Пропадает антифриз

  • Автор темы sherhan
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 12К
Citramon написал(а):
Подскажите что не так и че делать

1. См.пост выше.
2. Чтоб доехать до места ремонта и не отравиться ядовитыми испарениями, - сними под капотом 2 шланга, подходящие к печке, и соедини их куском трубы соответствующего диаметра!
 
У меня такая же проблема,стал уходить антифриз,но только с наступлением холодов.Щас в Питере -12,-15,утром выхожу-лампочка мигает,антифриз на самом дне бачка.Долил до max,за целый день 120 км намотал,ничего не уходило.На следующий день утром завожу машину,опять лампочка,антифриз на дне.Так уже 4 дня езжу,причем подливаю каждое утро по 500 мл.Загонял на подъемник,течей нет,дым из трубы не валит,печка вроде тоже целая(ковры сухие,лобовуха не потеет).Мастера только руками разводят,поменяли крышку и РБ эффекта нет.Сказали только,что может быть антифриз неправильно с водой смешал,вот она и испаряется.Антифриз g12++,смешивал в соотношении 1:1.
Так вот собственно вопрос,может ли погода так влиять?
 
Shnipel написал(а):
У меня такая же проблема,стал уходить антифриз,но только с наступлением холодов.Щас в Питере -12,-15,утром выхожу-лампочка мигает,антифриз на самом дне бачка.Долил до max,за целый день 120 км намотал,ничего не уходило.На следующий день утром завожу машину,опять лампочка,антифриз на дне.Так уже 4 дня езжу,причем подливаю каждое утро по 500 мл.Загонял на подъемник,течей нет,дым из трубы не валит,печка вроде тоже целая(ковры сухие,лобовуха не потеет).Мастера только руками разводят,поменяли крышку и РБ эффекта нет.Сказали только,что может быть антифриз неправильно с водой смешал,вот она и испаряется.Антифриз g12++,смешивал в соотношении 1:1.
Так вот собственно вопрос,может ли погода так влиять?

по идее как мне мастер говорил если уходит за ночь после того как машину оставил то это скорее всего помпа, на ночь как будешь уходить подстели под машину там где помпа газеты или тряпку и на утро глянь, по идее может уходить оттуда
 
Shnipel написал(а):
У меня такая же проблема,стал уходить антифриз,но только с наступлением холодов.Щас в Питере -12,-15,утром выхожу-лампочка мигает,антифриз на самом дне бачка.Долил до max,за целый день 120 км намотал,ничего не уходило.На следующий день утром завожу машину,опять лампочка,антифриз на дне.Так уже 4 дня езжу,причем подливаю каждое утро по 500 мл.Загонял на подъемник,течей нет,дым из трубы не валит,печка вроде тоже целая(ковры сухие,лобовуха не потеет).Мастера только руками разводят,поменяли крышку и РБ эффекта нет.Сказали только,что может быть антифриз неправильно с водой смешал,вот она и испаряется.Антифриз g12++,смешивал в соотношении 1:1.
Так вот собственно вопрос,может ли погода так влиять?

Мастерам не верь,не может ОЖ испарятся за сутки пол-литра.Возможно бежит из впускного коллектора,и попадает на выпускной и испаряется незаметно. :unknw:
 
Shnipel написал(а):
У меня такая же проблема,стал уходить антифриз,но только с наступлением холодов.Щас в Питере -12,-15,утром выхожу-лампочка мигает,антифриз на самом дне бачка.Долил до max,за целый день 120 км намотал,ничего не уходило.На следующий день утром завожу машину,опять лампочка,антифриз на дне.Так уже 4 дня езжу,причем подливаю каждое утро по 500 мл.Загонял на подъемник,течей нет,дым из трубы не валит,печка вроде тоже целая(ковры сухие,лобовуха не потеет).Мастера только руками разводят,поменяли крышку и РБ эффекта нет.Сказали только,что может быть антифриз неправильно с водой смешал,вот она и испаряется.Антифриз g12++,смешивал в соотношении 1:1.
Так вот собственно вопрос,может ли погода так влиять?

ищи утечки
Их можно увидеть только на холодном моторе
 
Shnipel написал(а):
В том все и дело,что уже все облазил-никаких следов!

смотри внимательнее. По углам радиатора, по патрубкам, фланцам... По прокладке коллектора...
 
Как я понимаю,что если у меня 500 мл уходит,то это должно быть заметно в любом случае.Особенно если учесть,то что уходит только после ночной стоянки.Ищу,но ничего не нахожу,похоже придется голову снимать. :(
 
Shnipel написал(а):
Как я понимаю,что если у меня 500 мл уходит,то это должно быть заметно в любом случае.Особенно если учесть,то что уходит только после ночной стоянки., :(

если уходит из холодного мотора на стоянке - 100% течь
Ищу,но ничего не нахожу

не ты первый))
А потом Народ, когда находил место течи, говорил нифигасе... :swoon: где были мои глаза o_O
похоже придется голову снимать.

зачем, если на работающем моторе А\фриз у тебя не уходит, а уходит только во время стоянки + только после наступления морозов???
ИЩИ ВНИМАТЕЛЬНО МЕСТО ТЕЧИ. В самых неожиданных местах может быть.
В салон под коврик загляни ;) может из печки
 
Под ковриками сухо,я думаю может обшивку пола снять?Но если печка,то тогда бы потела лобовуха,и воняло антифризом+получается у меня под коврами целый аквариум :)
 
Подогрев коллектора есть ?
 
Shnipel написал(а):
Под ковриками сухо,я думаю может обшивку пола снять?

Вот именно, поднимай всю шумку до железа со своей и пассажирской стороны и запускай руки до самого туннеля к перегородке. У меня именно так и было из-за лопнувшего входного патрубка на радиаторе. Ничего нигде не парило, но ОЖ уходила не заходя в короб радиатора, а стекала по перегородке под шумкой в моторном отсеке и частично в салон.
 
Когда ты доливаешь, а потом ездишь, ОЖ может испаряться из крышки разш.бачка. Уровень должен показывать в норме. А когда постоит машина ОЖ уходит в систему и загоряется лампочка температуры.
У мня похожая ситуация. Если разрешите, раскажу.
Купил Passat B3 1.6 TDI 1990г. Наездил 300 км., стала мигать лампочка ОЖ, долил 1 л. тосолу. Через 300 км такая самая ситуация, смотрел под машину, нигде нетечет, только мокрое место около розширительного бачка. Позже я закипел, долил 4 л. тосола и поехал до мастера. Он сразу у видел что в крышке розшир.бачка порвалась прокладка, заменил, проехал 20 км., начало течь с верхнего патрубка радиатора, притом нижний был холодный, хотя темперетура достала около 100 градусов., а также чучуть с прокладки головки. Окозалось, было сильное давлени в системе. Посоветовали открыть чучуть принудительно термостат с помощью проволки, тоже самое, давлени ужас, не можно было рукой даже чучуть сдавить верхний патрубок радиатора. Я попробывал снять прокладку крышки розш.бачка. Стало все почти ОК, но каждые 300 км. доливал 1 л. тосола, а печка еле грела, потому что было всего лишь 40-60 градусов (ОЖ шла по большому кругу).
Холодно в салоне, надоело, купил новый термостат (думал что в нем причина), и прикупил новую крышку розш.бачка. Заменил сначала термостат, проехал 20 км., опять закипел, вылилась вся почти ОЖ. И снова нижний потрубок радиатора холодный. Заменил крышку разшир.бачка на новую (с рабочой прокладкой), опять высокое давления в системе и нишний патрубок радиатора холодный.
Говорят что может быть прокладка головки, но заливали полную ОЖ в разш.бачок, заводили машину, пузырьок небыло.
Если кто то что то знает, подскажите пожалуйста как с этим бороться.
Заранее "Дуже велике ДЯКУЮ"
 
Назад
Сверху Снизу