Beru 0 100 266 009 (GE101) за 565 руб в Экзисте. Родная свеча тоже оказалась Beru, только номер с разницей в одну последнюю циферку 0 100 266 004. Также проставлен код VW-AG N 105 798 02. Нехитрый поиск по каталогу показал, что эти свечи идентичны.


121093_04.jpg


5) Новую свечку закрутил динамометрическим ключем по предписанию Эльзы в 10Нм. Показалось, что это слабовато, но рисковать не стал. Время покажет:) Вставить клапанную крышку обратно оказалось сложнее чем вынуть, все время мешались торчащие сквозь прокладку болты, их нельзя было снять полностью или както зафиксировать в поднятом положении. Кстати прокладка резиновая, многоразовая. Если деформации или повреждений нет менять не нужно. Помощник оттягивал трубки топливопровода и впускного тракта, я вставлял крышку на место. Болты крышки затягиваются сначала от руки, далее с моментом 10Н/м в определенной последовательности- от центра-наружу, чередуя левую и правую сторону.
Все получилось, ошибка стерлась и больше не появлялась.
Все делается достаточно легко и быстро, но нужно наличие добротного инструмента
С утра завелась как положено- быстро и равномерно.

ПыСы: По ходу дела проверил Ваг-комом Туран у друзей, и вылезла та же ошибка! Замыкание на массу ,свеча первого циллиндра. Удалили, все.. ошибка больше не появилась. Это показалось странным, поскольку раз свеча показала ошибку, значит было превышено сопротивление или разрыв цепи. К ней же один провод идет всего, диагностической шины там нету.. раз контакт с нужной нагрузкой не прошел, значит каюк свече и ошибка записывается в блок... а тут стерли- и свеча вроде как рабочая. У меня ошибка повторялась. Видимо ЭБУ у наших машин различается и по разному диагностирует свечи. У меня Туран 2005 г.в, у друзей 2004 г.в. Есть предположение, что в таком случае тест свечи идет ее нагреванием только на холодную.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена свечи накала на Фольксваген Туран, двигатель BKD
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
AlexTDI написал(а):
проверить можно думаю!!!

конечно можно если знать откуда, питалово то раздельное значит реле должно быть где то или штекер общий.
 
Ты хочешь сказать с утра в -25 как летом????
 
так зима вроде и живем мы далеко не на экваторе ;)
 
-22 видел с утра, машине было оочень холодно!
 
ну по свечам можешь что подсказать ?
 
ronka30 написал(а):
ну по свечам можешь что подсказать ?

на бкд хз там должен быть большой штекер, в т.ч. свечи
 
распиновка этого штекера есть ?
 
ronka30 написал(а):
да запускается без проблем, заехал в теплый гараж заглушил сходил посикал покурил заводить уезжать джеки чан загорелся. поехал на тест драйв все гуд, сделал вывод что какая то свеча крякнула. да хочу проверить свечки. сам занимаюсь диагностикой мерсов представляю поведение машины при разных неисправностях. до диагнозы ехать пока не получается.

"Джеки чан" как ты говоришь, при сгоревшей свече, не горит. ;)
Копаешь не там.
 
тока с диагнозы. свеча второго горшка
 
А у меня на третьем :) Менял все сразу, чтобы по 100 раз не лазить
 
slawka02 написал(а):
"Джеки чан" как ты говоришь, при сгоревшей свече, не горит. ;)
Копаешь не там.

ты был прав, вводилу в заблуждение то что после переключения зажигание сразу выпадал "джеки". дело было в дросельной заслонке
 
Господа хорошие, день всем добрый! А теперь по теме...

АКБ - новая, Дизель - зимний, Температура за бортом - минус 23. Машинка не заводится! Ездил к официалам - сказали, что свечи накаливания не работают. Компутер выдал ошибки.

Захотели отдиагностировать свечи накаливания, денег просят не малых. Говорят следующее: либо свечи сгорели, либо реле в блоке управления барахлит.

Вопрос: помогите найти схему расположения реле в блоке управления, сам прозвоню, а так же прошу совета по замене: стоит ли менять свечи, если спиралька-индикатор загорается при повороте ключа и гаснет в течении 5-10 секунд?
 
tar2802 написал(а):
Господа хорошие, день всем добрый! А теперь по теме...

Реле свечей стоит под блоком предохранителей, который в моторном отсеке.

Лезть туда не имеет смысла, если ошибки по свечам. :LOL:

Можешь смело покупать 4 штуки, снимать клапанную крышку и менять их без разбора согласно данному фотоотчету.
 
Заменил свечи, на моём Туране всё гораздо проще делается. Свечи поставил NGK, так как родные в Екатеринбурге только под заказ... Заводится сразу, хотя морозы такие же... :drive:
 
Подскажите, какой значок выскакивает по ошибке по свече накала - чек двигателя на приборке (или спираль)?
Не знаю, что что именно выдает у меня чек двигателя на приборке: то ли "недостоверный сигнал по НФ", то ли "сбой в электрической цепи свечи накала".
 
Прочитай ошибки и узнаешь код ошибки. Без него всё равно проблему не решишь.
 
Alexander.k написал(а):
Прочитай ошибки и узнаешь код ошибки. Без него всё равно проблему не решишь.

Ошибки прочитал. Коды если надо выложу. Их две - одна по недостоверному сигналу НФ, другая по свече. Возможно и та и та ведет к чеку, а возможно только одна ведет к чеку а другая нет (как например ошибка по доп. отопителю - её только васей увидеть можно, на приборке ничего не выскакивает), я не знаю, потому и спросил, в общем заменю свечу, посмотрим -надо убрать этот чек.
 
Назад
Сверху Снизу