Шипы или не шипы?

  • Автор темы DJES
  • Дата начала
  • Ответы 437
  • Просмотры 94К

Кто что выбирает?

  • Шины с шипами

    Голосов: 417 60,3%
  • Шины без шипов

    Голосов: 256 37,0%
  • Всесезонка

    Голосов: 18 2,6%

  • Всего проголосовало
    691
-1
притопленный шип :hat:
 
шипы в городе не нужны совершенно да и за городом без них отлично ездим, ни каких проблем нет
 
Давно доказано в автожурналах, что шиповка имеет тормозной путь на разных покрытиях не больше и не меньше, а иногда всётаки меньше чем обычная зимняя резина. А вот сцепа лучьше, так зачем тогда выдумывать и накручивать себя. Я за шип. Норд-фрост - рулез!!!
 
Тесте АвтоРевю подтверждают, что на льду тормозной путь шиповка гораздо меньше липучек.
 
darkmatter написал(а):
главное в безаварийной езде зимой это на 90% профессионализм водителя и на 10% всё остальное. именно поэтому кто-то на летней ездит зимой без аварий, а кто-то на новой шиповке вхлам... имхо.

Один мой приятель в голодные 90-е зимой на лысой летней ездил. ОООЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!! Но ездил.
А по теме, то за шипы. Да, 95% времени они не нужны. Или даже 99%. Но этот один процент очень дорого стоит!!! :unknw:
 
Ну... не знаю... На шипах ты рассчитываешь на шипы, а без них - на себя.
 
Dima012 написал(а):
Один мой приятель в голодные 90-е зимой на лысой летней ездил. ОООЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!! Но ездил.

Я тоже в такую пору ездил на классике с двумя шипованными колесами сзади. Очень осторожно. Как-то передо мной влезла десятка с четырьмя шипованными, а за мной ехал Опелек без оных. Десятка остановилась, я едва остановился, Опелек остался без морды об мой фаркоп. Очень может быть, что до этого шипы Опельку действительно нужны не были. Да и после этого ему стали нужнее морда и радиаторы.
Я за шипы. Одного раза, когда они пригодятся, может оказаться вполне достаточно.
 
Dynamite написал(а):
Ну... не знаю... На шипах ты рассчитываешь на шипы, а без них - на себя.

Не, Влад, я всегда рассчитываю только на себя!
Просто вы немного южнее, не знаю, а про Питер однозначно скажу - только шипы.
 
по-моему у шипов один минус - это шум. т.ч. +1 за шипы
а вообще даркматер прав - надо занать свои силы - аккуратнее и всё будет ОК!
 
я просто против того, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге благодаря каким-либо свойствам резины. а так в общем уже год езжу на нокиа хаккапеелита2 шиповка :) на этой спортивной резине откатал всио лето :)
 
Уже несколько лет езжу на нешиповке (и по подмосковью в том числе) - полет нормальный!

Лучше управляемый занос чем непредсказуемое торможение! :oops:
 
darkmatter написал(а):
главное в безаварийной езде зимой это на 90% профессионализм водителя и на 10% всё остальное. именно поэтому кто-то на летней ездит зимой без аварий, а кто-то на новой шиповке вхлам... имхо.

Езжу на всесезонке, главное переключить в голове тумблер в положение "зима".
 
Шипованная резина - продукт узкоспециализированный, только для езды по укатанному снегу и льду. В москве дороги чистят и поливают реагентами. Конечно зимой, например во время снегопада, бывают дни когда снег убрать не успевают и шипованная резина пришлась бы весьма кстати, но таких дней бывает крайне мало и покупать шиповку ради них попросту нецелесообразно. Лучше в снегопад, поехать на работу на метро. Таким образом ответ - нешипованная! Всё вышесказанное верно для езды по москве, но если у Вас есть дача и Вам каждую неделю приходится туда ездить, по нечищенным дорогам, то ответ будет другим -шипованная!
 
Согласен со всеми ораторами, кто выступает за нешипованные колёса.
Шипы начинают превосходить липучки на запредельных режимах движения по обледенелой дороге .... в понимании обычного водителя адекватно воспринимающего погодные условия окружающей среды.
 
Как человек поездивший и на всесезонке и на липучке и на шипованной, плюс как ярый противник шипов в совсем недалеком прошлом проголосовал за шипы. Один минус- шум. Но это настолько маленькая потеря, по сравнению с огромными преимуществами при движении, что для меня вариант только один. Зиму отъездил не напрягаясь по поводу сосотояния дороги с огромным удовольствием и без всяких тумблеров. На липучке было намного приятней, чем на всесезонке, но гораздо хуже чем на шипах... Хотя- щипы шипам рознь. Главное, чтобы колеса были нормальные, не какая-нибудь там Таганка.
 
Голосую за шипы.
Один раз попал в пробку на Горьковке-фуру занесло и она как в американских боевиках перегородила всю дорогу-морда в кювете,хвост на отбойнике.
Когда вышел из машины-чуть не грохнулся на землю,до того было скользко.
А на шипах-все замечательно,машина прекрасно управлялась.
Да,99 процентов они не нужны в городе. Но этот один процент окупает затраты на восстановление машины.
 
Оч порадовало начало про баян по улыбался :). А по резине то не шипы. Так получилось, что эксплуатирую две машины одна на не шипованной ykogama вторая шипованная mishlen.
И не шиповка лучше ведет себя.
 
Вы тут вот говорите про "в городе не нужны шипы". Что вы под "городом" понимаете?Москву? :) если да,то в Москве не нужны...
В сибири и дальнем востоке,там где снег валит столбом и вычистить весь его НЕРЕАЛЬНО там рулят шипы.
Поэтому я за шипы,ибо живу в сибири :) И реагентами у нас чето не особо поливают...ездишь по сугробам и гололёду...
 
А если глянуть в корень вопроса) Зимняя резина или "осторожно-летняя"?)) Шипованая таки "зимнее" чем нешипованная. Вот и ответ. Не шипованная это облегченная зимняя. Но мы же всё любим про запас брать)) А разница в цене даже этого разговора не стоит.
Другое дело ходят (ходили) слухи что могут запретить на шипованной в белокаменной ездить. Вот это может стать проблемой.
 
Назад
Сверху Снизу