FAQ Рулевая рейка от Chery Amulet на VW Passat B3 - отчет о совместимости рулевых реек

Passik написал(а):
Простите немного не в тему. :rolleyes:
А на Passat B3 PF 1.8i какая рейка стоит TRW или ZF? У меня гидрач есть, но где-то бежит зараза. Надо снимать защиту и смотреть.
Я так понимаю может стоять любая. :(

ты же сам написал, что надо смотреть. Кто тебе не глядя может сказать какая рейка стоит на твоей двадцатилетней машине.
Единственное что могу заметить по твоему вопросу, что ZF достаточно редки. Так что изучай матчасть.
 
Schturmann написал(а):
новая рейка  с тягами и наконечниками в мск продается от 9900 до 13600

Если говорить про новую, то и на Фольксваген Пассат можно купить новую рейку за 13тыс. Тыц.
 
General ricambi. ага. нет уж, лучше от амулета.
 
Schturmann написал(а):
General ricambi. ага. нет уж, лучше от амулета.

Кто знает, может их производят на одном и том же китайском заводе :LOL:
 
[GT]Zima написал(а):
Кто знает, может их производят на одном и том же китайском заводе :LOL:

скорее, на соседних. по крайней мере, рейка, снятая с амулета, имеет однозначное происхождение, как и, наверное, то, что поставляется в запчасти как рейка для амулета. за "общие запчасти" я бы не поручился.
 
Schturmann написал(а):
до кучи перепрессовал шланги на новые. общая стоимость перепрессовки вышла около 600 рублей за оба шланга, включая сами новые шланги. оно, конечно, не б/у оригинал, столь любимый в народе, но оно дешевле чем на разборках, не течет, не сопливится и новое. на аутентичность наплевать.

Schturmann, приветствую!

Очень понравилась идея с действительно новой рейкой. А то начитавшись какой кошмар у людей происходит, уже решился вообще уволить ГУР. А тут вроде нормальное решение есть.
У меня говорят люфт в рейке - сам еще не лазал не проверял (так что даже не знаю что там и как), но ТО не прошел с ней, хотя при езде дискомфорта не ощущаю.
Но вот недавно заглянул под капот (днем) и увидел, что перетерло один из шлангов ГУРа, а присмотревшись нашел, что еще и у насоса тоже мокнет. Уровень в бачке с макс упал до мин. Посмотрел на екзисте эти шланги - ужас - только оригинал и по 6-8 т.р.
А тут вижу ты пишешь про перепрессовку шлангов на новые всего за 600р. - может расскажешь поподробнее. Просто я знаю два пути - exist или разборка. В магазинах не был пока, на разборках вообще еще не был (и не знаю где они есть у нас).
Конкретно интересует: какие шланги нужны, где взять, как все сделать или где.

Заранее благодарю
 
А тут вижу ты пишешь про перепрессовку шлангов на новые всего за 600р. - может расскажешь поподробнее.


это относится больше к Москве, чем к Вологде. у нас есть магазин www.konsulavto.ru, в магазине есть отдел производства шлангов высокого давления. шланги у них свои, обжимают сами. я принес им туда старые шланги, сказал - сделайте мне такие же, только новые, на моих фиттингах и ваших шлангах. время, затраченное на процедуру - около часа. в колхозно-гаражных условиях я бы не стал это делать, давление в напорной магистрали что-то типа 90 атмосфер. вот, собственно, и все. поспрошай у ваших трактористов-камазистов и прочих обладателей тяжелой техники, может, у вас тоже есть ремонт гидравлики.

Конкретно интересует: какие шланги нужны, где взять, как все сделать или где.


ну вроде все рассказал. шланги, которые можно сделать самостоятельно - это обратка и подача, они низкого давления, берется любой маслобензостойкий шланг, подходящий по диаметру, и хомутами (лучше силовыми) обжимается на старые фиттинги.
 
Ага, спасибо за ответ, хотя я только что нашел еще одну тему и понял, что нужно искать контору
Тема по шлангам для ГУРа:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=19625&st=0
И еще одна - ты там тоже отписался:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=131269

Будем искать эти конторы, а то слишком дорогой оригинал, просто нереально.

+

Поговорил с механиком на работе, говорит, что в Трактороцентре делают, надо будет туда наведаться.
 
А на Passat B3 PF 1.8i какая рейка стоит TRW или ZF?


Я немного переиначу вопрос -- а в чем собственно разница между TRW и ZF ?
У них разные размеры или какие нибудь конструктивные особенности ?
И взаимозаменяемые ли они?
 
Корпуса у них немного разные - у ZF ребрышки есть и бирка с названием и серийником на корпусе рулевого вала наклепана. А TRW или ее американский аналог XTR - гладкая и примерно посередине, там где сочленение двух половин корпуса под заклепкой тоже бирка с непонятными цифирами. Регулировка рейки у них разная. У TRW здоровая гайка с внутренним шестигранником где-то на 22. Также у них бывают рулевые валы с разным количеством шлицев. Остальные размеры под крепление, под штуцера и пр. одинаковы. На Пассаты чаще ставились TRW. Взаимозаменяемы полностью
 
Schturmann написал(а):
- отсутствует трубка между пыльниками, сами пыльники без дырок под трубку. фигня, пыльники переставляются вместе с трубкой.

Когда переставлял себе такую же рейку на пассата, с удивлением обнаружил, что, в отличие от пассатовской, сама рейка внутри полая и роль внешней трубки выполняет сама рейка. Так что с перестановкой вагеновских пыльников и трубки можно не заморачиваться. Но я все равно переставил... :) Вагеновские смотрятся как-то по-надежнее...
 
Schturmann написал(а):
он стоит под толстым штуцером одного из шлангов. без снятия рейки до него не доберешься, он очень неудобно вынимается. точнее, он выкручивается из рейки, но это лучше делать на снятой рейке. можно раскорячиться, но ну его нафиг.

мини-микро-отчет. в -20 китайская рейка чувствует себя отлично. не закусывает, чуть туже прогретой. не стучит, не течет. эксперимент признается удачным.

прошу прощения, а фотки его нет, или номера, или позиции в етке, чтоб хоть знать как выглядит и где стоит... :unsure:
 
я так понимаю что на Фольксваген Гольф 3 тоже подойдет рейка от амулета? вместо американской.
 
...всем привет,у меня VW Shаrаn VR6 1997г.в. рейка "бежит ручьём"-бачка мсла хватает на полчаса езды,в сервисе сказали не ремонтнопригодна-т.е убита в "хлам",замена на новую-30т.руб.Подскажите плз,есть ли альтернатива,подходит ли какая другая рейка на мой авто, то только что капиталку движку сделал,тк. сказать и так на "бабки" попал, тут ещё рейка сдохла... :(
 
farngorn написал(а):
...всем привет,у меня VW Shаrаn VR6 1997г.в. рейка "бежит ручьём"-бачка мсла хватает на полчаса езды,в сервисе сказали не ремонтнопригодна-т.е убита в "хлам",замена на новую-30т.руб.Подскажите плз,есть ли альтернатива,подходит ли какая другая рейка на мой авто, то только что капиталку движку сделал,тк. сказать и так на "бабки" попал, тут ещё рейка сдохла... :(

Достойная рейка новая будет стоить не 30 000 руб. а в два раза дешевле!
То, что они говорят неремонтопригодно, это нужно еще проверить...
 
...сервис специлизируется на VW,это не диллерский техцентр,там мне вообще сказали что мы ничего не ремонтируем,хотите покупайте новую,иначе ни как...
...а где найти в два раза дешевле,да ещё и новую :confused: можно ссылку или адресок...а то звонил в сервис сказали что движок готов,машину можно забирать да только вот с рейкой праблы,нужно теперь вопрос решать.
То, что они говорят неремонтопригодно, это нужно еще проверить...

...как проверить??? :unknw:
 
farngorn написал(а):
...сервис специлизируется на VW,это не диллерский техцентр,там мне вообще сказали что мы ничего не ремонтируем,хотите покупайте новую,иначе ни как...
...а где найти в два раза дешевле,да ещё и новую :confused: можно ссылку или адресок...а то звонил в сервис сказали что движок готов,машину можно забирать да только вот с рейкой праблы,нужно теперь вопрос решать.

В два раза дешевле вряд ли найдешь (в экзисте самая дешевая 24).

...как проверить??? :unknw:


Разобрать :LOL:
 
farngorn написал(а):
...сервис специлизируется на VW,это не диллерский техцентр,там мне вообще сказали что мы ничего не ремонтируем,хотите покупайте новую,иначе ни как...
...а где найти в два раза дешевле,да ещё и новую :confused: можно ссылку или адресок...а то звонил в сервис сказали что движок готов,машину можно забирать да только вот с рейкой праблы,нужно теперь вопрос решать.

...как проверить??? :unknw:

В любом случае торопиться не стоит!

забирай авто и катайся! Ведь до ремонта двигателя тебя в руле все устраивало! А потом спокойно решишь что делать с рейкой?

PS Так у тебя рейка работала, а когда двигатель сняли и сделали, то оказалось, что рейка "в хлам"/// :unknw: Может за это время кто-то поменялся с тобой рейками, а ты не в курсе? Или раскололи ей корпус нечаянно B).
 
[GT написал(а):
Zima,Mar 7 2011, 12:14 AM] В два раза дешевле вряд ли найдешь (в экзисте самая дешевая 24).

Да, ценник рейки от Passat-а отличается :rolleyes:
 
:hat: ...всем привет нашёл рейку,не оригинал но к моему шарику подходит,купил по оптовой цене у постащика экзист кому нужно или пригодится может вот ссылка http://рейка-рулевая.рф/ :vwts_frend:
 
Назад
Сверху Снизу