Пропадает антифриз

  • Автор темы sherhan
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 12К
Sergey_721 написал(а):
Есть ли какие-то нормы на "естественное выпаривание" ож? На 4-5 ткм приходится стаканчик подливать.

Это много
Проверь клапана в крышке расширителя.
... Постоянно после поездок хоть на 10 хоть на 100 км, моргает датчик, ...

А если не ездить - уровень в расширителе снижается или нет?
 
А если не ездить - уровень в расширителе снижается или нет?


неа. причем бывают поездки - вообще не уходит, а бывает поездил, а на след день - мигает - опять бачок пустой

первый раз появилось когда по трассе шел (примерно 110кмч), а потом постоянно
 
maxim_ov написал(а):
неа. причем бывают поездки - вообще не уходит, а бывает поездил, а на след день - мигает - опять бачок пустой

первый раз появилось когда по трассе шел (примерно 110кмч), а потом постоянно

если уверен, что протечек в наружу нет - то прокладка ГБЦ или микротрещины в самой голове кмк.
НО: посмотри еще раз внимательно, нет ли протечек, т.к. если уровень падает только до определённогоуровня, а потом больше не падает - 99.9 что протечка где-то... :(
 
QUOTE (Шадов @ Nov 25 2009, 09:20 PM)
Это много
Проверь клапана в крышке расширителя.


Крышка новая, оригинал.


извините за глупый вопрос, а где это находится - на движке самом или навесных агрегатах
 
Sergey_721 написал(а):
Крышка новая, оригинал.

крышка то новая, а вот сопрягаемая с ней поверхность расширителя - старая.
Проверь крышку именно на твоем бачке
извините за глупый вопрос, а где это находится - на движке самом или навесных агрегатах

куда антифриз подливается)))
 
а что имеено проверять - внутрееность шевелится, колечко резиновое на месте
 
maxim_ov написал(а):
а что имеено проверять - внутрееность шевелится, колечко резиновое на месте

это не твой случай.
А вообще проверяется работа клапанов: на каком давлении срабатывают тот или иной. Если давления срабатывания отличается от предписанного - меняют крышку
 
а патрубок должен сжиамться который идет на радиатор и ответвление на обратку - а то он мягкий, при заведенном двигателе - чуточку становится жестче...
 
maxim_ov написал(а):
а патрубок должен сжиамться который идет на радиатор и ответвление на обратку - а то он мягкий, при заведенном двигателе - чуточку становится жестче...

примерно так и должно быть
 
что-же мне тогда делать? антифриз уходит только до дна бачка, дальше в патрубке он присутствует...

а как можно "заработать" трещину в ГБЦ ?? перегревом движка? или еще чем?? (просто звонил в сервис, спрашивал цену замены гбц, заодно описал ситуацию - так сказали что на дизелях часто трескаются ГБЦ)
 
Шадов написал(а):
крышка то новая, а вот сопрягаемая с ней поверхность расширителя - старая.
Проверь крышку именно на твоем бачке

Бачёк тоже новый, правда не оригинал, "jp group"! Но если б в месте сопряжения травило, шланги были бы мягкими?!
Всё равно спасибо за идею проверить всё в сборе!
 
maxim_ov написал(а):
что-же мне тогда делать? антифриз уходит только до дна бачка, дальше в патрубке он присутствует...

а как можно "заработать" трещину в ГБЦ ?? перегревом движка? или еще чем?? (просто звонил в сервис, спрашивал цену замены гбц, заодно описал ситуацию - так сказали что на дизелях часто трескаются ГБЦ)

https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1472259
В Москве такое есть
 
а от чего пожет пробить прокладку гбц и треснуть сам гбц???

у меня последние года 2 наверное, термостат не закрывается - поэтому всё время при недогреве езжу - примерно 70-75 град, а летом в пробке встает на рабочий режим...
 
Шадов написал(а):
от тяжелой жизни

Шадов привет.Я заметил,что ты довольно хорошо разбираешся в автомобилях.Подскажи пожалуйста,почему в карбюраторе образуется вода?Точнее откуда она берется? :unknw:
 
skorosty 81 написал(а):
Подскажи пожалуйста,почему в карбюраторе образуется вода?Точнее откуда она берется? :unknw:

засасывается бензонасосом из бензобака, с его дна, где вода и плещется
А в бак попадает либо с поганых, давно не чищенных ёмкостей заправок,
либо конденсат образуется при перепаде температур, если бак металлический.
Или злодеи по ночам заливают :LOL:
----------------------
.Я заметил,что ты довольно хорошо разбираешся в автомобилях.


Это прикол такой? :rolleyes:
 
maxim_ov написал(а):
Задам вопрос здесь.


У меня тоже куда-то пропадает антифриз, нигде подтеков не видно, из трубы не дымит, причем уровень падает ТОЛЬКО до низа бачка, а в шланге который к нему подключен есть, его видно...

Постоянно после поездок хоть на 10 хоть на 100 км, моргает датчик, доливаю до минимума по метке - почти 1,5л... и опять после поездки уходит только до низа бачка....

где искать, подскажите....

патрубок, идущий на верх радиатора сжимается полностью, легко - при этом из обратки попадает антифриз в бачок, что-то булькает....

Как вариант думаю если уровень падает и остается постоянно где то внизу то скорее всего может подтекать печка. С ГБЦ может утечь все. У тебя с выключенной и включенной печкой расход какой?
 
Shvets написал(а):
Как вариант думаю если уровень падает и остается постоянно где то внизу то скорее всего может подтекать печка.

Та же проблема... вопрос по поводу печки, когда я загонял вчера авто на стоянку толька захотел глушить как из обдува лобового стекла попер густой пар (в итоге лобовое в конденсате) вообщем очень многа пара... как я понял именно из за этого уровень и уходил хотя до этого я не замечал чтоб из печки валил густой пар. Подскажите что не так и че делать
 
Печку менять :use_search:
 
Назад
Сверху Снизу