FAQ Рулевая рейка от Chery Amulet на VW Passat B3 - отчет о совместимости рулевых реек

У меня загудел насос на морозе, я думал что это коробка и ездил 2 недели, потом в -22 с утра, когда завёл машину, руль стал каменный а гул пропал, кое-как, по 5 градусов, развернулся и поехал на робу, потом ездил так 2 недели, пока не потеплело, решил помыть буксующий бендикс. Открыл капот а бачёк пуст. Залил пентосин зелёнай, насос погудел 10 заводов и замолк. Руль крутится легко.
А теперь внимание! Лить до отметки "мах", если ниже, реечные пузырьки неуспевают всплывать и засасываются вновь.
 
на не заведенном вывеси передние колеса.руками крути за колесо имитируя повороты руля .или просто крути круль направо до упора на лево до упора .жидкость смотри что бы было между макс и мин
 
ascerdfg
Утечка масла сюда совсем не к месту.
 
Добрый день!
Начитавшись отчетов, я тоже решил поменять рейку на Амулетовскую.
У меня b3, 1992г.в., с ГУР, двигатель 1.8 ABS... подскажите по паре вопросов:

1) в шапке темы написано, что нужно менять нижнюю часть кардана.
"- вал - 22 зуба, самое то, что мне надо. для машин до 93 года - менять нижнюю часть кардана с мелкого зуба на крупный."...
Нижняя часть кардана - это по етке 357419952E (Приводной вал F 31-N-120 001>>* Нж Лв-рульный, Z=22; 11.91 - 10.93) ?
Т.е. если у меня машина 1992, то мне не надо этот кардан менять??

2) больше ничего для установки не нужно прикупать? трубки должны все родные подойти?
 
кардан тоже амулетовский купите. стоит не дорого.
 
Тоже поменял рейку и насос Руль крутится легко. Кардан от В3 поставил Остальное - "болт он"
 
смарт написал(а):
кардан тоже амулетовский купите. стоит не дорого.

Я вот карданчиком от чери недоволен.И года не прошло как появился люфт.К рейке вопросов нет.Брал рейку и кардан новыми.Буду менять кардан на оригинальный. :hat:
Карданчик поменял на оригинальный - проблема с люфтом ушла.На снятом карданчике от чери люфт был на обеих крестовинах.Пробег был примерно около 8 тыс.км.Делайте выводы.
 
Купил новую рейку чери амулет.. После замены рейки и заливки жидкости феби 06162 вылезла проблема.. Пока жидкость ГУР не прогреется, отсутствует усиление влево((.. Залил более вязкую АТФ-ку. Ситуация улучшилась, но окончательно проблема не ушла(((
Скорее всего это результат большого зазора в верхнем кольце золотника, от этого полость слива сообщается с полостью левого усиления. С прогревом зазор уменьшается (так как фторопластовые кольца имеют коэффицент температурного расширения в пять раз больше алюминия ) и руль становится адекватным.
Так понимаю, или под видом новых продают востановленные рейки с изношенным корпусом под золотник. Или китаезы не особо заморачиваются с точностью изготовления.
 
Schturmann написал(а):
...
- вал - 22 зуба, самое то, что мне надо. для машин до 93 года - менять нижнюю часть кардана с мелкого зуба на крупный.
...

Имеется ввиду 93 модельный год ? Или календарный, с 1 января 1993 ?

Тоже взял эту рейку. НОВУЮ. По смешной цене 5,5 тыс. рублей.
Картонная коробка обклеена наклейками с оригинальными номерами Чери. Внутри - гидрорейка в сборе с тягами и отдельно в пакете наконечники. На самой рейке никаких лошотипов найти не удалось, номер только непонятно какой. Сделана вроде бы добротно. Вся серебристая, никаких зеленых оболочек, как на рисунке в каталоге Чери, нет.
 
Приветствую всех.
Понимаю много времени прошло, подскажите вместо родной рейки 357422055D, на сколько понял это трв 22 крупных шлицов на б4, подойдет ли A15-3400010BM ?
Заранее всем спасибо
 
А где ты в теме видел хоть одно упоминаний номеров ?
 
WRH2E написал(а):
А где ты в теме видел хоть одно упоминаний номеров ?

И, главное, где их на рейке Чери искать? Я, когда с разбора её себе ставил - никаких номеров на ней не обнаружил. Чистый голый металл...
 
А я даже и не смотрел.Время ещё тратить на такую фигню.
 
Фил-2000 написал(а):
И, главное, где их на рейке Чери искать? Я, когда с разбора её себе ставил - никаких номеров на ней не обнаружил. Чистый голый металл...

Пардон, Nion_eto, я тебя случайно обманул, были там цифири, щас на фотке увидел. Не могу с уверенностью разглядеть, какие, но, в начале точно А11, а после дефиса вроде 3400010В1, не хватает разрешения...
А сколь шлицов там - не знаю, потому что не считал их.. :unknw: Ежели судить по фотке, опять же, неточно - аккурат, 22.

01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Фил-2000 написал(а):
Пардон, Nion_eto, я тебя случайно обманул, были там цифири, щас на фотке увидел. Не могу с уверенностью разглядеть, какие, но, в начале точно А11, а после дефиса вроде 3400010В1, не хватает разрешения...
А сколь шлицов там - не знаю, потому что не считал их.. :unknw: Ежели судить по фотке, опять же, неточно - аккурат, 22.
[/QUOTE]

Благодарю!
 
И все-таки почему такой кошмарный разброс цен ? Рейки, идущие в запчасти на Пассат, даже неизвестный китай, от 8,5 - 9 тыс. руб. А оригинал, пусть и от китайца Чери 5,5. Именно те рейки от Чери, которые в запчасти поставляются как оригинал, а не на конвейере ставятся. Нет ли какого подвоха с качеством? Я свою купил в запас, не ставил, родная еще ничего. С номерами тоже подозрительно - на конвейерных рейках номер-то, оказывается, есть (см. фото выше). А на этих нет. У нас на ВАГах оригинал-запчасти из торговой сети все с логотипами и номерами. И с маректинговой точки зрения непонятно, как это производитель реек упускает возможность обозначить "оригинальность" этих реек. То, что они прошли контроль качества у производителя авто. Может, это подделки? В продаже много их, хоть цена невысока.
Никто не ставил именно такую, не снятую с Амулета, а купленную новой?
 
Народ, бью маленькую тревогу. Если рейка Амулета конструктивно восходит к Гольф 3, то всем необходимо проверить, насколько глубоко в рейке сидит резьба под тягу. Здесь выше было замечено, что резьбовой участок на тяге гольфа и амулета длиннее чем на пассате, из-за чего частично перекрывается перепускное отверстие.
Так вот, из-за того, что резьба на Пассатовских тягах короче, а "мама" резьбы под тягу в рейке упрятана глубоко, тяга от Пассата вкручивается всего на пару оборотов. Вот ссылка, человек провел исследование, хвала ему.

https://www.drive2.com/l/463961747280102369
 
Успакойса, он черивскую и в руках не держал, а только предположение делает. На твоей-то, про запас купленной, как? Не проверял?...
Когда ставил на свой пассат, не заметил такой мульки. На такое точно обратил бы винимание....
 
Какую-то дичь он гонет.Автор с драйва тоже.
 
Назад
Сверху Снизу